Решил продать свою Шкоду Фаворит и приобрести новое авто с помощью кредита. Верхняя планка 90000 грн. Из всех вариантов мне нравится 2: Приора (особенно после обзора в Автоцентре) и Фиат Албеа. От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Ездить буду не много, 20-30 км в день. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.
З.Ы. Ланосасоветчикам - ЗАЗ хорошая машина за свои деньги, но куда не плюнь везде едет ланос, не хочу быть серой массой, да и прошли ее времена.
З.Ы.Ы. Советовать доложить Н-ную сумму и купить Суперкар тоже не утруждайтесь. Я хочу нормальную машину для езды за адекватные деньги, для меня это 80000-90000 грн. Будет возможность брать в другом ценовом сегменте тогда и спрошу совета.
DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет: От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.
по-моему приора для данных требований не подходит. А слова "динамичное" и "экономичное" вообще не совместимы
DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет: От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.
по-моему приора для данных требований не подходит. А слова "динамичное" и "экономичное" вообще не совместимы
а про ланос я вообще поржал... прошло их время... гггг... а для приоры? ей до ланоса как до звезд
Не знаю, как ездят Фиаты, но уж лучше Албею, чем Приору Или тогда-уж - "серой массой" Lanos таки качественнее ВАЗ-ов. Да и за цену Lanos-a можно внешне "затюнить" в ближайшем гараже до состояния супер-кара. Мне вот такой вариант понравился
Что-то мне подсказывает, что вы будете против китайца, но если хотите выделяться - вон Жили SL вообще на дорогах не видел Но опять-же моё мнение, что фиг на него найдёшь зап.части http://www.geely.ua/price/?m=7
А вообще в таком ценовом диапазоне брать или Lanos или Fiat или GEELY MK new. На Dacia Renault Logan можно глянуть, но он будет пустой
Что-то мне подсказывает, что вы будете против китайца, но если хотите выделяться - вон Жили SL вообще на дорогах не видел Но опять-же моё мнение, что фиг на него найдёшь зап.части
Сидел недавно в Джили СЛ. Торпедо прогибается под нажатием пальца, кнопки болтаются, шторки на зеркалах в козырьках болтаются вверх-вниз, да еще вроде и сами зеркала царапают. Вобщем, мое ИМХО, джили СЛ не брать. Уж лучше МК нью. Неплохой вариант. Ну или таки добавить денег и взять эмгранд ец7 рв. В нем 6 подушек безопасности, движок 1.8, по краш-тесту 4 звезды. Вобщем нормальный вариант. Вопрос только в надежности з/ч
Я езжу на Фиате, которым я, кстати, очень доволен, и активно интересуюсь родственниками своей машинки. Плохих отзывов по Албее я практически не встречал, если не считать траблов с задними амортизаторами в Албеях российской сборки. Но они связаны с теми "улучшениями", которые внесли в конструкцию российские специалисты. У нас, слава Богу, российские Албеи не продаются. ВАЗами я особо не интересуюсь, однако ругательные отзывы по Приоре попадаются с завидной регулярностью. По сравнению с Албеей у Приоры одно преимущество- более мощный движок, он же и более прожорливый. Всё остальное у Приоры хуже: Салон неудобный и тесный, багажник меньше, подвеска более дубовая, управляемость, надёжность, коррозионная стойкость, тормоза хуже. На 130-140 динамика лучше у Приоры, но дорогу лучше держит Албея. Говорить о пассивной безопасности на таких скоростях нет смысла: при столкновении на 130 км/ч шансов выжить практически нет даже в Мерседесе, не говоря уж о бюджетных машинках типа Приоры и Албеи. По краш-тестам безопасность Албеи немного выше (если не ошибаюсь, 13 баллов против 11 у Приоры.
lavlad 17.04.2012 16:05 пишет: По краш-тестам безопасность Албеи немного выше (если не ошибаюсь, 13 баллов против 11 у Приоры.
