Хит сезона 2012 года. На вопрос молодому водителю, на сколько хорошо он знает город, тот отвечает, что у него есть хороший навигатор.
Не спорю, что в некоторых случаях навигатор штука полезная, но таксисту знание города этот прибор заменить не сможет и правильно брать заказы из эфира не поможет.
Таксист начинает изучать свой город ещё до своего первого выезда в рейс. Изучение города не заканчивается никогда.
Первый уровень. Нет экономического смысла садиться за руль такси без знаний города на уровне: - исторически сложившиеся наименований районов/территорий города, их границы. - основные магистральные улицы, позволяющие проехать из района в район. - основные развязки города: мосты, эстакады, путепроводы, регулируемые ж/д переезды. - особенности проезда центральной части города в выходные и праздничные дни. - расположение основных правительственных и государственных учреждений. - наименование и расположение наиболее крупных лечебных учреждений. - основные «знаковые» места города типа Цирк, Зоопарк, Танк. - проезд к центральному ж/д вокзалу, центральной автостанции, речному порту, аэропортам Жуляны и Борисполь. - особо узкие места и постоянные «затыки» в движении автотранспорта. - очень хорошо знать один из районов города (обычно того где живешь).
Второй уровень. Если есть желание не просто работать, а именно зарабатывать в такси, то нужно знать: - основные крупные улицы во всех районах города. - наименование и расположение всех площадей города. - наименование и расположение большинства лечебных учреждений. - большинство «знаковых» мест города, памятники, культовые сооружения. - наименование и расположение основных рынков города и основных торговых комплексов. - все линии и станции метро, все выходы из станций метро. - основные маршруты общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус), их узлы и конечные остановки. - время работы основного общественного транспорта (начало, конец, примерный интервал). - основные («модные») места отдыха, крупные кинотеатры, театры, рестораны, кабаки. - кратчайший (наиболее быстрый) проезд ко всем вокзалам и автостанциям, а так же объездные пути к этим объектам. - знать один из районов города до последних деталей, мелочей, номеров домов, ресторанов, магазинов, клубов и внутри дворовых проездов. - очень хорошо знать еще один из районов города, желательно чтобы этот второй район был существенно удалён от первого.
Третий уровень. Настоящий таксист профи в своём городе знает: - все, даже небольшие улицы, с привязкой к магистралям и району города. - большинство общественных мест отдыха и развлечений, культовых учреждений, памятников, государственных учреждений и органов местного самоуправления. - досконально, с мельчайшими подробностями, минимум три района города, существенно удалённые друг от друга. ... список можно продолжить. Но нужно ли?
Простой совет. Не ограничивайте себя зубрёжкой карт и атласов. Попробовать ПОНЯТЬ этот город. А лучше – полюбить. В этом вам поможет история города.
Дальше в этой ветке будем собирать интересные адреса и "географические казусы" нашего города. А их не мало. Начиная от "еврейской" нумерации (справа налево) подъездов дома, и заканчивая... Хотя, лучше на примере.
Кто знает, где в Киеве улица Кирпичная? А где переулок Кирпичный?
Например нечётные номера улицы Жилянской от Воздухофлотского моста до Коминтерна: 99, 107, 97, 97/2, 97, 107, 87. И 111 ещё где-то затесался, а вернуться там назад на 200 метров - проблема.
просто там на элме уже неделю скучает боевая коня, и я мимо заборчика этого после очередного разбора полетов хожу на жолудева на остановку, вот и запомнился номерок
Я изучил улицы в часном секторе от метро Славутич до Осокорков))) подача 4.7 грн. километр и заказов хватает хороших, люди специально накидуют червонец или два, что бы кто-то приехал быстрее, но многие таксисты не хотят питлять там))) бывает подеду вечерков стану в сектор и приходит заказик жирный))
Бабколюбителям от ИДС глубоко наплевать на то, знает ли "сохатый" нормально город, есть такие уроды, что не брезгуют сотрудничать с теми, кто права получил на днях.
Автору выношу предупреждение "с занесением" за не корректное высказывание.
Я жил на Фрунзе 118 в эту арку и налево http://maps.yandex.ua/-/CNGkqRyk на арке табличка 116, это сейчас кто то снизу краской со стрелкой нарисовал А вообще там один длинный дом, под четырьмя номерами причём не по порядку.
Знакомы рассказывал который в такси работает. Принял заказ на ул пушкинскую. Приехал начал номер искать нашел ждет клиента а его нет. Давай ему набирать - клиент говорит с кафе вышел жду возле входа. Знакомы оббегал все здание по часовой и против, В том номере дома кафе ни одного нет! Снова звонит клиенту - он говорит жду! Уточнил адрес оказалось оператор ошибся. Улица не пушкинская а пушкина - на софиевке! А еще одна ул. Пушкина есть на Троещине в селе.
kubik_nis 08.05.2012 17:34 пишет: Принял заказ на ул пушкинскую.
Безусловный косяк ДС, точнее конкретного диспетчера этой ДС. Ведь у большинства ДС ПО при вводе заказа в поле "адрес" есть "автокомплитер", который подсказывает правильное написание улицы, и как побочный положительный эффект - показывает, что есть улицы с похожими названиями.
За это в нормальных ДС диспетчеру положено "минус с премии", а пострадавшему водителю "пряник". Как один из вариантов - виде 100% денег на счёт, что "минус с премии".
С другой стороны, имеем хоть не явный, но косяк пассажиров. Уважаемые пассажиры! Если Вы в курсе, что у Вашего адреса есть "двоюродные близнецы" или с подъездом к Вашему адресу есть проблемы - не ленитесь, и расскажите эти нюансы диспетчеру такси. Правильный диспетчер всё это введёт в поле "информация по заказу", которое увидит водитель, выполняющий данный заказ.
В результате всем будет хорошо. Вы поучите вовремя машинку такси, а водитель увидит нюансы подъезда к Вашему адресу, и не будет нарезать вокруг дома, упираясь в железобетонные блоки и противотанковые заграждения, установленные "добрыми жильцами" ближайших домов.
Колись, коли я регулярно використовував таксі десь третина таксистів мала проблеми з будинком Мишуги 1/4. Справа в тому, що перші два парадні мають під'їзд тільки Мишуги, а інші шість тільки з Руденко.