народ,ну что порвем баян еще разок ксенон 4300к или 5000к хочется отзывов кто реально ездил,так же MLux или Kaixen стоит ли переплачивать за Kaixen , и 35Вт или 50Вт фара H7
AVB 25.01.2012 13:21 пишет: 4300 К - это спектр, который ближе всего похож на солнечный, он лучше всего освещает дорогу Голосую за него, а насчет производителей -
+1, а за свою эволюцию, именно к солнечному свету человеческий глаз максимально адаптировался.
уже 6 год стоит Млюкс 5000, 50 ватный. года полтора назад поменял две лампочки и один блок. блок скорее всего вылетел из-за табуретной подвески. лампочки от жизни)) голосую
А есть инфо, кто производит то, на что клеят наклейки "MLux"? Просто реальных производителей не так уж и много, а за многообразием "брендов" сложно понять, стОящий товар или фуфло с придуманной легендой и нереальной ценой.
У меня 5000K Kaixen, - прекрасный белый свет, как днем в полдень. К лампам нареканий нет, на Шкоде стояли лампы + блоки, так и продал ее, ничего не менял.
Сравнивал на одном и том же автомобиле 4300К, 5000К, 6000К, 6500К. Выбор остановил на 5000К.
ps. Kaixen очень популярный бренд в США, но это я уже потом узнал.
Я тоже купил китайский ксенон, установил, поездил на нем и понял, что лучше уж остаться на своих галогенках, чем ставить то, что не только не светит, да и других слепит. И отношение к тебе на дороге как к козлу, который поставил колхозный ксенон. Я уже не говорю, что с ним нельзя поехать не в Европу, ни в ту же Россию, где он запрещен. И у нас запретят не сегодня, так завтра. Поэтому, есть два выхода: 1) Оставаться на своих галогенках; 2)Подсобирать бабла и установить себе оригинальный ксенон с которым тебя выпустят и в Европу и в Россию, да и в Украине не будут считать на дороге козлом. Я выбрал второй вариант.
vtor888 13.02.2012 13:53 пишет: Я тоже купил китайский ксенон, установил, поездил на нем и понял, что лучше уж остаться на своих галогенках, чем ставить то, что не только не светит, да и других слепит. И отношение к тебе на дороге как к козлу, который поставил колхозный ксенон. Я уже не говорю, что с ним нельзя поехать не в Европу, ни в ту же Россию, где он запрещен. И у нас запретят не сегодня, так завтра. Поэтому, есть два выхода: 1) Оставаться на своих галогенках; 2)Подсобирать бабла и установить себе оригинальный ксенон с которым тебя выпустят и в Европу и в Россию, да и в Украине не будут считать на дороге козлом. Я выбрал второй вариант.
ну на счет европы я бы небыл столь категоричным, у меня знакомый поставил ксенон на х-трейл, не знаю точно какой фирмы, но точно не оригинальный, в европу ездит 2 раза в год, вопросов не возникало
Занимаюсь продажей ксенона более 5 лет, сам вожу из Китая. Все остальные тоже возят из Китая, вне зависимости от надписей и наклеек (китайцам все-равно, что клеять)))))). Но качество очень разное, вот почему то, что более-менее уже наз Корея, и тп. По поводу цвета -обычно 4300, 4500 и 5000к- одни и те же лампы)))))))))) тк все лампы имеют 3 цвета электрода коричневый-4300, 5000, 4500к белый-6000к голубой-8000к Все остальное-игра наклеек))))))))
vtor888 13.02.2012 13:53 пишет: Я тоже купил китайский ксенон, установил, поездил на нем и понял, что лучше уж остаться на своих галогенках, чем ставить то, что не только не светит, да и других слепит. И отношение к тебе на дороге как к козлу, который поставил колхозный ксенон. Я уже не говорю, что с ним нельзя поехать не в Европу, ни в ту же Россию, где он запрещен. И у нас запретят не сегодня, так завтра. Поэтому, есть два выхода: 1) Оставаться на своих галогенках; 2)Подсобирать бабла и установить себе оригинальный ксенон с которым тебя выпустят и в Европу и в Россию, да и в Украине не будут считать на дороге козлом. Я выбрал второй вариант.
ну на счет европы я бы небыл столь категоричным, у меня знакомый поставил ксенон на х-трейл, не знаю точно какой фирмы, но точно не оригинальный, в европу ездит 2 раза в год, вопросов не возникало
ну на счет европы я бы небыл столь категоричным, у меня знакомый поставил ксенон на х-трейл, не знаю точно какой фирмы, но точно не оригинальный, в европу ездит 2 раза в год, вопросов не возникало
У меня Эксперт брался в Ойропе на Мюнселе с ксеноном в простой фаре.Причем видно,что установлен кустарно.Я потом переставлял.И много раз езжу и в Европу,и в Рассею с этим ксеноном,ни разу вопросов не было.Так же и с тонировкой.То пугалки для лохов.
