капец!!! о чем люди вообще думают, когда бегут под колеса, вечером, в плохую видимость.. самоубийцы какие-то... я так понимаю, таксист сказал, все что думал по этому поводу..
Илья! 26.02.2012 17:18 пишет: они думают, что всё равно водила во всём будет виноват, если че - за его счёт полечатся да ещё и сверху бабла накинет
Они не "думают", это у них на уровне рефлексов уже Если бы они были способны думать - они бы не на обочине стояли, а по дороге ехали. Всё как в жизни.Очень точный образ... Но это лирика, а практика в том, что пока будет сохраняться такая ситуация с ответственностью - они так и будут себя вести
Я не буду оправдывать этих пешеходов, нету им оправдания, но что хочу заметить: постоянно слышно "мы"-водители и "они"-пешеходы, а я не могу понять где находится черта, разделяющая эти понятия. "Вы"- водители, что из машины не выходите? Или ваши родственники и дети не ходят по переходам и тротуарам. Откуда столько ненависти к людям, которые в даный момент идут пешком. По дорогам ездит куча неадеквантов - вы это видите каждый день, поверьте, выйдя из машины, он и ходить будет таже. Не исключено, что эти пешеходы, которые на видео, минуту назад метались из ряда в ряд, подрезали и валили на красный на МАШИНАХ. Прошу, перестаньте делить людей по способу передвижения, а помните, что это просто люди и всем сразу станет легче жить.
Разделение это вполне из жизни... И ненависть кстати - исходит в основном именно от них. Сходите на любой суд по такому ДТП, или поиском найдите, я недавно рассказывал, каким делом как раз в вашем городе занимаюсь. Как приезжаю- одна радость, от пиццерии
Вы знаете, я когда в роли пешехода бываю, то тоже с трудом терплю надменное и нренебрежительное отношение к себе со стороны доброй половины водителей, хотя им проблем стараюсь не создавать. У нас в центре куча улиц без тротуаров (жлобство врождённое на "огирочки" захапало), то пройти по этим улицам из-за "успешности" некоторых практически невозможно, ну а в сырую погоду мой один знакомый перебегает от столба до столба, прячась за ними от проезжающих водителей. Как чувствуют себя на этих улицах дети и женщины даже представить не берусь.
Это где в центре Хмельницкого улицы без тротуаров? А если по сути - во-первых, я в Хмельницком особенно не наблюдал таких проблем в киевских масштабах. Вообще был бы очень комфортный город для вождения, если бы не пристрастие к одностороннему движению. Во-вторых, даже при отсутствии тротуаров пешеход в любом случае должен помнить и понимать, что на проезжей части он гость. А в гостях хозяевам не мешают и не хамят. Ну и что же делать, если у нас типичная ситуация всё-таки, когда пешеход - это тот, у кого машины нет, не было и не светит в жизни?
Я или жизнь в этой стране по сравнению с нормальными странами? Логика ведь простая. Большинство населения позволить себе автомобиль таки не может. Из тех, кто может, то есть из меньшинства, значительная часть таки покупает.
Блин, ну взрослый же уже пацан, судя по бороде. У меня, правда, седей будет. Найди слово Детройт в гуглояндексе. Может попустит. Там была реализована твоя мечта. Тротуары, парки, цирки и все ненужное - нафик. И шо с этого таки получилось? Город умер. Я понимаю, когда город строиться спецом под отсутствие пешиков и общ. транспорта. Чудите, господа! Советовал бы тебе с твоими забаганками съездить куда нибудь в средневековую Европу или Токио. Права я получил в 83. Поверь, очень даже быстро ездить умею. Но начиная с середины октября в вечернее время стараюсь быть крайне осторожен. Потомственные пешеходы не знают, что их при ослеплении водителя встречным потоком успешных рамных жипов( с 15 лет не регулированной оптикой) просто не видно. Плюс тонкий слой раскатанных листьев или снежка. Я просто не хочу знакомиться с адвокатами по ДТП. И независимо от исхода дела. Я просто видел, как выглядят мозги, размазанные по асфальту. А может этот пешик машину хорошую выбирать шел? Иль парконулся и за сигаретами сбегать. Или слепой, или глухой. Или с женой поссорился. Или на работе неприятности???? Ну даже если и выпил, тебе не случалось?!! Через дорогу не ходил? Почему ниндьзю никто убить не может? Он и бегает не быстрей всех, и не самый сильный. Он постоянно ждет неприятностей во время войны. А сейчас дорога - война. Любителей позажигать и развлечься гонкой на дороге - убил бы ( простите, стритсракеры). Еще терпеть не могу рассказы про тошнотов. По 2-х полоске выиграть 10 мин. на 100 км. - фантастика. 1 час экономии на дистанции до Харькова и десятки аварийных ситуаций. Есть на каждой трассе своя средняя скорость. От нее и плясать нужно. Налет на двоих с женой более 500 т. км. В основном вместе. У меня пробег более городсой, у нее больше трасса. Лошите.
