Друзья, где то слышал, что после применения масло Хадо, имеются проблемы с последующим ремонтом двигателя. Говорят, что коленвал проточить нельзя, и всякое такое. Да, и что после применения этого масла, если зальешь другое, нормальное, то масло польется во все возможные и невозможные соприкасаемые части. Хочу купить машинку, и узнал, что хозяин в последнее время использует это масло. Думается, если бы хотел обмануть, то промолчал бы, а так говорит, что у друга берет без торговых наценок. Кто что скажет, посоветует, отсоветует..?
Самое обычное масло, не лучше и не хуже остальных наших брендов ТНК\Лукоил\АЗМОЛ итп. Никаких проблем связанных с его применением нет, как и магических добавок о которых пишут. Если все остальное устраивает я-бы брал машину, потом будешь заливать то масло которому доверяешь. вот тюбики с самими добавками это уже другой разговор...
Даже если работа мотора тебя не устроит он на разборках копейки стоит, главное не начинать его ремонтировать. Смотри лучше состояние салона\кузова\электрики
Никаких проблем ни масло ни присадки ХАДО при ремонте не вызывают,при смене масла то же. Капиталили несколько движков, в которых до ремонта использовались и масла и присадки хадовские, ни расточка блока ни шлифовка к-вала проблем не вызывала.
В ответ на: где то слышал, что после применения масло Хадо, имеются проблемы с последующим ремонтом двигателя. Говорят, что коленвал проточить нельзя, и всякое такое. Да, и что после применения этого масла, если зальешь другое, нормальное, то масло польется во все возможные и невозможные соприкасаемые части.
Слухи относятся к отдельно продающимся присадкам Хадо, которые типа для "ремонта" двигателя. Они немного улучшают состояние, если лить постоянно. Если залить разово - эффекта хватает ненадолго. Т.к. они создают какой-то там слой на рабочих поверхностях - шлифовщики раньше говорили, что протачивается деталь сложнее, чем обычная. На практике было такое, что при покупке машины проверялась компрессия - все нормально, потом за 20 тыс км упала до критических величин и резко вырос расход масла. Подозрение на присадку перед продажей. Ну и сам лил в измученный дизель ради эксперимента. Несколько уменьшился дикий до того расход масла, через несколько тысяч стало все как раньше. От капиталки не спасает
BigPapa 23.05.2012 13:17 пишет: Тыс 400 там, минимум. Двиг капиталили?
Я что то такое подозреваю... Ну это хоть не 150 000, и бабушка за хлебом по выходным... На счет капиталки, не знаю, не спросил. Спрашивал за компрессию, но говорит, что не мерял. Масла не берет, вот и не было надобности мерять. Друзья. Всем огромное спасибо!!! Развеяли сомнения. Вот вспомнил, что читал. Говорил один товарищ, другому, что мол после применения Хадо, все нормально, но как перейдешь на другое масло, то оно польеться со всех щелей. Вот и замандражил...
Хадо это обычное недорогое масло. Пробег 300 это смешно у всех омег тех лет намного больше. Спроси сколько доливает на 10тык км литров лучше.(мож и праду скажет ) Движки в омег живучие очень. Моя по приборке прошла 210тык(скорее всего повезло и пробег более менее правдив) ибо расход масла на 10тык грамм 300(Ваговладельцы завидуйте и это авто которому 22 года уже). Если вдруг купиш то сразу же снимаем клпанную крышку и чистим вентиляшку ибо там все будет забито, если непочистиш зимой попадеш на замену сальников КВ или РВ.
WSX, спасибо за совет. Все таки большая сила - ФОРУМ!!! Я бы только масло поменял, воздушный фильтр, ну и потом ГРМ. Вернее, смотря когда менялся, и какое состояние.
Не, ну друзья, Вы интересные... Вброс, вброс... Какой вброс? Я здесь же, на нашем форуме прочитал, что нечестные продавцы, когда мотор на ладан дышит, заливают Хадо, ( теперь понятно, что с присадками ), и мотор оживает. А новый хозяин меняет масло, и все возвращается на круги своя. Ну и шлифовщики не берутся точить такие коленвалы. Вот и спросил, дабы не попасть. Еще раз спасибо Всем, кто всерьез принял мой вопрос, и ответил. Ну а флудильщики... Спасибо и Вам, что поднимали тему.