autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.)

энтузиаст **
41 год (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 205
С нами с 20.06.2006

Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.)
      26 мая 2012 в 23:07 Гілками

Всем добрый день.
Очень понравилась машинка, как дизайн, так и ТХ характеристики.
Но информации по данному двигателю как-то мало, насколько я понимаю это тот же двигатель, что ставят и в Octavia A5.
Может кто-то уже имел или имеет опыт эксплуатации данного авто/двигателя, поделитесь впечатлениями.

P.S. Вообще рассматриваю вопрос покупки Passat B7 (Trend) vs Octavia A5 (Elegance) и то, и то авто с 2.0 TDI. Но когда сегодня побывал в салонах больше начал склоняться к Passaty. Остался лишь вопрос по двигателю (пробег около 100 км. в день).


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
Киев
Сообщения: 895
С нами с 25.09.2007

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      26 мая 2012 в 23:12 Гілками

Sturman 26.05.2012 23:07 пишет:

Всем добрый день.
Очень понравилась машинка, как дизайн, так и ТХ характеристики.
Но информации по данному двигателю как-то мало, насколько я понимаю это тот же двигатель, что ставят и в Octavia A5.
Может кто-то уже имел или имеет опыт эксплуатации данного авто/двигателя, поделитесь впечатлениями.

P.S. Вообще рассматриваю вопрос покупки Passat B7 (Trend) vs Octavia A5 (Elegance) и то, и то авто с 2.0 TDI. Но когда сегодня побывал в салонах больше начал склоняться к Passaty. Остался лишь вопрос по двигателю (пробег около 100 км. в день).



Я бы даже не сомневался, если есть возможность взять машину выше классом, то брал бы. Пассат внутри интереснее сделан чем Шкода, все таки класс другой. Я не знаю за двигатель, но как машина лучше конечно Пассат.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4239
С нами с 03.04.2008

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      26 мая 2012 в 23:42 Гілками

Юзал Б6 с 140-сильным 2.0 ТДИ на ручке,что сказать по движку-главная проблема-насос-форсунки,они оч дорогие порядка 600 евро\штучка,срок их жизни около 150-180 тыс км,но бывало накрывались и раньше,напрямую зависит от качества соляры,ходовка не сказать чтобы слабая,но ресурс многих з\ч совсем не впечатляет-первый раз полезли на пробеге 80 тыс,правда меняли всякую мелочь типа втулок\стоек стаба,а вообще машинка оч приятная-настройки подвески оптимальны,мягкая и в то же время хорошо рулится,движок-супер,отлично тянет с низов,эластичный как и многие дизеля,по городу легко добивался расхода 7-8 л по пробкам,динамика достаточно неплохая,при желании можно чипануть до 190 лс,если берёшь для себя с новья,будь уверен-при должной обслуге свои 150 тыс машина откатает без сюрпризов. Я бы брал в "хайлайне".

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст **
41 год (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 205
С нами с 20.06.2006

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Igoresha]
      27 мая 2012 в 00:47 Гілками

Спасибо Igoresha за отзыв.
Основной предполагаемый пробег (80%) в ближайшие четыре года это Бровары <-> Шулявка.
Где хороший дизель в наших краях, я думаю на форуме подскажут (может и подольше проживут форсунки). Машинку беру для себя, для семьи. Хайлайн хорошо, но все как всегда упирается в денежку.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      27 мая 2012 в 00:48 Гілками

Пассат стоит 34795 баксов, Октавия - ....
о_0
На сайтах Шкоды указана какая-то странная модицикация:
2,0TDI CR/81kW 5G за 26 352.
Это чего за хрень такая? Год назад был 140-сильный 2,0 ТДИ на 6-МКПП где-то за 28 тысяч в Элегансе. А сейчас какой-то дефорсированный сил на 112 на 5-МКПП...
Есть 2,0TDI CR/103kW DSG за 29 672 (28 450 по акции еще 3 дня). Так автомат или механика нужны?

