Это то теперь будут шкодники говорить. Что октавия даже лучше гольфа. Или будут брать гольф вместо неё. Теперь бу щкоды по цене пассатов и а6 продавать начнут.
Это то теперь будут шкодники говорить. Что октавия даже лучше гольфа. Или будут брать гольф вместо неё. Теперь бу щкоды по цене пассатов и а6 продавать начнут.
В подписи все будут менять слово "фольксваген" на "октавия". Не для всех, епта! Для картофана уже не подойдет Разве что, только для картофана элитных сортов
Гг, у нас стоимость и так на уровне гольфа.
Теперь бу щкоды по цене пассатов и а6 продавать начнут.
Так и до цены мерсов недалеко останется, а там глядишь и всякие бентли с прочими ферарями с бу шкодами по цене подровняются
И шо у них за дизайнер
И шо у них за дизайнер
а это не текущая на фотке?
Итальяшка какой-то, немцы сами если сделают - то Кубик получается
Так и до цены мерсов недалеко останется, а там глядишь и всякие бентли с прочими ферарями с бу шкодами по цене подровняются
а бугатти, оспадепрости, по-твоему, вообще к октаве отношения не имеет? То-то же. Вот к чему подтягиваются.
Гг, у нас стоимость и так на уровне гольфа.
В черговий раз скажу, вартість залежить виключно від поточних акцій та курсу долар/євро. В жовтні 2007-го Октава та Леон були дорожчі за Гольф.
Это то теперь будут шкодники говорить. Что октавия даже лучше гольфа. Или будут брать гольф вместо неё. Теперь бу щкоды по цене пассатов и а6 продавать начнут.
ну теперь точно - НЕ для всех.
а это не текущая на фотке?
Как по мне - то текущая, так что +1 к вопросу
текущая конечно. Новую еще вроде вообще не показывали. Ждём седан Д класса.
типа вот такой они ее видят)))
вот такое нагуглилось
с выходом рапида решили октаву приподнести как альтернативу пассату? хм а надо ли?
с выходом рапида решили октаву приподнести как альтернативу пассату? хм а надо ли?
А Рапид это не полуседан разве?
с выходом рапида решили октаву приподнести как альтернативу пассату? хм а надо ли?
А суперб теперь фаэтону или А8 будет альтернативой? ПО теме-рапид-среднее между поло и октавой будет,октава всегда была и будет альтернативой гольфообразным седанам-боре\джетте.
Шо, неудачники, поквакали? А теперь в тину!
Последние несколько дней хотелось что-то госовалку сделать о судьбах шкоды с Ц-Д-Е классах. Принимаются ставки. Мое мнение такое: Рапид будет в Ц-классе, стартовать будет не дороже нового Сида и С4 (скоре, даже дешевле для заманухи, до 18 тысяч), в базе будет атмосферник, с кондиционером за 18 тысяч будет, надеюсь. За цену нынешней базовой Октавии (21) можно будет купить Рапид в чуть более богатой комплектации и с 1,4 ТСИ на 122 силы (или 1,2 ТСИ 105 л.с.). И комби появится через годик.
Октавию сделают по размеру как Джетту, фактически в Д-классе, но на платфоме 7-го Гольфа. Вероятно, атмосферников совсем не будет для нее. Цена стартовать в районе 24-25 будет. 1,8 ТСИ должны оставить, но модернизированный, сил на 180. Вот он - тысячи на 2 дороже нынешнего варианта - и будет новой мечтой гонщиков-огородников.
А реально, это будет уже не для картофана машина, сделают что-то типа Оптимы по стилю: спортивно-солидная, довольно комфортная машина Д-класса. А нишу всех предыдущих Октав до А5 включительно отдадут Рапиду. Там и багажник всего на 10 литров меньше нынешней Октавии, и ГБО будет куда втулить на атмосферник.
В общем, новая Октава, ИМХО, будет Джеттой-лифтбеком чуть беднее/практичнее (тю, нафига нем эирбеги?) комплектацией и чуть дешевле.
А Суперб сделают шире, дороже, богаче и пустят уже почти без оговорок в Е-класс, ИМХО.
Октавию сделают по размеру как Джетту, фактически в Д-классе, но на платфоме 7-го Гольфа. Вероятно, атмосферников совсем не будет для нее. Цена стартовать в районе 24-25 будет. 1,8 ТСИ должны оставить, но модернизированный, сил на 180.