autoua
×
Autoua.netФорумFord форум

Проблема с карбюратором Вебер

40 лет (22 года за рулем), Ирпень
Сообщения: 2549
С нами с 27.02.2005

Проблема с карбюратором Вебер
      27 февраля 2005 в 14:34 Гілками

Подскажите плиз как можно пролечить прожорливость сиерры 1,6 с карбюратором вебер или на какой карбюратор поменять этот еба...й вебер ?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

А годков ей сколько? Т.е. какого года? [Re: Мангустин]
      28 февраля 2005 в 12:19 Гілками

На Сиерры три(!) вида Веберов ставили...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
40 лет (22 года за рулем), Ирпень
Сообщения: 2549
С нами с 27.02.2005

Re: А годков ей сколько? Т.е. какого года? [Re: TimOnFord]
      28 февраля 2005 в 20:37 Гілками

1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить ... и примерно сколько это будет стоить ...
масла еще движок не ест и компрессия - норма ... и налетался уже ... хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

Ой, блин... С моторчиком... (+) [Re: Мангустин]
      28 февраля 2005 в 22:41 Гілками

В ответ на:

1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить ... и примерно сколько это будет стоить ...
масла еще движок не ест и компрессия - норма ... и налетался уже ... хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...




Где-то были координаты карбюраторщика из Доброго Пути... Может - ему удастся
вразумить сей непокорный девайс.
Я их (координаты), честно говоря, не записывал, но спроси в главной конфе -
у народа должно быть где-то...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст
Киев
Сообщения: 289
С нами с 06.07.2001

Дмитрий, ул.Добрый Путь 48 (+) [Re: Мангустин]
      28 февраля 2005 в 23:15 Гілками

тел. 264-41-97 (может и поменялся). Предварительная запись.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ****
50 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 573
С нами с 01.09.2004

Re: Добрый путь [Re: Мангустин]
      1 марта 2005 в 10:01 Гілками

По поводу стоимости работ по карбу на Добром пути,они разбирают полностью карб это стоит порядка 140 грн + запчасти если понадобятся,но делают толково.Могут быть перепутаны жиклеры местами у меня такое было на сиерре 2.0К.Кстати 1.6 с катализатором или без?Тип двигателя какой LSE или LSF(Kat)?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
40 лет (22 года за рулем), Ирпень
Сообщения: 2549
С нами с 27.02.2005

Re: Добрый путь [Re: sergsierra]
      1 марта 2005 в 23:15 Гілками

Двигатель LSE ... но я не думаю, что с моим карбюратором что-то еще можно сделать ... на что его можно заменить ? например на Pierburg 2V(2E3) ... Возможна такая замена(с впускным коллектором) ... и гже в Киеве есть разборка, где можно подобрать такой карб... ?
Веберы плохо себя зарекомендовали ... и я почти уверен что дешевле будет заменить мой агрегат ... и быстрее ...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

Re: А годков ей сколько? Т.е. какого года? [Re: Мангустин]
      2 марта 2005 в 10:02 Гілками

В ответ на:

1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ...
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...




О-о... Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 - по трассе, 13-15 - по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов - не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ****
50 лет (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 573
С нами с 01.09.2004

Re: Добрый путь [Re: Мангустин]
      2 марта 2005 в 10:05 Гілками

Заменить то можно,особых проблем нет (но Pierburg 2E3 ставился на 1.8 с 1983-1992),Вебер нормальный карб если его грамотно отремонтировать и настроить,рем.комплекты на них есть.Можно заменить на Вазовский вот ссылка там много интересного есть на сайте http://faq.ford77.ru/engine/change_vv.htm,

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

Re: Добрый путь [Re: sergsierra]
      2 марта 2005 в 11:08 Гілками

У меня, for example, сосет из всех осей и фланца. Так. Можно поливать, конечно оси силиконовой смоазкой - эта полумера помогает на 2-3 дня. Так. Полумера.

Радикальная мера - втулить оси, а за это пока ни кто не брался (а я обращался ко многим).

Думаю, что у отца-основателя ветви таж беда

За ссылку спасибо. Почитаю - может и решусь на днях.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

Re: А годков ей сколько? Т.е. какого года? [Re: DL76]
      2 марта 2005 в 16:07 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ...
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...




О-о... Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 - по трассе, 13-15 - по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов - не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.




Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.

