Сосбтвенно знакомая ищет авто для работы. В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий. Бюджет до $6000. Естественно, первое, что пришло на ум это Ланос. Но у своих нет ни у кого на продажу, брвть кота в мещке, очень много шансов нарваться на авто из такси, не хочется. Как вариант десятка? И вот обсуждали сегодня Матиз, но тут я ни чего не могу сказать, даже ни когда не катался на нем. Что скажет зал? Ну если у кого чтото есть в этом бюджете на продажу, дайте знать.
Yorc 05.04.2012 18:40 пишет: Сосбтвенно знакомая ищет авто для работы. В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий. Бюджет до $6000. Естественно, первое, что пришло на ум это Ланос. Но у своих нет ни у кого на продажу, брвть кота в мещке, очень много шансов нарваться на авто из такси, не хочется. Как вариант десятка? И вот обсуждали сегодня Матиз, но тут я ни чего не могу сказать, даже ни когда не катался на нем. Что скажет зал? Ну если у кого чтото есть в этом бюджете на продажу, дайте знать.
А удобно на матизе такие ежедневные пробеги делать? не отвалится?
В ответ на: В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий.
2,5*300+4,5*100=1200 км в неделю. 1200*52=62000 км/год.
Сколько при таком пробеге проживет матиз и сколько сожрет? Расход отдельный вопрос. Дизель в подобный бюджет искать смысла нет. А вот что-то с нормальным ресурсом - обязательно. Таки ланос посвежее на газу предпочтительнее будет. Или что-то схожее.
Yorc 05.04.2012 18:40 пишет: Сосбтвенно знакомая ищет авто для работы. В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий. Бюджет до $6000. Естественно, первое, что пришло на ум это Ланос. Но у своих нет ни у кого на продажу, брвть кота в мещке, очень много шансов нарваться на авто из такси, не хочется. Как вариант десятка? И вот обсуждали сегодня Матиз, но тут я ни чего не могу сказать, даже ни когда не катался на нем. Что скажет зал? Ну если у кого чтото есть в этом бюджете на продажу, дайте знать.
Какой матиз. 300 км на матизе утомительно, даже 100км, какой груз возможно возить на нем и т.д.? Из практических соображений он никак не катит.
Yorc 05.04.2012 18:40 пишет: Сосбтвенно знакомая ищет авто для работы. В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий. Бюджет до $6000. Естественно, первое, что пришло на ум это Ланос. Но у своих нет ни у кого на продажу, брвть кота в мещке, очень много шансов нарваться на авто из такси, не хочется. Как вариант десятка? И вот обсуждали сегодня Матиз, но тут я ни чего не могу сказать, даже ни когда не катался на нем. Что скажет зал? Ну если у кого чтото есть в этом бюджете на продажу, дайте знать.
1 раз в жизни ездил на Матизе... худше автомобиль видел только в топ гире съемки в Китае,там где 3х колесное чудо ... )) почему матиз самый ужастный в мире автомобиль? даже не хочу по пунктам обсуждать))) это называется сел и .... Сенс\Ланос на газу при таких пробегах... или СК\МК тоже самое тока с кондером и странным сервисом..
С такими пробегами от Ланоса на газу не уйти Жили СК/МК - мне нравятся, но боюсь Ланосы будут более долговечны именно в плане ресурса. Хоть тут камрад утверждал, что у них в клубе есть машинки с накатом по 300 тыс. км
По городу кататься, скакать по бровкам и парковаться гдепопало - сказка. Брать литровый с кондеем.
Если ехать по трассе за город 100-200 км - издевательство, брать что угодно побольше.
Сидушки достаточно удобные, не отваливается и спина не болит. По месту внутри - не слушать жалующихся, 4 здоровых мужика помещаются вполне удобно, локтями не толкаются, сзади места достаточно много. Багажник реально маленький, помешается два мешка картошки поперек один над одним и все При разложенном заднем сиденье возятся габаритные вещи. Правда, раскладывается только целиком (2/3 есть у КуКухи).
