Покупал у этих китайцев.. Точка проверенная, работают добросовестно. При том, что по многим китайским магазинам гуляют оч плохие изделия, скорее имитация, чем нормальный аппарат.
Вот только одно но - я чото не вижу там подходящего варианта , - кончились, чтоли? Совсем дешевый - это кагбы для старичков. Это типо под ваг-ком 4.09
Следующий по цене такой командер для юных хакеров, но годится ли он для обычной диагностики, я не знаю, дела не имел.
По идее, между ними должен быть обычный адаптер за 12-20 баксов под ваг-ком (VCDS) 11 (я такой там покупал, и, имхо, такой тебе и нужен), но его чото нету. Можт наделают скоро..
Я по-русски плохо, потому мне пофиг. Интерфейс - 5 кнопок выучишь за полгода. Доплачивать за перевод "relay 109" на "реле 109" не знаю зачем. В сети полно переведенных справочников ошибок. Поиск в интернете по английском тексту ошибки бывает гораздо более результативным, чем на русском. Что то, что то - вариации на тему американского адаптера RossTech. Обои работают с одной определенной крякнутой версией ПО того же производителя. Нутря почти идентичные, точнее, тебе д.б. пофиг, т.к. работают одинаково.
Поясню. Без разницы, что написано на кнопке "Basic Settings - 04" или "Базовые установки - 04", всё равно надо узнать фактический смысл и назначение этой кнопки для твоих задач.
наверно куплю в москве - как раз буду на днях. собственно почему задумался заиметь такую штуку - я недавно делал капремонт турбины, а у кума такая же машина - и такой же мотор - он пехал не к официалам, которые приговорили мою турбину -а к гаражным мастерам - те подкинули шнурок - оказывается какой-то там клапан за 450грн - и все дела. а я за 3200сделал.
ivlike 01.06.2012 17:59 пишет: оказывается какой-то там клапан за 450грн
Вещь в хозяйстве, безусловно, полезная. Даже без особого опыта и навыков. Даже если машина в порядке, для контроля и всяких глупостей, типа сброс межсервисных интервалов и т.п. Экономит сильно время и деньги. Копипастишь ошибки на форум, - пусть народ диагностирует . Потом едешь на СТО с готовым заданием нужной деталькой.
А с плохой диагностикой у официалов - да, плавали. Сопсно и у неофициалов тоже бывает всяко.. Так шта оч полезно девирсифицировать.. А турбина могла быть и по делу. Этож расходник кагбы. Думаю, на пользу всё равно.
Порядка 600.....в Северной Америке. Порядка 900 - в Москве.
Это может речь уже идёт об "оригинальном русифицированном клоне", который продают в Москве? Года три-четыре назад я себе брал за $350-400. Речь идёт о действительно работающем девайсе, а не "клона клонированного клона".
ivlike 01.06.2012 17:59 пишет: наверно куплю в москве - как раз буду на днях. собственно почему задумался заиметь такую штуку - я недавно делал капремонт турбины, а у кума такая же машина - и такой же мотор - он пехал не к официалам, которые приговорили мою турбину -а к гаражным мастерам - те подкинули шнурок - оказывается какой-то там клапан за 450грн - и все дела. а я за 3200сделал.
Наверное, речь о клапане, управляющем турбокомпрессором...
В ответ на: расскажите кстати, какой программой его юзать
там же написано: It can use the software VAG 11.11/ 11.10/11.80/11.30/ 11.20/10.64/10.63/10.62/10.60 rutracker как вариант
У этого ваг-кома (ныне VCDS), за щита от пиратов - программно-аппаратная. Т.е. прога снюхивается с адаптером (а еще норовит в интернет полезть). Потому конкретный шнурок надо пользовать с "совместимой" копией ПО. Иначе работать не будет, а еще хуже - "слетает прошивка", и т.п. Потому обычно китайцы обычно продают с маленьким диском, на котором "правильный" VCDS. Упомянутые мной китайцы просто давали ссылку на скачивание.
ЗЫ Замечу про "апдейты". Это апсолютно не нужно конечному пользователю. Ничего для вашей машины там не добавится.