ЗЫ. Блин - неужно в 81 году уже электорвебер был?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ****
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 779
С нами с 03.03.2004

Re: Проблема с карбюратором Вебер [Re: Мангустин]
      2 марта 2005 в 19:32 Гілками

Ну не знаю... Я осенью сменил СОЛЕКС от "Тайги" на родной Вебер и не нарадуюсь - расход по городу ~9 л. , машина ездит а не ползает. Я Вебером доволен!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

И сколько стоил Вебер? [Re: alex-f]
      2 марта 2005 в 21:00 Гілками

В ответ на:

Ну не знаю... Я осенью сменил СОЛЕКС от "Тайги" на родной Вебер и не нарадуюсь - расход по городу ~9 л. , машина ездит а не ползает. Я Вебером доволен!




А во сколько стал родной Вебер? Неужто новый брал?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

А дроссельная заслонка тоже вечная? [Re: TimOnFord]
      2 марта 2005 в 21:09 Гілками

В ответ на:


Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.





А дроссельная заслонка, вернее ее ось, у них тоже вечная?

В ответ на:


ЗЫ. Блин - неужно в 81 году уже электорвебер был?




Тогда не только электровебер был, но и форд эскорт ХаРе3, который даже спустя 23 года остается машиной. А в России до сих пор выпускают автомобили марки УАЗ (типа эконом-класс для грузоперевозчиков) .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

Re: А дроссельная заслонка тоже вечная? [Re: DL76]
      2 марта 2005 в 23:52 Гілками

В ответ на:


Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.





А дроссельная заслонка, вернее ее ось, у них тоже вечная?

===Не ну сдуру, сам понимаешь, можно и Х сломать.
Однако у всех, что попадались мне, на оси дросселя люфтов не было.
На оси воздушных - другое дело, но там это не особо важно.

В ответ на:


ЗЫ. Блин - неужно в 81 году уже электорвебер был?




Тогда не только электровебер был, но и форд эскорт ХаРе3, который даже спустя 23 года остается машиной. А в России до сих пор выпускают автомобили марки УАЗ (типа эконом-класс для грузоперевозчиков) .

===Не, я к тому - чем же он рулился? ESC-II? Или какой-то нефордовский блок?
Интересно!
]


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

Re: А дроссельная заслонка тоже вечная? [Re: TimOnFord]
      3 марта 2005 в 07:36 Гілками

В ответ на:

===Не, я к тому - чем же он рулился? ESC-II? Или какой-то нефордовский блок?
Интересно!





Не, родной фордовый - по спецификации. Номер карбика 81SF-9510-AA. Работает честно: и холодный пуск выполняет, и "прохладный" тоже.

Тем не менее, решил: возьму десяточный карбик от шестнадцатиклапанной десятки . Там и трос тянуть не нужно (правда придется врезаться в тосольную систему). А по объему и лошадям она - как мой эскорт. Заказал уже переходник.

Так что, через неделку начну делиться опытом.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
40 лет (22 года за рулем), Ирпень
Сообщения: 2549
С нами с 27.02.2005

Re: Проблема с карбюратором Вебер [Re: alex-f]
      3 марта 2005 в 11:03 Гілками

2alex-f
а какой поставил ? где купил ? за сколько ?
у меня есть второй на смену ... думаю, с двух 1 можно сделать ... посоветуйте хорошего карбюраторщика ... уже столько раз лохонулся ... языки подвешены, а руки из Ж...
хотелось бы чтобы смог подключить все датчики ... тоесть вернуть в первоночальное состояние ... все патрубки на месте

Змінено REM (11:20 03/03/2005)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ****
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 779
С нами с 03.03.2004

Re: И сколько стоил Вебер? [Re: DL76]
      3 марта 2005 в 17:54 Гілками

Не ну новый я не брал, конечно. Взял б/у за 40 у.е. Договорился сразу, что заеду покажу спецам и если чего не так - привезу обратно. Просили только не разбирать до винтика. Но сказали, что все сним Ок! Повез-посмотрели-поставили - все супер! Вот так и езжу, довольный!

Да, брал на разборке в Пуще-Водице. Я в основном у них нахожу то что бывает надо. (не реклама)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
47 лет, Запорожье
Сообщения: 546
С нами с 29.12.2004

Re: И сколько стоил Вебер? [Re: alex-f]
      3 марта 2005 в 21:22 Гілками

Везет же людям... А у меня три карбика (один под капотом, два - дома), и все с одной болезнью. Один я сам неудачно с разборки взял, а второй так же неудачно из германской разборки притаранили.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
40 лет (22 года за рулем), Ирпень
Сообщения: 2549
С нами с 27.02.2005

а к каким спецам обращался ? [Re: alex-f]
      5 марта 2005 в 14:37 Гілками

может и мне к твоим спецам обратиться ? можешь дать телефон или адресс ?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумFord форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 15 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  LOMOND, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 14609

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія