Собрался брать CRV 4-5 лет. Может кто(владельцы с4) что чего очень плохого наговорит. Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
goal 14.05.2012 12:34 пишет: Собрался брать CRV 4-5 лет. Может кто(владельцы с4) что чего очень плохого наговорит. Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
В ответ на: Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
Мотор 2.4, хороший, проверенный временем мотор, который ставился во второй СРВ для американского рынка. По заправкам 2.4 не будет сильно отличаться от 2.0 АТ. Меньше бензина берёт двухлитровый мотор в купе с механической коробкой да и резвее с 2.0 с механикой, чем с автоматом. Т.е. если СРВ с АКПП, то лучше с 2.4.
В ответ на: Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
Мотор 2.4, хороший, проверенный временем мотор, который ставился во второй СРВ для американского рынка. По заправкам 2.4 не будет сильно отличаться от 2.0 АТ. Меньше бензина берёт двухлитровый мотор в купе с механической коробкой да и резвее с 2.0 с механикой, чем с автоматом. Т.е. если СРВ с АКПП, то лучше с 2.4.
мне в принципе механика лучше, т,е, я так понял 2,0 л СРВ на механике достаточно резвая. просто механику тяжело найти
В ответ на: мне в принципе механика лучше, т,е, я так понял 2,0 л СРВ на механике достаточно резвая. просто механику тяжело найти
В период массового завоза СРВ(III) d 2007-2008 годах большинство хотели машины с АКПП, серые механику тоже не ввозили, у них были американки с 2.4, поэтому может действительно найти на вторичке такую СРВ на механике будет сложновато.
goal 14.05.2012 12:34 пишет: Собрался брать CRV 4-5 лет. Может кто(владельцы с4) что чего очень плохого наговорит. Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
Если 2.0 литра то только на механике поверь тебе хватит этой мощности с головой. Если думаешь автомат, то тогда 2.4 и опять же поверь расход топлива между 2.0 и 2.4 будет минимален, зато прибавка в 16 лошадей если память не изменяет очень помогут к примеру при обгоне. На автомате ЦРВха не сильно резвая хоть 2.0 хоть 2.4 литра и не резвая больше не из-за мотора, а из автомата, который такой медлительный парень. Я катался на механике 2.0 литра очень понравилась, жаль жена не хочет дручек как она говорит дергать, так бы купили но и довольны 2.4 на автомате. Машина хорошая, надежная, просторная, в меру жесткая, у нас вообще на 18 дисках и ничего, неприхотливая, спокойно переваривает 92 бензин, немного дороговато обслуживание, но если ставить оригинальные запчасти то ходят они долго. Выбор хороший, удачи тебе купить Хонду!
P.S. Для пущей уверенности прокатись на одноклассниках Хонды ЦРВ таких как Тоета РАВ4 или Ниссан ИксТрейл и других но всеравно я думаю прийдешь к Хонде!
goal 14.05.2012 12:34 пишет: Собрался брать CRV 4-5 лет. Может кто(владельцы с4) что чего очень плохого наговорит. Пока не решил с двиглом, потому как 2,4 заправлять сложно будет, а 2,0 вроде бы как мало для такого веса. Буду рад любому совету
Если 2.0 литра то только на механике поверь тебе хватит этой мощности с головой. Если думаешь автомат, то тогда 2.4 и опять же поверь расход топлива между 2.0 и 2.4 будет минимален, зато прибавка в 16 лошадей если память не изменяет очень помогут к примеру при обгоне. На автомате ЦРВха не сильно резвая хоть 2.0 хоть 2.4 литра и не резвая больше не из-за мотора, а из автомата, который такой медлительный парень. Я катался на механике 2.0 литра очень понравилась, жаль жена не хочет дручек как она говорит дергать, так бы купили но и довольны 2.4 на автомате. Машина хорошая, надежная, просторная, в меру жесткая, у нас вообще на 18 дисках и ничего, неприхотливая, спокойно переваривает 92 бензин, немного дороговато обслуживание, но если ставить оригинальные запчасти то ходят они долго. Выбор хороший, удачи тебе купить Хонду!
P.S. Для пущей уверенности прокатись на одноклассниках Хонды ЦРВ таких как Тоета РАВ4 или Ниссан ИксТрейл и других но всеравно я думаю прийдешь к Хонде!
Если 2.0 литра то только на механике поверь тебе хватит этой мощности с головой. Если думаешь автомат, то тогда 2.4 и опять же поверь расход топлива между 2.0 и 2.4 будет минимален, зато прибавка в 16 лошадей если память не изменяет очень помогут к примеру при обгоне. На автомате ЦРВха не сильно резвая хоть 2.0 хоть 2.4 литра и не резвая больше не из-за мотора, а из автомата, который такой медлительный парень. Я катался на механике 2.0 литра очень понравилась, жаль жена не хочет дручек как она говорит дергать, так бы купили но и довольны 2.4 на автомате. Машина хорошая, надежная, просторная, в меру жесткая, у нас вообще на 18 дисках и ничего, неприхотливая, спокойно переваривает 92 бензин, немного дороговато обслуживание, но если ставить оригинальные запчасти то ходят они долго. Выбор хороший, удачи тебе купить Хонду!
P.S. Для пущей уверенности прокатись на одноклассниках Хонды ЦРВ таких как Тоета РАВ4 или Ниссан ИксТрейл и других но всеравно я думаю прийдешь к Хонде!
это все о новой машине ТС же хочет б/у наша срв 100 тыс откатала - салон гремит
ППКС! Для меня лично на сегодня нет замены Хонды СР-В как семейного универсала. И жаль, что новая СР-В не станет таковой! (в 5 американке судя по фото даже задние сидения раскладываются не 1+1+1, а 2+1, да и жесткая полка пропала ) Главным плюсом является общая вместимость и багажник. Отсутствие тоннеля - это ваще супер! Я уже молчу о двухуровневом багажнике. На нижней полке размещается детская коляска младшей, на верхней - велосипед старшего. Не представляю всего этого сваленого в кучу. Совсем недавно в семье появился Ети 1,8 ТСИ ДСЖ. Скажу честно - по ездовым качествам - Ети лучше СР-В. Более резвая, юркая, не так кренится. Но по приспособленности для семьи - не замена.
Ребят, а если рассматривать 08 год с пробегом до 100 ккм,с чем столкнусь в следующие 100? Как себя поведут кузов и лкп? Что может приподнести двигатель и привод? Есть варианты с пробегом в районе 50 ккм..