Узнал у Киприота что завезли этот мего-хетч уже в салоны, зашел-увидел цены зы тут -> click и решил с вами поделиться... ну че.. есть шансы у пациента? п.с. себе не смотрю, просто разместил объяву п.п.с. имхо цена ничетак, но как показывает практика народ скорее всего будет брать пассат или суперб тди дсг на такой красоте как-то ссыкатна ездить
Насчет двигателей согласен, на данный момент жлобы, могли поставить за такие деньги пежовский 2,2 дизель на 200 лошадок, тогда хотя-бы цена была оправдана с точки зрения соотношения цена-ТТХ. А так пока что цена за счет дизайна больше и какой то новизны.
Поизучал комплектации. Реально такая, какую хочется на 45 бензиновая потянет, на 50 дизельная. Перебор. А вот базу бензиновую брать будут, за дизайн, оригинальность. Многих уже тошнит от Кэмри и Пассата. Мотор на 150 нормально едет (про надежность не знаю), автомат нормальный, вполне достаточный вариант. Но я бы скорее подождал следующего поколения С5. Отчаянно хочется пневмоподвеску, вот тогда будет комфорт...
А я что- то тему не могу вкурить ? DS5 - это типа С5 универсал, только клиренс повыше или что-то другое типа кроссовер ? Потому что начинают сравнивать с пассатом а он вроде на вид не совсем пузотерка..
Вероятно, ДС5 - поппытка французов нарисовать с чистого листа, не привязываясь к классам, идеальный семейный автомобиль.
В ответ на: могли поставить за такие деньги пежовский 2,2 дизель на 200 лошадок
А нафига? Сделают, наверняка, и спортивная модификация позже. 160 дизельных сил (как и 150 турбобензиновых) хватит с головой и расход будет приятным для евпропейца. По их меркам, это и так очень мощные двигатели, сегмент околопремиальный обязывает, поинтересуйся базовыми для Европы моторами на машины, что у нас считаются болидами. Насколько я помню, Октавия А5 базовая в Европе с 80-сильным атмосферным двигателем. В инструкции по эксплуатации читал. Кто на неедущий 1,6 MPI (102лс) жаловался? Фабия там от 60 сил начинается, Суперб - от 1,4 сил на 120, кажется.