Мне нужна машина с бензобаком не менее 80 - 100 литров (вообще чем больше тем лучше) и желательно чтобы она проходила по категории "В". И еще желательно не пикап, и не фургон, и ценна её была недороже 5 000 $. И не обязательно новые модели можно и 70-х годов, главное литраж!
Объясню зачем: живу я на Украине, граница до России 10 км., да есть в этом большой плюс! Разница в цене АИ-92 более 10 - 15 руб. (3-4 грн.) в зависимости какой на сегодня курс и куда и какими объемами сдавать, но возить в канистрах не получается! По таможенному законодательству не больше 10 литров в канистре! Бензобаки на легковых авто не проверяют, а на грузовых и которые фургоны, пикапы идут через грузовой терминал это намного дольше и могут производить замеры топлива в баках и фиксировать показания км спидометра. (Короче с грузовичками много заморочек) ! Еще вариант сделать переоборудование, в принципе реально и не дорого порядка 4- 7 тыс. грн. Втулить огромный бак и огонь, но есть одно «но» и это таможня, они просто недадут спокойно вздохнуть, уже были случаи!
Шевроле Субурбан 1991-1998 2500я база имеет 2 посадочных места для баков 95л и 120л в заводском исполнении , обычно стоит 1 но есть машины в которых сразу 2. кроме того там есть куда поставить газовый баллон и есть место еще для 100 литрового дополнительного бака
O.V.L.
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Хочу купить авто с бензобаком не менее 80-100л.Подскажит
[Re: DmitryPassat]
11 марта 2012 в 08:23 Гілками
DmitryPassat 11.03.2012 08:15 пишет: Шевроле Субурбан 1991-1998 2500я база имеет 2 посадочных места для баков 95л и 120л в заводском исполнении , обычно стоит 1 но есть машины в которых сразу 2. кроме того там есть куда поставить газовый баллон и есть место еще для 100 литрового дополнительного бака
И жрёт то чудо около 30 литров. На 20 лампочка загоралась. Может проще поварить доп. баки? Моляр когда то в Запорожец 500л. вливал.
М_Юра 11.03.2012 08:56 пишет: прошлую тему потерял? [url=http://forum.autoua.net/showflat.php?
спасибо, проверял! Но как понимаете наверное результат не дал ожидаемого и тут люди другие общаются и с другими целями! (Кто купить, кто продать, а кто подсказать)
Ради 3-4 гривен на литре и это на заправках, если сдавать, то будет еще меньше + дорога и прочее, я бы не занимался. Не вижу экономических перспектив...
У меня в аудюхе что-то около 80-ти литров... а в бехе семерке, Е32, кажись 90-то, но может и ошибаюсь... Одно время была такая фишка в Закарпатье, только топливо от нас в Венгрию возили. Потом довольно много машин в том регионе продавалось с уже увеличенными до нужных тебе размеров баками. Поройся на Авториа, может и повезет.
Эмиль 11.03.2012 17:27 пишет: Ради 3-4 гривен на литре и это на заправках, если сдавать, то будет еще меньше + дорога и прочее, я бы не занимался. Не вижу экономических перспектив...
Принимают прям на заправке минус 1.50 (нужен объем) если так в розницу то - 1 грн. от заправочной цены. а съездить хотя бы для своих нужд это нормально! И бонусом купить нормальных сигарет, и нормальных продуктов! пусть там не так развит сервис как у нас, но там есть вкус детства!!! Кто живет на "границе" перспективы всегда есть главное не сидеть!
в пежо 306 у меня бак 60 литров учитывая что по трассе оно почти ничего не жрет, то вполне себе можно туда-обратно мотнуться, к примеру, 100 км - это пусть 6л. остается ещё 54!
Эмиль 11.03.2012 17:27 пишет: Ради 3-4 гривен на литре и это на заправках, если сдавать, то будет еще меньше + дорога и прочее, я бы не занимался. Не вижу экономических перспектив...
В 80и литровый бак под горло войдет почти 90, плюс канистра 10л, на выходе получим около 100л бензуса. И кстати хорошего бензуса, на нем расход прилично ниже нашего. 3 грн. на литре, получаем 300 грн. До границы 10 км, от границы максимум 1, обычно заправки прям около таможни. Туда-обратно 30ть км в прыжке, по расходу максимум два литра или 16 грн. Не, если кто за час зарабатывает больше 300 грн., то экономически не выгодно
Погуглив пару минут выяснил на чем возят бензус российские контрабандисты в прибалтику. Бассат Б3. При номинальном баке в 70 литров, в него можно влить больше ста, поигравшись с развоздушкой и аккуратно заливая с канистры. Просто с пистоля влазит 95. Бак можно немного раздуть под давлением, допилять систему развоздушки и в него влезет литров 140-180. В последнем случае бак будет аки мячик. Вот вариант доработки. Можно ишо инфы нагуглить, например это. Главное в этом деле ставить усиленные пружинки и колеса подкачивать, на обратном пути - шоп не палиться с большим весом. Замерять объем у таможенников не сильно получится, кроме как по показометру (понадобится тюнинх). Я у гольфа пытался слить бензус из полного бака. Всунул полностью шланг, наверное метра полтора и только до бензуса достал (собственно из-за такой особенности горловины, туда и можно впихнуть полтора номинала).
P.S. Интересно, если поставить газовую установку, а в баллон заливать бензус, будут ли таможенники его вскрывать? Вместо запаски (опять таки шоп не палиться), там должен влазить литров на 60. Правда не исключается вариант, шо заправщики сдают машинки с баками по 200 литров. Тут уже стратегия нужна. Может с кем из аборигенов на российской стороне договориться.
jia 12.03.2012 03:53 пишет: Не будут Но тупо лить туда бенз, имея возможность кататься на газу Но для контробанды э самый удачный случай Газ в россии 4грн
Газовые заправки в России, как ископаемые. Катался по брянской области, одну нашел км в ста от границы и та закрыта была. Кататься на украинском газе при цене российского бензуса смысла нет - то на то получается. Как выше озвучивал, цель доставка бензуса, т.е. заработок, а не езда. Езды там кот наплакал.
Osleg UA 12.03.2012 09:45 пишет: Да и не буханка, у тех 469-х, что у военных были, было два бака по 60 литров, ну и дошаманить мона их ещё литров на 15-20 каждый.
Внимательно читаем стартовый пост. У подобных машин, могут мерять количество топлива при въезде и выезде. Если машинки быстро оборачиваются ишо и регулярно, они бросаются в глаза. Таможенники ведь не идиоты - вывозить в промышленных масштабах не позволят. а вот у пассата с его хитрой и длиннючие горловиной, не так просто количество бензуса померять. Собственно тема не новая, в прибалтику и польшу бензус давно возят. Топегов на форумах по этому поводу вагон. Passat B3 — самая популярная модель Замое интересное, шо под это дело можно вполне взять прибалтийскую или белорусскую машинку за копейки. Границу она будет пересекать регулярно. Если введут правило как в Прибалтике - бак в день. Можно взять несколько машин - быстро отобьются.
В ответ на: Если машинки быстро оборачиваются ишо и регулярно, они бросаются в глаза. Таможенники ведь не идиоты - вывозить в промышленных масштабах не позволят.
Вот это ключевая фраза! Просчитают моментом, на какой бы машине не ездил. Просто к "наколхоженой" или "левой" машине больше оснований докалупаться.
В ответ на: Замое интересное, шо под это дело можно вполне взять прибалтийскую или белорусскую машинку за копейки. Границу она будет пересекать регулярно. Если введут правило как в Прибалтике - бак в день. Можно взять несколько машин - быстро отобьются