Мысль такая: странно сравнивать эти машины, цена в любом случае отличается существенно, при 35 тысчах в год я бы скорее на турбобензинку смотрел. Пасат уже в Камфартлайне с 1,8 ТСИ более, чем на тысячу баксов (1300 где-то), дешевле дизельного базового. При расходе в 10 и 7 литров у бензина и дизеля соответственно придется проехать 50 тысяч, чтобы только отбить эту тысячу баксов и начать экономить. То есть, года полтора экономии не будет, зато будет лучшая комплектация и более шустрый, веселый и тихий двигатель. Проблем с ним сейчас нет, один из самых удачных ВАговских.

И вообще, Октаву Элеганс, скорее, с Джеттой логично сравнивать.
Дизельная 140-сильная Джетта на 6-мкп стоит в средней комплектации 32690.

Нет, если есть возможность, можно и на Фаэтон смотреть... Но мне кажется, у ТС каша в голове сейчас, порожденная забегами по салонам. Разобраться надо, какие требования к авто и финансовые возможности.

Тупо сайт передали ВВ, тех. характеристики не посмотреть.

Змінено Aficionad0 (01:06 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст **
41 год (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 205
С нами с 20.06.2006

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 01:08 Гілками

Я смотрел на вот эту Octavia ( линк ) которая стоит без скидки 29672$ + несколько допов и она получалась порядка 30500$.

На Passat B7 смотрел вот здесь (линк), его стоимость составляет 32500$.

Я понимаю Octavia будет и с автоматом и круиз контролем и т.д., но когда я увидел и посидел в Passate то я как-то решил этим пренебречь.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      27 мая 2012 в 01:14 Гілками

Уже понятнее, акция куда интереснее ругулярной цены. Если автомат не принципиален, то да... На Джетты тоже акция была. Вот какая-то, но только бензин. Она вполне как более комфортная и солидная версия Октавии сгодится.

1,4 ТСИ 122 силы, ДСГ, жирная комплектация (круиза, правда, нет) - 28690. Если обычно ездить одному (а я сомневаюсь, что 100 км в день всей семьей проезжать придется), то двигателя должно хватать, не самолет, конечно... Да и с 4 пассажирами ехать должно неплохо, турбина все-таки. Проблем с однотурбинным 1,4 особых нет.
Но тогда уже акционный Пассат с 1,8 ТСИ есть... Разница в 2300 баксов отобьется за 90 тысяч, то есть только через 3 года начнется экономия. В горку с полной загрузкой дизель, конечно, потянет чуть лучше и жаба на заправках чуть меньше душить будет.

Змінено Aficionad0 (01:32 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст **
41 год (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 205
С нами с 20.06.2006

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 01:23 Гілками

Логика выбора была примерно следующая
Едем смотреть Octavia (посмотрели все супер, все понравилось), решили посмотреть что-то с VW (ту же Jetta), когда увидели ее и увидели прайс на Jettу и Passat, то у меня желание смотреть на Jetta уже не появлялось (та и не появится). На текущий момент меня больше всего смущает дизельный двигатель, но согласно постов коллег выше, двигатель хороший, главное топливо найти хорошее .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      27 мая 2012 в 01:27 Гілками

Двигатель-то хороший, просто у меня вопрос - зачем он лично вам дизельный нужен? Лишние пару тысяч? Так в банк их... Или на допы. Или машина лет на 7+ берется?
Так в Джетте посидели? Неужто, так плохо? По сравнению с Октавией?
Понятно, что можно было и в Туарег или Фаэтон сесть в салоне и уйти в раздумьях, как бы детей на органы продать...

Змінено Aficionad0 (01:33 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
Киев
Сообщения: 25109
С нами с 22.10.2007

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      27 мая 2012 в 09:35 Гілками

Sturman 27.05.2012 01:23 пишет:

Логика выбора была примерно следующая
Едем смотреть Octavia (посмотрели все супер, все понравилось), решили посмотреть что-то с VW (ту же Jetta), когда увидели ее и увидели прайс на Jettу и Passat, то у меня желание смотреть на Jetta уже не появлялось (та и не появится). На текущий момент меня больше всего смущает дизельный двигатель, но согласно постов коллег выше, двигатель хороший, главное топливо найти хорошее .