Я вот поинтересовался, но на ЕвроНкапе теста не нашел. В буржуйской википедии вот что пишут:
В ответ на: The Albea was tested in Russia according to the EuroNCAP latest standard (Offset frontal crash at 64 km/h). The Albea scored 8,5 points in the frontal test, equivalent to 3 stars. The tested vehicle, was equipped with standard driver Airbag and regular seatbelts.[5]
Нашёл вот такой Рейтинг Конечно, бывает и хуже, но я был лучшего мнения о безопасности этих машин. А Албеа сделана только для Турции и стран "третьего мира", поэтому Евронкап её и не тестировал.
В ответ на: ланос, не хочу быть серой массой, да и прошли ее времена.
Если вы не хотите быть серой массой - то это никак ни Ланос, ни Приора, ни Албеа , если ИМХО брать авто, чтобы вознестить над толпой то нужно кардинально пересматривать бюджет.
Из выбираемых Албеа, но в бюджет она влазит с трудом.
В ответ на: От себя, люблю динамичную езду, что б на 130-140 машина держала дорогу уверенно. Что б более-мение економичное и безопасное, 2е детей. Ездить буду не много, 20-30 км в день. Дороги в нашем городе полная Ж, поэтому ходовка должна быть выносливой.
Перед тем как брать Албеа я бы поинтересовался где делать ТО и сколько стоят расходники, если у вас небольшой город - то это может быть проблемой.
По всем остальным характеристикам Приора ИМХО с трудом влазит только в определение экономичная.В 11 тысяч может влезть что-то типа Симбола, на Фабию может будут акции, ну и Джили, для того чтобы выделится тоже стоит посмотреть.
DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет: Решил продать свою Шкоду Фаворит и приобрести новое авто с помощью кредита. Верхняя планка 90000 грн.
Думаю, китайців поки що рано вважати повноцінними автомобілями. а з двох названих я, без сумніву, за Альбею (хоча вимагати від неї супер-комфорту чи супер-надійності, звичайно, НЕ ВАРТО). все ІМХО
Землянин 17.04.2012 17:40 пишет: В 11 тысяч может влезть что-то типа Симбола
Символ пустой сартует со 109 тысяч. К тому же на новый символ как-то сильно много нареканий, не стоило им так далеко от базовой клюхи уходить. Лучше уж логан тогда, хотя в бюджете он будет пустой Из озвученной пары выбирал бы фиат, но при условии, что его будет где обслуживать. Если нет - ланос или логан. Смысл брать за эти деньги ладу мне лично непонятен. Хотя мне также непонятно зачем взрослому человеку и отцу двоих детей покупать что-то исходя из того, чтобы не быть "как серая масса". Имхо, принадлежность к серой массе бывает в голове, а не в машине.
DAlexandr 17.04.2012 13:45 пишет: Решил продать свою Шкоду Фаворит и приобрести новое авто с помощью кредита. Верхняя планка 90000 грн.
Думаю, китайців поки що рано вважати повноцінними автомобілями. а з двох названих я, без сумніву, за Альбею (хоча вимагати від неї супер-комфорту чи супер-надійності, звичайно, НЕ ВАРТО). все ІМХО
Омфг, т.е.приора - полноценный автомобиль, а Джили СЛ - нет? Запчасти на китайцев есть, у АИСа практически все в наличии и цены нормальные.
Землянин 17.04.2012 17:40 пишет: В 11 тысяч может влезть что-то типа Симбола
Символ пустой сартует со 109 тысяч. К тому же на новый символ как-то сильно много нареканий, не стоило им так далеко от базовой клюхи уходить.
Что там далекого? Кузов тот же, двигатель и коробка та же, подвеска, думаю, тоже не особо изменилась..нет?
Кузов там как раз другой. По кузову - первый символ (талия) это клио с приделанным багажником. Он так и назывался - клио символ. В новом кузов другой и как он на краш-тестах - х.з. Свесы удлинили зачем-то, просвет емнип меньше стал, т.е. ухудшили проходимость, натыкали каких-то типа хромированных деталей и дверные ручки, которые облазят. Ну то такое, на любителя. В бюджет ТС он все равно не влазит.
"Ведь новый Symbol нов лишь на четверть: около 75% деталей кузова — прежние. Нетронутыми остались силовая структура, ниспадающая крыша (она по-прежнему давит на головы задних пассажиров) и дверные проемы." У меня тоже Симбол, поэтому и знаю.