Вот почитаешь тут и появляется впечатление (или это проявляется реальность?), что заправок с нормальным бензином нет.
На одной неизвестно что заливают, на другой тоже вроде неизвестно, но известно, что с целым букетом присадок (ксати а чем это плохо для двигателя?)
ЗЫ. Дык есть хоть одна заправка, на которой по статистике более-менее нормальный бензин? А то хочу в Одессу ехать и на трассе вобще боюсь заправлятся, т.к. в Киеве хоть ававрийку можно вызвать.
В Кеве бензина нет. Есть ослиная моча с присадками.
У меня шок был после поездки в чернигов - залил в Киеве бак, доехал до чернигова, потом дальше - от Чернигова туды-сюды 120 км , расход вышел около 12, потом при выезде из Чернигова (еще до моста, справа) залил на своих любимых по дороге в Крым и во Львов с желтой эмблемой - "симпекс"-"самекс" или шо-то такое и при вьезде в киев офигел - расход около 9. И туда и обратно ехал одинаково - 100 кмч без климы.
Кроме всего прочего там бензин на 20 коп. дешевле.
Я стараюсь по старой доброй памяти заливаться на петровке на УАКе(Эк БП), машина ездит, с первого раза заводиться (для АВС это показатель), но что там, бог его знает....
В связи с поисками качественного бензина, который у меня обычно наступает при наступлении весны с температурами 15..20 градусов составил некий рейтинг АЗС. Почему именно так? Это у конструкторов моего аппарата спросить надо, что за критическая температура такая. На холоде если бензин хоть как-то соответствует своему гордому названию все ничего, на горячую - вообще почти все горит. А вот 15...20 это что-то.
Все это сугубо ИМХО, и для моего моноинжекторного Эскорта. Брались крупные сетевые АЗС с стандартной нынче по Киеву ценой 1.65. И так:
1. ТНК / КЛО - качество - самое приемлемое, далеко не идеальное, но жить можно. Из глюков - если двигатель хорошо прогрет, то после длительной езды на высоких скоростях (110 и более), если постоять минут 15 движок не заводится напрочь. Схватывает мгновенно и тут-же глохнет. Как типа совсем бензина нету. Правда очень не повторяемо, и может быть связано с образованием пузырьков в топливопроводе. Просто при включении бензонасося слышен характерный буль-буль в баке из обратки. Побеждается запуском в режиме "ПРОДУВКИ" цилиндров. Расход 8.5/100 по городу.
2. ТИКО - Если залится после хорошего бензина - все ОК. Но после проезда 20 литров обычно наступает плохое сгорание смеси на непрогретом моторе. Подозреваю, что лечится установкой новых свечей, но это как-бы не метод. Неновые то зачем загаживать? Расход - 8/100 по городу.
3. УкрТатНафта - одна фраза - "Не пей его фордик, козленочком станеш". На холодную ну полная труба - не едет, пытается троить, обороты не держит. Смешно выглядит когда компьютер пытается держать ХХ с эффектом "Рррр-тттттт-тк-тк-тк-кх-Рррррр-ттттттт ....". Как дурак на светофоре стоишь и подразовываешь .... расход - 9.5/100 по городу не в пробках.
Другие АЗС я серьезно не тестил, ибо не ставил такой цели. Просто написал реальные результаты.
А моему движку имхо все пофигу...что не заливай, хоть он под 95-ый заточен (шлифовали голову при капремонте), но ездит в основном на 92, один раз даже 76 был залил 300мл для того, чтобы доехать на АЗС. ВСе нормально.
Проблема бензина проявляется в очень холодное время года зимой при первом запуске - глохнет сразу же после запуска и так раза 2-3 в зависимости от температуры воздуха. Лучший бензин зимой для меня был 95ый с Этрекса.
А так я езжу и заправляюсь где угодно, где дешевле, но на старые совковые колонки с кривыми счетчиками не заезжаю вообще, не нравятся мне они.
Пару фильтров тонкой очистки топлива до бензонасоса и после и никаких проблем.
на трассе (огрубленно - на полдороге до Белой) заливался в разное время на Катрин, Бэста (кажется, так) и ТНК - все было в порядке, машина ехала хорошо, ничего не стучало.
Лил 95 в пыжу и в славуту, обе карбюраторные. Соответственно о качестве 92 и 98, а также о том, в коня ли корм, если конь - инжекторный, ничего сказать не могу.
Раньше по трассе бензин был ощутимо дешевле, чем в Киеве, а сейчас - копеек на 10, не больше (на отрезке до Умани, по крайней мере)
Есть парочка более-менее нормальных и недорогих заправки в Умани, но они - не прямо на трассе, надо заворачивать в город.
У нас с тобой обнакновенные карбюраторные движки без всяких там компутеров, инжекторов, катализаторов и т.п. Мы (нещастные) ездим, не зная мгновенного расхода топлива. Мое правило - не заправляться на кривых совдеповских заправках с дешевым бензином. Заправляюсь на КЛО, ТНК, Вейсс, Барс, за городом - по интуиции или по информации от коллег по конфе. И никаких там (тьфу, тьфу, тьфу) катаклизмов с карбом, свечами и т.п. не происходит. Ну пару раз не долили, ну пару раз хуже тянуло - это ИМХО не смертельно. Не любит у меня правда движок ТИКО - детонирует, так я там и не заправляюсь. А может это у него (в смысле у движка) сугубо индивидуальное неприятие.