Это у Aficionad0 каша в голове. "Все смешалось в доме Облонских..."
По сути: Пассат брать! Двигатель хороший, если не лить бодягу с комбайнов, то и ездить будет хорошо, долго, еще и быстро!
ЗЫ. Как после Пассата смотреть в Джетту, я тоже не понимаю.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
35 лет (17 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 43877
С нами с 14.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 10:04 Гілками

Aficionad0 27.05.2012 01:27 пишет:


Так в Джетте посидели? Неужто, так плохо? По сравнению с Октавией?




Да


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
35 лет (17 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 43877
С нами с 14.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Sturman]
      27 мая 2012 в 10:06 Гілками

Sturman 27.05.2012 01:08 пишет:

Я смотрел на вот эту Octavia ( линк ) которая стоит без скидки 29672$ + несколько допов и она получалась порядка 30500$.

На Passat B7 смотрел вот здесь (линк), его стоимость составляет 32500$.

Я понимаю Octavia будет и с автоматом и круиз контролем и т.д., но когда я увидел и посидел в Passate то я как-то решил этим пренебречь.



Я бы брал за 30к на ручке пассат с 1.8. Дизель есть смысл брать, если в год 30к+ пробега, имхо. Комплектация однозначно у пассата лучше. Не забывай, что у октавы нет попогреек и 2 подушки. Зато багажник лучше


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум **
45 лет, Аликанте, Испания
Сообщения: 21368
С нами с 08.01.2006

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Igoresha]
      27 мая 2012 в 10:37 Гілками

Igoresha 26.05.2012 23:42 пишет:

Юзал Б6 с 140-сильным 2.0 ТДИ на ручке,что сказать по движку-главная проблема-насос-форсунки,они оч дорогие порядка 600 евро\штучка,срок их жизни около 150-180 тыс км,



на Б7 другие моторы уже стоят.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
31 год за рулем, Бровары
Сообщения: 3463
С нами с 23.06.2009

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Mookker]
      27 мая 2012 в 10:39 Гілками

Я вообще не понимаю, почему пассат тренд так непопулярен. Имхо у дизельного суперба при такой цене шансов 0. Октавия 2,0 есть только на автомате, допаковать до уровня тренда (подушки, лобовое, подогревы)- выйдет дороже. Сам задумывался о таком авто. Насколько реален паспортный расход?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Vindsor]
      27 мая 2012 в 18:03 Гілками

В ответ на:

Это у Aficionad0 каша в голове.



Неужто?
В ответ на:

По сути: Пассат брать!



И где я против?
В ответ на:

ЗЫ. Как после Пассата смотреть в Джетту, я тоже не понимаю.



Когда Пассат стоит обычно с дизелем от 35 тысяч, а с Джеттой можно сэкономить тысяч 5. А местные любители принципа "не з'їм, то понадкусую" не разглядели слов:
В ответ на:

но все как всегда упирается в денежку.



Я очень хорошо знаю, как быстро распухает хотелка после пробега по салонам, верхняя граница тысяч на 10 обычно повышается. Потом появляются плачи на тему доли семейного дохода, уходящей на содержание машины, других планов, откладывающихся на неопределенный срок или еще банальнее - на кредит, который не у всех потом есть возможность выплачивать. Кто знает, что нас после выборов вждет?
Так что возврат на землю (к бюджету и требованиям к автомобилю) и предложение более реальных альтернатив бывают полезны.

А если денег достаточно, то конечно, лучше взять машину классом выше.
У меня тоже главные сомнения не в модели, а в целесообразности дизеля при не таком уж и большом пробеге. Акция вообще очень приятная, тысячи 3 точно скидывают фактически. А это почти 10 процентов.

