Вот в эти морозы, когда в Киеве с утра -21С и ниже местами было, у кого-то включались они? У меня лампочка на приборке загорелась желтеньким и потухла вскорости, как и все остальные, типа «селф-чек». Запуск нормальный. Книжка ХЗ где осталась, так что не смотрел, что там пишут. Но думаю, температура, когда они включаются, наверное, у всех должна быть одинаковая плюс-минус? Я новый в этом деле, так что не бейте сильно
Khimik 12.02.2012 15:27 пишет: По ідеї мають включатися завжди, навіть влітку. Як вараінт (в мене, зокрема) після заводки до набору робочої температури гріють в пів накала
По идее может и да, хотя с летом не знаю, но летом на это внимания вобще не обращаю, но тут «теоретически» лампочка должна гореть красным, если она греется в полную силу, а так загорится на пару секунд желтым, и все. Но мотор заводится сразу. Потому и интересно стало.
O.V.L.
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Дизелисты, у кого когда свечи накаливания включаются?
[Re: Al_Geronimo]
12 февраля 2012 в 15:36 Гілками
Khimik 12.02.2012 15:27 пишет: По ідеї мають включатися завжди, навіть влітку. Як вараінт (в мене, зокрема) після заводки до набору робочої температури гріють в пів накала
По идее может и да, хотя с летом не знаю, но летом на это внимания вобще не обращаю, но тут «теоретически» лампочка должна гореть красным, если она греется в полную силу, а так загорится на пару секунд желтым, и все. Но мотор заводится сразу. Потому и интересно стало.
У меня желтым горит когда греет, потом тухнет и старт.
Sanjok 12.02.2012 18:00 пишет: Зависит от автомобиля и чем холоднее, тем дольше горит
Та ты шо?
Ато!Машин у него особенный.У меня не горит,сцуко,когда на улице холодно.А только если двигатель холодный.А летом ваще не горит желтый лямп.При -10 на моторе пару секунд.
Ти справді думаєш, шо лампочка на приборці включена в паралель свічкам? Заведи мотор і ткнися тестером на шину.
После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд) индикатор гаснет, после чего двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха, но, как правило, напряжение на свечи продолжает подаваться довольно долго. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются. В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но снижается (например, +12В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается. (с)вікі
Я не думаю-я знаю точно,как оно работает.По этому поводу у меня была переписка с РСА концерном,ибо на НДИ Пыже лампочка от +10 не зажигается ваще.Я у них выяснял,правильно ли это,так как на Илте и Мюнселе(там машина по гарантии обслуживалась)ничего вразумительного сказать не смогли.Прибор все нормально показывает.После заводки свечи еще 10 секунд работают,и все.У разных машин по разному,и у простых дизелей дольше свечи работают.И даже при +30 лампочка загорается.У НДИ ,если лампочка не загорается,ждать не надо,можно заводить сразу.При 0 лампочка на доли секунды мигнула,и все.Я никогда не жду,завожу сразу,как на бензиновой машине.
Патамушта эта лампочка может быть совмещена с чем-то еще. У мну на ней иммобилайзер что-ли. Короче, летом тоже загорается. Но зимой горит дольше. Если зимой заводишь хорошо прогретый мотор, то загорается, как летом.