Трасса Оскол-Воронеж. Камаз сносит на своем пути. Из комментариев автора: Водитель с ужасом вылез из лежащего КАМАЗА и сказал что у него тормоза отказали(шланги тормозные лопнули) На самом деле водитель до последнего бился со своей адской машиной....чтобы было меньше жертв...но тут же не знаешь, куда он решит свернуть или куда захочет ехать его прицеп.
Ну как бы в Камазе, насколько я наслышан, если лопаются тормозные шланги, то тормоза наоборот блокируются, т.е. для того, что бы тормоза разблокировались и он поехал нужно, что бы в тормозной системе было давление.
+1 Воздух в контуре разблокирует поршни/колодки. Если воздух ушел - пружины блокируют тормоза и нужно в каждом цилиндре открутить болт, стягивающий пружину. Во всяком случае так раньше у КамАЗа было
Позитив 21.05.2012 21:49 пишет: +1 Воздух в контуре разблокирует поршни/колодки. Если воздух ушел - пружины блокируют тормоза и нужно в каждом цилиндре открутить болт, стягивающий пружину. Во всяком случае так раньше у КамАЗа было
Это про стояночну тормозную систему, а рабочая еще больше повышает давление "в помощь" энергоаккумуляторам. Сразу оба контура лопнули? А может тормозной кран сломался? А почему передачами не тормозил?
Dirk 21.05.2012 21:10 пишет: Ну как бы в Камазе, насколько я наслышан, если лопаются тормозные шланги, то тормоза наоборот блокируются, т.е. для того, что бы тормоза разблокировались и он поехал нужно, что бы в тормозной системе было давление.
это если стоят такие , они отдельно ставятся - в штатную комплектацию не входили. имхо
Dirk 21.05.2012 21:10 пишет: Ну как бы в Камазе, насколько я наслышан, если лопаются тормозные шланги, то тормоза наоборот блокируются, т.е. для того, что бы тормоза разблокировались и он поехал нужно, что бы в тормозной системе было давление.
это если стоят такие , они отдельно ставятся - в штатную комплектацию не входили. имхо
в КАМАЗАХ пружинные энергоаккумуляторы были стандартом изначально и во веки веков, Аминь.
Слышал от водил, что возможна такая ситуация, когда компрессор давление для эффективного торможения (прицеп, перегруз, спуск и т.д.) не успевает накачивать. Что-то там связано с емкостью ресивера вроде бы, я сильно в подробности не вникал. Помню только, что связано это с длительным торможением на затяжных спусках - как раз после того, как очередной Камаз на Совках об машины на светофоре тормозил, этот разговор и случился
spd 22.05.2012 12:17 пишет: Слышал от водил, что возможна такая ситуация, когда компрессор давление для эффективного торможения (прицеп, перегруз, спуск и т.д.) не успевает накачивать. Что-то там связано с емкостью ресивера вроде бы, я сильно в подробности не вникал. Помню только, что связано это с длительным торможением на затяжных спусках - как раз после того, как очередной Камаз на Совках об машины на светофоре тормозил, этот разговор и случился
Да - бывает такое, когда питающая линия не успевает наполнять ресивер на прицепе. Но! Тут "кошерный" "колхозный" автопоезд из КАМАЗ-55102 и соответствующего ему прицепа НЕФАЗ. Так же на затяжных спусках на КАМАЗАХ и им подобных пипл идет так - тягач тормозит двигателем (заслонка на выпуске, пониженные передачи) и подтормаживает прицепом, что бы компрессор работал только на него (так называемый "парашют"), но это в который раз вопрос квалификации водителя... А может он вообще подключил прицеп по однопроводной схеме + перегруз?
Ну осталось сделать поправку на состояние техники и человеческий фактор. Рачительный хозяин лишней копейки на ремонт не потратит. Знакомый водилой на ДАФе в частной конторке работал, все хозяина долбил - дай денег на ремонт тормозов, а толку ноль - фирменный сервис сильно дорого, сами не умеют. В итоге фура на трассе остановку снесла из-за тормозов. Хорошо хоть ночью, людей не было