В ответ на:

Я вообще не понимаю, почему пассат тренд так непопулярен. Имхо у дизельного суперба при такой цене шансов 0. Октавия 2,0 есть только на автомате, допаковать до уровня тренда (подушки, лобовое, подогревы)- выйдет дороже. Сам задумывался о таком авто. Насколько реален паспортный расход?



Потому, что бензиновый Суперб при обычных ценах получается-таки выгоднее Пассата. А еще многие, смотрящие на Д-класс, уже не хотят ручку дергать. 35 тысяч за дизельный "бубен" на ручке... С5-й с дизелем и автоматом на пневмоподвеске столько же стоит. Причем, не в базе.
Дизельный Суперб вообще в неадекват ушел. Сколько сейчас стоит седан... Год назад универсал с цветом в 38 тысяч обходился, а сегодня почти 40 штук белый седан стоит.

Змінено Aficionad0 (18:28 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
Киев
Сообщения: 25109
С нами с 22.10.2007

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 18:08 Гілками

Aficionad0 27.05.2012 18:03 пишет:

У меня тоже главные сомнения не в модели, а в целесообразности дизеля при не таком уж и большом пробеге.


30-35 тыс. в год - это маленький пробег?
Что ты куришь?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Vindsor]
      27 мая 2012 в 18:21 Гілками

Я приводил выше примерные цифры точки безубыточного пробега. Для пассата это около 90 тысяч, то есть только через 2-3 года ТС начнет что-то экономить на расходе. Это без учета стоимости хранения денег, то есть без цены кредита на эти лишние тысячи или доходов по депозиту, если их просто положить в банк в момент покупки авто.
Если есть сомнения в подсчетах, могу рассказать формулу. Или просто назови цифры:
цена дизельной версии, цена бензиновой, расход бензина, расход дизеля.

Про обслуживание и надежность ничего не говорю, так как и 1,8 бензин и 2,0 дизель обсуждаемые одинаково требовательны к топливу и примерно равны по недежности/беспроблемному пробегу. Интервал ТО тоже один.

В ответ на:

30-35 тыс. в год - это маленький пробег?



Если алтернатива дизелю - древний атмосферный с 4- или 5-АКПП, то да, не маленький. А по сравнению с ТСИ на механике/ДСГ пробеги должны быть 50-60 тысяч в год, чтобы покупка дизеля была однозначно оправдана.

Змінено Aficionad0 (19:03 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
Киев
Сообщения: 25109
С нами с 22.10.2007

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 19:36 Гілками

Aficionad0 27.05.2012 18:21 пишет:

Если есть сомнения в подсчетах, могу рассказать формулу. Или просто назови цифры:
цена дизельной версии, цена бензиновой, расход бензина, расход дизеля.


Все выше: разница в цене 2380 уе. Разница в расходе 2.5 литра. Считай.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Vindsor]
      27 мая 2012 в 20:18 Гілками

Если разницу в расходе считать 2,5 литра, то точка безубыточности на 58 тысячах пробега получится. 1,5 года при 35 тысячах в год.

Если взять заявленный городской расход для этой модели - 10,2 и 7,8, то пробег выйдет - 60 тысяч. Если взять средний - 7,6 и 6,0, то выйдет 83 тысячи пробега.
Это уже 2-3 года.

http://avtoholding.crimea.ua/volkswagen/tehnicheskije-kharakteristiki-vw-passat-cc-66.html

Змінено Aficionad0 (20:31 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
Киев
Сообщения: 25109
С нами с 22.10.2007

Re: Passat B7 2.0 TDI (140 л.с.) [Re: Aficionad0]
      27 мая 2012 в 20:22 Гілками

Aficionad0 27.05.2012 20:18 пишет:

Если разницу в расходе считать 2,5 литра, то точка безубыточности на 58 тысячах пробега получится. 1,5 года при 25 тысячах в год. Есть о чем думать.


Отож!
ЗЫ. При 35 тысячах...
ЗЗЫ. Лучше сначала считать, потом говорить...

Змінено Vindsor (20:22 27/05/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
9 користувачів і 49 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 23747

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія