первый стоит 115кгрн второй 130крн (+литые диски, магнитола). Разница в цене как раз на эти навороты. Двигатели по характеристикам одинаковые. Систему START&STOP не будем учитывать. Какие еще отличия кроме дизайна? И вапще кто нибудь знает как они позиционируют практически два одинаковых хэтчбека?
gleb71 09.04.2012 11:57 пишет: первый стоит 115кгрн второй 130крн (+литые диски, магнитола). Разница в цене как раз на эти навороты. Двигатели по характеристикам одинаковые. Систему START&STOP не будем учитывать. Какие еще отличия кроме дизайна? И вапще кто нибудь знает как они позиционируют практически два одинаковых хэтчбека?
Эво вроде рестайл обычного. Внутри намного приятнее, имхо
gleb71 09.04.2012 11:57 пишет: первый стоит 115кгрн второй 130крн (+литые диски, магнитола). Разница в цене как раз на эти навороты. Двигатели по характеристикам одинаковые. Систему START&STOP не будем учитывать. Какие еще отличия кроме дизайна? И вапще кто нибудь знает как они позиционируют практически два одинаковых хэтчбека?
Если сравнивать оба автомобиля в салоне, то Эво в бОльшем выигрыше - у него и торпеда поприятней по дизайну, и материалы лучше. Дизайн салона под Браво переделывали.
Кстати, Гранде Пунто уже нет, есть просто Пунто и Пунто Эво. Пунто 2012 будет выглядеть как эво. Вот там действительно "а в чем же разница"?
Зовнішній рестайл, внутрянка набагато приємніша, людська магнітола (але могла бути і краще), кращий бортовий к-тер, Старт-унд-Стоп (доволі забавна штука такі), лиття колесне. А так більше нічого.