почти все подумали о бедном водителе такси и о пидерастах пешеходах.. а то что там на все протяженности григоренко-стоянка и два прохода которые выходят не на пешеходный переход... а то что на григоренко всего ДВА пешеходных перехода не считая светофорных??? на отрезке от драгоманова до ахматовой... и че вы еще хотите??? Чтобы все ходили зигзагами..?? почему не посавить знак перехода у выхода со стоянки???? Ведь там ломится куча народу как с кишенни так и с трамвая....
В прошлом году перед НГ (неделя корпоративов), когда машина на СТО была, прогуливались там с женой по Григоренко и почти на том же месте и тоже в темное время суток (как на видео) увидели на тротуаре валяющегося мужика. Возле него нарисовалось двое малолеток, на моё мнение, явно не для помощи. Мы подошли и они быстренько исчезли без выгод. Мужичек нормально одет, т.е. не законченный забулдыга какой-то. Видать перебрал. Убедились, что живой, без побоев, потормошили - пьяный в дупель, подняться не может, да и говорить тоже. Тут 2-ва варианта, думаю, если оставить: или обчистят/разденут, или когда встанет выпадет на дорогу. Жаль стало. Позвонили на 102, сообщили. Сказали, что вышлют наряд. Ждали минут 30. Видели как проехало мимо машина ДСО, но встали на другой стороне дороги и никто не выходил. К нам присоединилась еще сердобольная девушка, которая тоже недалеко где-то живет. Мужичек немного проспался и начал подыматься. Мы уже втроем пытались выяснить где живет, что бы отвести его к дому. Упирался и адреса не назвал. Не агрессивный. Сказал, что знает куда идти и резко ломанулся на дорогу (Григоренко), даже остановить не успели. Обошлось без ДТП. Аж сердце ёкнуло, а жена отвернулась от страха. Явно не осознавал где он и куда надо идти, т.к. пошатавшись на другой стороне дороги перешел обратно. Мы подхватили его под руки и девушки уговорами все-таки выяснили у него улицу (Ахматовой) и номер дома. И так с танцами с бубном мы его повели по адресу, аккуратно переводя через автодороги. Двор он уже узнал и усадили на скамеечке возле парадного. Вроде обещал пойти домой - дай Бог, что бы так и было. Потеряли с ним больше часа, но как-то спокойней стало домой идти. Отдельное спасибо сердобольной девушке, даже телефон оставила на всякий случай. Ибо мало ли в нашем Гондурасе, ведь потом и обернуться может по типу последний раз видели с теми-то и т.д.
В ответ на: Во-вторых, даже при отсутствии тротуаров пешеход в любом случае должен помнить и понимать, что на проезжей части он гость. А в гостях хозяевам не мешают и не хамят. Ну и что же делать, если у нас типичная ситуация всё-таки, когда пешеход - это тот, у кого машины нет, не было и не светит в жизни
та бід на дорогах насправді більше від того, що деякі люди, які сіли за кремо, через відсутність частини мізків, гіпертрофоване ЧСВ чи щось інше починають вважати, що тепер вони в житті "царі та боги" і тільки за те, що вони тримаються за баранку "старого пилососу" інші, які у цей час йдуть пішки, повинні перед ними на коліна падати. Таких моральних калік на жаль не так і мало.
Причём тут Детройт к обсуждаемой теме? Речь о другом. О том, что у нас по отношению к автомобилистам в масштабах страны существует системная несправедливость, на всех уровнях - от законодательства (глобально) до решения проблем с организацией движения или парковкой (локально). Проблема эта общая для глобальных и локальных проявлений, и имеет социальный подтекст, вот чего не хотят видеть мои оппоненты и что характерно именно для стран бывшего Союза. Потому нельзя возмущаться нашим законодательством по поводу источника повышенной опасности и в то же время нормально относиться к переходам на житомирской трассе. Потому что то и другое растёт из одного корня! И город у нас отнюдь не средневековый. К чему это тут вообще? Насчёт ниндзи - это хорошо. Но вопрос: а почему же эту роль отводите опять-таки только водителю?! И если дорога - война, то какого переходить на сторону противника?! Насчёт мозгов по асфальту - видел, и по делам работал... И вот именно потому, что работал, знаю, как это бывает. Ни разу не попался в роли потерпевшего пешехода (независимо от виновности в самом ДТП) за мою практику человек с каким-то положением. Зато всегда это типы, которые стараются или обвинить в своих несчастьях водителя, или даже сознавая свою вину - нажиться за его счёт. В 100% случаев! Насчёт быстрой езды и стритрейсерства - это не ко мне вообще. И, кстати, фары отрегулированы, и гидрокорректор есть