0,8 жрет нипадецки и не едет. Литр гораздо приятнее, но с АКПП не бывает (если надо). Ходят легенды о малом ресурсе у движков 0,8, к литру нареканий нет. Поломать/ударить не жалко, сам ниломаиццо практически ваще. Из известных частовстречающихся проблем - мост в генераторе и гниющие понизу двери. Сервис бесплатный, даже официальный.
Сильно рекомендовать для дальних пробегов не могу, но для мотания по городу - замечательно, дёшево и не жалко.
Astra_nom 06.04.2012 12:32 пишет: Просто фестиваль матизофобии
От имени пробовавших устрицы :
По городу кататься, скакать по бровкам и парковаться гдепопало - сказка. Брать литровый с кондеем.
Если ехать по трассе за город 100-200 км - издевательство, брать что угодно побольше.
Сидушки достаточно удобные, не отваливается и спина не болит. По месту внутри - не слушать жалующихся, 4 здоровых мужика помещаются вполне удобно, локтями не толкаются, сзади места достаточно много. Багажник реально маленький, помешается два мешка картошки поперек один над одним и все При разложенном заднем сиденье возятся габаритные вещи. Правда, раскладывается только целиком (2/3 есть у КуКухи).
0,8 жрет нипадецки и не едет. Литр гораздо приятнее, но с АКПП не бывает (если надо). Ходят легенды о малом ресурсе у движков 0,8, к литру нареканий нет. Поломать/ударить не жалко, сам ниломаиццо практически ваще. Из известных частовстречающихся проблем - мост в генераторе и гниющие понизу двери. Сервис бесплатный, даже официальный.
Сильно рекомендовать для дальних пробегов не могу, но для мотания по городу - замечательно, дёшево и не жалко.
+100500 от "пробовавшей устрицы" Всеименно так,училась ездить на литровом с кондеем...
Yorc 05.04.2012 18:40 пишет: Сосбтвенно знакомая ищет авто для работы. В неделю 2 -3 дня пробеги километров по 300 остальны дни до 100, время от времени нужно подвезти бывает товар, но легкий. Бюджет до $6000.
Я так понял что то типа Мери Кей? Искал авто для барышни в подобной ситуации. Альтернавы новыг Джили ЦК нет. В Матиз ее коробки тупо не влезут.
Я это авто брал на прокат за неимением альтернативы,правда ездил тока на острове,росстояния там максимум по 40-50 км,и дороги канечно не нашы))) пару дней на нем каталса,нащет неудобства салона миф,мой рост 1.90 и я там норм помещалса,правда сзади канечно никто за мной не сел бы и сбоку такого дядьку как я не посадиш,но жена рядом умещалась, и багажника почти нет,но дорожная сумка маленькая влазит ,а рулитса вообще просто,почти как на велосипеде))) единственное что не понравилось так это дохлость движка,но там горная местность была так что ....,а так все норм.По плавности хода думаю тоже не сильно отличаетса от эталонного автомобиля нашего форума(я про великую и совершенную машынку фабия,да простит меня местная инквизицыя )
Сидушки достаточно удобные, не отваливается и спина не болит.
то почему ?
В ответ на: Если ехать по трассе за город 100-200 км - издевательство, брать что угодно побольше.
Потому как легкий и база короткая - на больших скоростях на неровностях козлит. Правда я ездил не на Матизе, а на его клоне - КуКушке. Но для города - классная штука. Туда бы еще кондиционер и было бы вообще замечательно.
У матиза при сложенном заднем сидении образуется отсек с ровным полом, объемом чуть больше куба, я на своем столько всего перевез, пока ремонт делал, так что загрузить его можно лучше, чем ланос.
p_serge 06.04.2012 14:27 пишет: , так что загрузить его можно лучше, чем ланос.
Можно. Если ты мужчина. Барышни складывать сидушки не любят. Им надо открыть крышку багажника и все туда всунуть. Кроме того частенько сзади или детское кресло стоит или пара подружек сидит.