Глазам не верю... но таки ДА !!! Промелькнуло на рос. форумах, что Господькорейские горе инженеры таки услышали молитвы вечно гонимого на всех укр. форумах Пепко и таки сделали овальную дырку ... не удержался и я... быстренько купил разобрал - и глаза и форумы не врут, дырка действительно овальная и вытащить с нее шарик без предупреждения(скрипов, утруждённого руления, и т.д.) будет уже не так просто
вот фотки: это этикетка с номером
вот это ее вес в сравнении с родной, что стояла на моей машине( кажись это 003, машина 2009г.в.)
а это долгожданная овальная дырка
вот с этого момента оптимисты наверное уже могут начинать считать, что одно из самых страшных проклятий ссанйонга - выпадающие шаровые опоры ушло в прошлое
не покупайте других шаровых 004 или CTR CBKS-7 !!! онли 005 с овальной дыркой под палец
sasha13 11.02.2012 12:03 пишет: дырка действительно овальная и вытащить с нее шарик без предупреждения(скрипов, утруждённого руления, и т.д.) будет уже не так просто
На разрезанной шаровой 04 видно что палец сам не выпадет Но если износится сухарь то стучать на ямках будет сильно Я специально разрезал и разобрал шаровую которую на Сто признали не годной к эксплуатации.Шаровая прошла 20000км.Её никто не смазывал.
XOTSER 13.02.2012 23:21 пишет: На разрезанной шаровой 04 видно что палец сам не выпадет
конечно сам не выпадет, на машине выпадет когда раздолбает сухарь... потом железный корпус
XOTSER 13.02.2012 23:21 пишет: Но если износится сухарь то стучать на ямках будет сильно
не надо вводить людей в заблуждение будучи совершенно не в теме стучать не будет никогда нагруженная шаровая как и рулевые наконечники на кайроне
не ждите никаких стуков не слушайте горе знатоков только диагностика !!! каждое ТО !!!
ПС и разрезал ты ее неправильно... или круг пожалел ? не крышку надо срезать!, а корпус распилить, чтоб увидеть в разрезе, как мало надо стереть металла чтоб шарик вышел на ружу
sasha13 17.02.2012 09:4разрезанной шаровой 04 видно что палец сам не выпадет
конечно сам не выпадет, на машине выпадет когда раздолбает сухарь... потом железный корпус
ПС и разрезал ты ее неправильно... или круг пожалел ? не крышку надо срезать!, а корпус распилить, чтоб увидеть в разрезе, как мало надо стереть металла чтоб шарик вышел на ружу
Ну на всех форумах твое мнение " единственно правильное"
За ходовой надо следить это и так понятно каждому водителю.
А что касается жалко круга или нет и вступать с тобой в дискуссии по поводу шаровой я действую по этому правилу Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
вот так надо было резать чтоб понять почему легко и молча выпадает без стуков:
у жигуля, как ни крути, поперечный разрез шаровой все таки другой, вот такой если мне не изменяет память:
а до чого тут макферсон то я вообще не понял там же совсем все по другому, совершенно другие силы и другие направления в случае с макферсоном машина всем своим весом лежит на опорном подшипнике у двухрычажки с перевернутой шаровой как у жигуля или кайрона - висит на шарике шаровой и пытается его оттуда вынуть
у меня на ООБ родные шаровые не стучали и диагностировались как полностью рабочие даже при >300ткм пробега