В этой теме предлагаю писать о своих достижениях, публиковать информацию о интересных связях, наблюдениях в эфире. Интересные частоты. Специальные позывные и экспедиции тоже можно сюда.
Ничего такого там нет. Я работал с PH9HB, правда он был дома, но часто /АМ работает. Так у него на странице было очень много инфо и фото по этому поводу. Жаль уже нет. Так вот там одновременно три частоты слушается, УКВ-радар, УКВ-аварийная (её слушают все самолеты и во всем мире), КВ-радар. Если трафик в воздухе позволяет можно поработать на КВ. Антенна - хитрый элемент крыла. На фото было. Станция Rodde-Schwarz 400Вт и тюнер.
PatolkinJR 09.05.2012 23:20 пишет: Если трафик в воздухе позволяет можно поработать на КВ. Антенна - хитрый элемент крыла. На фото было. Станция Rodde-Schwarz 400Вт и тюнер.
То есть ты хочешь сказать что они работают на штатное оборудование на любительском диапазоне, однополоской? Сомневаюсь.
А я не сомневаюсь, а знаю. Я же говорю, проводил связь с оператором и спросил его, работает ли он из самолета, ответ иногда работаю, говорит даже сегодня работал. Типа зайди на мою страничку там как раз все есть. Захожу, а там и фото станций и антенн, и т.д. Начитался. Теперь не могу найти, наверное его попросили убрать. А как Вы вообще себе представляете? Типа стоит в кабине Icom 7000, а на самолете диполь натянут?
The onboard equipment consists of a Collins HFS900D (USB and AM only!) with 400 W PEP and a fully automatic antenna-coupler/tuner. The antenna is of the shunt-fed slotted type, situated on the leading edge of the vertical fin on the tail section (see picture below: slot on bottom end). For those of you who are interested in more info on this type of antenna, please try this link http://www.patentstorm.us/patents/7511674/fulltext.html
PatolkinJR 10.05.2012 07:11 пишет: А я не сомневаюсь, а знаю. Я же говорю, проводил связь с оператором и спросил его, работает ли он из самолета, ответ иногда работаю, говорит даже сегодня работал. Типа зайди на мою страничку там как раз все есть. Захожу, а там и фото станций и антенн, и т.д. Начитался. Теперь не могу найти, наверное его попросили убрать. А как Вы вообще се представляете? Типа стоит в кабине Icom 7000, а на самолете диполь натянут?
У проф станций никогда не было плавной перестройки частоты. Ни у летчиков ни у военных. Всегда частота "набиралась" поэтому и уточнил. Есть знакомый летчик радиоаматор, сейчас все узнаю у него.
FLASH 09.05.2012 23:01 пишет: А Вы знаете, что ряд пилотов межконтинентальных линий работают на КВ когда летят в воздухе. Как им разрешают и что за антенны остается догадываться
А так же знаем что наши фулиганы на 2мгц очень им сильно мешают, англичане жалуются.
Наблюдения... за 720км.(Яготин-Даугавпилс) в сиби каше на полутораметровый штырёк с магнитным основанием на крыше бибики 01.06 отчетливо слышал капли небольшого дождя по крыше беседки оттудагашнего корр., а прикуривание зиппой, мною, сигареты слышали на 59+20 пысы. 2-е по сто.
FLASH 12.05.2012 23:42 пишет: неужто никто не принимает?
Видел антенки очень похожие на те, что для приёма NOAA в одном селе под киевом. Старые Петровцы называется. Вот переду туда и поставлю такие же рядом )))
146.000 это еще не гос. Уверен, это дельтапланеристы или парапланеристы, они раньше работали на 144.500 ФМ портативки, похоже на склоне возле городского полигона.
-->
в рамках World Castles Weekend WCW, который будет проходить с 00:00 UTC 16 Июня до 23:59 UTC 17 Июня 2012 года планируется работа в эфире с Калос Лимен WCA UR-00048 castle KR-008 KN65IM
думаю на двойке немного с утра поалекать и на КВ по прохождению. скорее всего преимущественно на 14Мгц. если досижу до вечера, то и на сороковке.