страница Интересно, во-первых, что их в принципе ещё собирают. Пусть и в небольших количествах, но они никогда и не были массовыми. Во-вторых, если собирают для частных лиц, странно, что больше не заказывают богатые любители эксклюзива.
vvlaw 17.02.2012 23:41 пишет: странно, что больше не заказывают богатые любители эксклюзива.
Думается мне, что скорее ценят раритетность этого авто, чем эксклюзивность, а это не раритет, а так называемая, "новоделка". Кстати, диски тормозные моднявые, с вентиляцией.
В ответ на: На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках.
Это прискорбно. Кому нужна эта ручная работа в 21 веке.
В ответ на: На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках.
Это прискорбно. Кому нужна эта ручная работа в 21 веке.
Не зря путиноиды на мерсы пересели.
Только почему-то майбахи и порше только вручную и собирают. И еще хвастаются этим, несмотря на 21 век.
майбах вроде как уже дособирался, кажись же его уже не будут выпускать. это ждет и эти громадные коробки с мотором, это я о зилах. поиграются еще немного да и прекратят собирать, мне так кажется
Dirk 18.02.2012 11:34 пишет: Только почему-то майбахи и порше только вручную и собирают. И еще хвастаются этим, несмотря на 21 век.
Жжош напалмом!
Максимум отдельные незначительные операции, делаются вручную. Производство кузовов, двигателей, трансмиссий и прочего, всё автоматизировано. Техника сейчас настолько совершенна, что ни один человек в мире не сможет превзойти её по точности исполнения, сколько бы он не корпел над своей работой.
По порше так вообще, зайти можна на их офф. сайт, и там есть раздел экскурсия по заводу, с фотографиями и описаниями. И на фотографиях полностью автоматизированые линии, и никаких людей с линейками и молоточками.
Dirk 18.02.2012 11:34 пишет: Только почему-то майбахи и порше только вручную и собирают. И еще хвастаются этим, несмотря на 21 век.
Жжош напалмом!
Максимум отдельные незначительные операции, делаются вручную. Производство кузовов, двигателей, трансмиссий и прочего, всё автоматизировано. Техника сейчас настолько совершенна, что ни один человек в мире не сможет превзойти её по точности исполнения, сколько бы он не корпел над своей работой.
дык ясен пень. Никто ведь не говорит, что каждую шайбу вручную изготавливают.
добрый Tiger 18.02.2012 12:56 пишет: дык ясен пень. Никто ведь не говорит, что каждую шайбу вручную изготавливают.
Ну человек вон утверждает что собирают... ещё и хвастаются єтим...
кстати, вот занимательно видео Сборка двигателя Bugatti Veyron я понимаю, что контроль качества и т.д., но мне кажется что автоматика все же надежней.. х.з.
Dirk 18.02.2012 11:34 пишет: Только почему-то майбахи и порше только вручную и собирают. И еще хвастаются этим, несмотря на 21 век.
Жжош напалмом!
Максимум отдельные незначительные операции, делаются вручную. Производство кузовов, двигателей, трансмиссий и прочего, всё автоматизировано. Техника сейчас настолько совершенна, что ни один человек в мире не сможет превзойти её по точности исполнения, сколько бы он не корпел над своей работой.
По порше так вообще, зайти можна на их офф. сайт, и там есть раздел экскурсия по заводу, с фотографиями и описаниями. И на фотографиях полностью автоматизированые линии, и никаких людей с линейками и молоточками.
Был я на заводе порше, на котором каены и кареры гт делают: конечно все панели уже отштампованы, коробки собраны.... Но элементы прикручиваются вручную...