Здравствуйте! Долго читал этот форум, много думал, много мучился. Несколько раз порывался написать, но вопросов было так много, что не знал с какого начать и это останавливало. Но вот выбор почти сделан, поэтому прошу у вас помощи - сделать выбор окончательным. Остановился на корейском автопроме Hyundai\Kia, итак: Accent хетчбек Rio хетчбек Soul Все машины в минимально доступных комплектациях, стоят почти одинаково, но вот сами комплектации отличаются. Акцент и Рио почти одно и тоже и разница в цене отражает отсутствие или наличие мелких (но приятных) допов, хотя в салоне говорили, что Рио вышел позже и заднюю подвеску успели доработать более грамотно, чем на Акценте. Соул имеет более мощный двигатель, 6-ступенчатую коробку, более высокую посадку водителя, но отсутствует подушка безопасности пассажира и это смущает больше всего. Помогите определиться, заранее благодарен. P.S. Опыт вождения нулевой (сдал на права три года назад и с тех пор за руль не садился) P.P.S. Ездить собираюсь по городу и ближайшему пригороду (50-80км от города)
Я бы соул брал, все же не седан для стран 3го мира
соул валкий какой то... дизайн на любителя. и самый малый багажник( ни колхоз гбо ни картоха не влезут толком)- отказать
Ай30 брать.если из предложенных .
Там хетчі.
чуть дороже есть опель астра и базовый сид новый, там 2 подухи
я бы сходил опель и посмотрел хотя бы, звук закрытия дверей совсем другой
Там хетчі.
Так и хетчи не европейские, емнип.
Подобный выбор стоял год назад,но взял polo.Из ваших трех выбрал бы ACCENT.
Из этих 3х выбрал бы Соул...сказать что мне нравится дизайн не могу...клиренс немного выше...довольно свежая модель
Из этих троих самый интересный соул, хоть и багажник меньше всех, но если немного докидывать то таки сид или i30, в зависимости от предпочтений.
Рио вышел позже и заднюю подвеску успели доработать более грамотно, чем на Акценте.
это так, но Акцентовскую ходовку доработали с выходом Рио. Даже на Авторевю кажется статья была. Первые Акценты да, отличаются. Теперешние нет.
По теме. Если есть возможность добавить, то надо брать конечно новый Сид. Если нет, то из этой троицы, я бы брал Соул все же. Как выше подметили, это машина для всего мира, а не только для восточной Европы. Да и по дизайну он интересный. Но это только мое мнение.
На Драйве уже начали появляться первые Сиды new. Некоторые уже даже по 4 тысячи накатали. Пока никто не жалуется) Машинка красивая получилась конечно, без каких либо оговорок.
Как выше подметили, это машина для всего мира, а не только для восточной Европы.
Accent не лише для східної Європи (чи то західної Азії?) - в Штатах успішно продається.
Accent не лише для східної Європи (чи то західної Азії?) - в Штатах успішно продається.
Спасибо за подсказку , ходил сегодня в автосалон Opel посмотрел на астру. Действительно машина достойна пристального внимания, так что мой список придется увеличивать на одну позицию и эта позиция будет первой Astra classic хетчбек (белая 134 690 грн) Как-то я ее упустил, когда несколько месяцев назад начинал просматривать кандидатов, это авто стоило гораздо дороже, поэтому и не рассматривалось (как объяснил менеджер - евро упало и цена за ним) Опять муки выбора, но под другим углом
Спасибо за подсказку , ходил сегодня в автосалон Opel посмотрел на астру. Действительно машина достойна пристального внимания, так что мой список придется увеличивать на одну позицию и эта позиция будет первой Astra classic хетчбек (белая 134 690 грн) Как-то я ее упустил, когда несколько месяцев назад начинал просматривать кандидатов, это авто стоило гораздо дороже, поэтому и не рассматривалось (как объяснил менеджер - евро упало и цена за ним) Опять муки выбора, но под другим углом
вот и определился фаворит
Тоже на соул смотрел, но после выставки - разочаровался. Я за РИО. Астра конечно - хорошо. А что там фокус предлагает?
Спасибо, но сид и ай30 не подходят по ряду причин: цена 135к грн уже завышена - буду одалживать; клиренс чем больше, тем лучше (140 маловато) так как будут поездки по легкому бездорожью и планируются выезды "на природу"; есть еще, но они менее значимы.