Я себе когда устанавливал ксенон(где-то на Троещине это было, тут на форуме еще рекламка была), то мне так и сказали- не парься насчет цвета, они одинаково светят. Собирался ставить 4300, уболтали на 5000. Оптика нелинзованная. Регулировал сам на стенку. Сейчас опускаю всегда вниз, чтоб четко видеть срез на асфальте. Хоть на такой оптике он(срез) не идеален. Отходил от машины ра приличное расстояние при включенных фарах. Светят ярко,немного рассеянно, белым светом(цветом). Понимаю, что колхоз. Каюсь. Ночью езжу мало, лишний раз не понтуюсь. Встречник мигнул только раз, когда разъезд совпал на переломе подъема, в той ситуации и штатный ксенон сверкнул бы по глазам. Кстати, заметил такую штуку в пользу колхоза без линз. Когда машину резко качает(типа лежачего полицейского), нелинзованный только как бы увеличиват яркость, линзованный(хоть и штатный) - ярко резко как бы вспыхивает, как дальним мигает. На работе сотрудник установил в линзованную оптику 4300. Светит хуже хорошего галогена. Может ксенон ужасного качества, не знает, лампочки уже поставил другие(4300), особо не улучшилось. Так вот я ставил две машины рядом: моя с 5000 и его с 4300. Мой свет белый(яркий, зараза), у него жалкий желтоватый. Уж лучше хороший галоген, т.к. мой наверное слепит, его - не слепит(может и слепит), но и не светит нифига.
А что это за сказки типа "колба Philips, которую поставили в H1 (или любой другой) цоколь"? Теоретически, конечно, это возможно, но как-то слабо верится. При покупке проверить лампы невозможно - только убедившись, что они включаются, никак не составишь представление об их свете. Перепробовать кучи ламп, которые по сути могут оказаться одним и тем же, только с разными наклейками и разными легендами - а от того с сильно разной ценой, тоже как-то не хочется. Если в частном случае H7 еще как-то можно пытаться напиллингом подогнать D2S (при этом риск нарваться на подделку опять же крайне велик), то с другими цоколями это врядли. Даже если негодные (исправные, просто изначально никудышние по свету) лампы удастся вернуть продавцу, все равно это глупая потеря времени и денег на поездки, переговоры, очередной выбор нового. Кто что думает? Единственный беспроигрышный вариант - брать самое дешевое. А что если хочется чего получше?
AVB 25.01.2012 13:21 пишет: 4300 К - это спектр, который ближе всего похож на солнечный, он лучше всего освещает дорогу Голосую за него, а насчет производителей -
Ребятки, не заблуждайте относительно цветовой температуры солнца. Она разная в разное время суток, при облачности, положении относительно горизонта и т.д. 4300-4500 - это солнце в ясный день примерно с утра и до обеда. Солнце в летний день в зените - это примерно 6000-6500К
Pash_OK 16.02.2012 14:55 пишет: ...Кстати, заметил такую штуку в пользу колхоза без линз. Когда машину резко качает(типа лежачего полицейского), нелинзованный только как бы увеличиват яркость, линзованный(хоть и штатный) - ярко резко как бы вспыхивает, как дальним мигает.
Это как раз и есть показатель быдлоксенона. Размытая граница - плавний переход, четкая граница - быстрое изменение яреости (типа мигание).
На работе сотрудник установил в линзованную оптику 4300. Светит хуже хорошего галогена. Может ксенон ужасного качества, не знает, лампочки уже поставил другие(4300), особо не улучшилось. Так вот я ставил две машины рядом: моя с 5000 и его с 4300. Мой свет белый(яркий, зараза), у него жалкий желтоватый. Уж лучше хороший галоген, т.к. мой наверное слепит, его - не слепит(может и слепит), но и не светит нифига.
Есть галоген, китайский ксенон и оригинальный ксенон. Галоген дает мало света, поэтому ставят ксенон. Но, колхозный ксенон слепит встречных, а китай - он и есть китай, тут не надо слов, все итак знают. Поэтому мировые производители авто ставят линзы фирм Hella (Audi A6 2011)или Koito(Infiniti G35), а не китайские G5. Вот посмотри фотки света этих линз. Они дают света столько, сколько необходимо для освещения дороги, ни больше, ни меньше, дабы не слепить встречных.