1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... не работает економайзер и т.п. почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела). меня интересует на что его можно заменить ... и примерно сколько это будет стоить ... масла еще движок не ест и компрессия - норма ... и налетался уже ... хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...
В ответ на: 1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... не работает економайзер и т.п. почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела). меня интересует на что его можно заменить ... и примерно сколько это будет стоить ... масла еще движок не ест и компрессия - норма ... и налетался уже ... хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...
Где-то были координаты карбюраторщика из Доброго Пути... Может - ему удастся вразумить сей непокорный девайс. Я их (координаты), честно говоря, не записывал, но спроси в главной конфе - у народа должно быть где-то...
По поводу стоимости работ по карбу на Добром пути,они разбирают полностью карб это стоит порядка 140 грн + запчасти если понадобятся,но делают толково.Могут быть перепутаны жиклеры местами у меня такое было на сиерре 2.0К.Кстати 1.6 с катализатором или без?Тип двигателя какой LSE или LSF(Kat)?
Двигатель LSE ... но я не думаю, что с моим карбюратором что-то еще можно сделать ... на что его можно заменить ? например на Pierburg 2V(2E3) ... Возможна такая замена(с впускным коллектором) ... и гже в Киеве есть разборка, где можно подобрать такой карб... ? Веберы плохо себя зарекомендовали ... и я почти уверен что дешевле будет заменить мой агрегат ... и быстрее ...
В ответ на: 1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...
О-о... Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 - по трассе, 13-15 - по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов - не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?
Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.
Заменить то можно,особых проблем нет (но Pierburg 2E3 ставился на 1.8 с 1983-1992),Вебер нормальный карб если его грамотно отремонтировать и настроить,рем.комплекты на них есть.Можно заменить на Вазовский вот ссылка там много интересного есть на сайте http://faq.ford77.ru/engine/change_vv.htm,
У меня, for example, сосет из всех осей и фланца. Так. Можно поливать, конечно оси силиконовой смоазкой - эта полумера помогает на 2-3 дня. Так. Полумера.
Радикальная мера - втулить оси, а за это пока ни кто не брался (а я обращался ко многим).
Думаю, что у отца-основателя ветви таж беда
За ссылку спасибо. Почитаю - может и решусь на днях.
В ответ на: 1988 года ... карбюратор weber 2v (28/30 DFTH)... но он вроже дохлый ... и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) ...
О-о... Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 - по трассе, 13-15 - по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов - не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?
Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.
Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет. Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.
Ну не знаю... Я осенью сменил СОЛЕКС от "Тайги" на родной Вебер и не нарадуюсь - расход по городу ~9 л. , машина ездит а не ползает. Я Вебером доволен!
В ответ на: Ну не знаю... Я осенью сменил СОЛЕКС от "Тайги" на родной Вебер и не нарадуюсь - расход по городу ~9 л. , машина ездит а не ползает. Я Вебером доволен!
А во сколько стал родной Вебер? Неужто новый брал?
Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет. Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.
А дроссельная заслонка, вернее ее ось, у них тоже вечная?
В ответ на:
ЗЫ. Блин - неужно в 81 году уже электорвебер был?
Тогда не только электровебер был, но и форд эскорт ХаРе3, который даже спустя 23 года остается машиной. А в России до сих пор выпускают автомобили марки УАЗ (типа эконом-класс для грузоперевозчиков) .
Не надо от тазика... Ничего хорошего из этого не выйдет. Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.
А дроссельная заслонка, вернее ее ось, у них тоже вечная?
===Не ну сдуру, сам понимаешь, можно и Х сломать. Однако у всех, что попадались мне, на оси дросселя люфтов не было. На оси воздушных - другое дело, но там это не особо важно.
В ответ на:
ЗЫ. Блин - неужно в 81 году уже электорвебер был?
Тогда не только электровебер был, но и форд эскорт ХаРе3, который даже спустя 23 года остается машиной. А в России до сих пор выпускают автомобили марки УАЗ (типа эконом-класс для грузоперевозчиков) .
===Не, я к тому - чем же он рулился? ESC-II? Или какой-то нефордовский блок? Интересно! ]
В ответ на: ===Не, я к тому - чем же он рулился? ESC-II? Или какой-то нефордовский блок? Интересно!
Не, родной фордовый - по спецификации. Номер карбика 81SF-9510-AA. Работает честно: и холодный пуск выполняет, и "прохладный" тоже.
Тем не менее, решил: возьму десяточный карбик от шестнадцатиклапанной десятки . Там и трос тянуть не нужно (правда придется врезаться в тосольную систему). А по объему и лошадям она - как мой эскорт. Заказал уже переходник.
2alex-f а какой поставил ? где купил ? за сколько ? у меня есть второй на смену ... думаю, с двух 1 можно сделать ... посоветуйте хорошего карбюраторщика ... уже столько раз лохонулся ... языки подвешены, а руки из Ж... хотелось бы чтобы смог подключить все датчики ... тоесть вернуть в первоночальное состояние ... все патрубки на месте
Не ну новый я не брал, конечно. Взял б/у за 40 у.е. Договорился сразу, что заеду покажу спецам и если чего не так - привезу обратно. Просили только не разбирать до винтика. Но сказали, что все сним Ок! Повез-посмотрели-поставили - все супер! Вот так и езжу, довольный!
Да, брал на разборке в Пуще-Водице. Я в основном у них нахожу то что бывает надо. (не реклама)
Везет же людям... А у меня три карбика (один под капотом, два - дома), и все с одной болезнью. Один я сам неудачно с разборки взял, а второй так же неудачно из германской разборки притаранили.