камрады,собственновопрос-установлен кондей,трасса к внутреннему блоку в коробе.сейчас будет делаться ремонт,посему вопрос-можно сделать штробу,дабы все спрятать в стену,не разбирая?
камрады,собственновопрос-установлен кондей,трасса к внутреннему блоку в коробе.сейчас будет делаться ремонт,посему вопрос-можно сделать штробу,дабы все спрятать в стену,не разбирая?
лучше не рисковать.
камрады,собственновопрос-установлен кондей,трасса к внутреннему блоку в коробе.сейчас будет делаться ремонт,посему вопрос-можно сделать штробу,дабы все спрятать в стену,не разбирая?
лучше не рисковать.
понял
Физически почти никак не прорезать штрабу,не отогнув трубки. А их отгибать не надо.
Надо смотреть по месту, скорее всего нет (проблема наиболее вероятна в месте выхода сквозь наружную стену), но, повторюсь, надо смотреть по месту. Разбирать сейчас нельзя - если вкратце, то не соберешь обратно при такой температуре.
ты хочешь магистраль в стену спрятать? а такое возможно? там же долбить вглубь бетон и арматуру сантиметров на пять
не,уже не хочу
Проложи новую трассу. Какой короб, зачем ремонт тогда?
камрады,собственновопрос-установлен кондей,трасса к внутреннему блоку в коробе.сейчас будет делаться ремонт,посему вопрос-можно сделать штробу,дабы все спрятать в стену,не разбирая?
Можем сделать. А делаться будет так: загоняется фреон в наружный блок, демонтируется внутренний блок, демонтируется короб, штробится под магистраль, и магистраль закладывается в штробу.
Потом Вы делаете ремонт как положено, штукатурите стены, клеите обои. После этого приезжают установщики, монтируют внутренний блок, вакуумируют магистраль, делают сервис кондиционеру, при необходимости добавляется фреон.
В крайнем случае меняется магистраль.
Если что, за ценой вопроса в личку.
З.Ы. При таком морозе загнать фреон в наружный блок скорее всего не получится, придется перезаправлять.