Собственно вопрос - что предпочтительней для ежедневной езды по городу Полосадан с 1,6 на типтроне или Полохэч с 1,4 с ДСГ. Комплектация комфорт, цена одинакова. Интересует расход бензуса, надежность (неубиваемость) АКПП и ДВС там и там.
Yarosaff 02.08.2012 08:38 пишет: Собственно вопрос - что предпочтительней для ежедневной езды по городу Полосадан с 1,6 на типтроне или Полохэч с 1,4 с ДСГ. Комплектация комфорт, цена одинакова. Интересует расход бензуса, надежность (неубиваемость) АКПП и ДВС там и там.
Расход будет меньше на 1.4, насчет ДСГ ща поднимется срач.
ИМХО - Поло хетч. Его делают в Германии и Испании, руки постсоветских трудяг его не касались. Да и просто - симпатичнее он, чем седан для третьего мира. А по надежности - копий сломано много, но учитывая, что у Фолькса хороший гарантийный сервис, думаю, можно не волноваться.
У Полуседана в плюсе будет только большая проверенность коробки и ее меньшая "нервозность" в пробках. Все остальное, включая неплохую экономию топлива и принципиально разную целевую аудиторию продукта (просвещенная Западная Европа и Край Диких Пигмеев), будет лучше у хэтча. Ну и багажник по литрам очевидно отличается...
Sashok_Accent 02.08.2012 09:43 пишет: симпатичнее он, чем седан для третьего мира.
Мне симпатична что одна что вторая машина - дизайн у полоседана отменный как и у всей нынешней линейки фольца. Просто поло для города реально так хорош, что как поджопную машину я думаю его брать на срок выше гарантийного.
Однозначно - Поло седан... 1. Клиренс 170 мм. (при полной загрузке 132 мм.), против 130 мм. на хетче (при полной загрузке = 102 мм.) 2. Людский багажник - примерно такой же как и у Джетты...у хетча багажника просто нет - так отсек для косметички или пары пакетов из супермаркета... 3. Седан сделан на базе Гольфа 4 поколения - более мощные некоторые детали подвески по сравнению с хетчем... 4. АКП 6-ти ст. Tiptronic от голландской ZF...надежная коробка и если чо - то починить гидро-трансформатор можно и спецы есть, а вот 7-ми ст. DSG на хетче - только отправлять на завод... 5. 7-ми ст. DSG на хетче уже головная боль гарантийщиков официальных дилеров....стучит, дергается, посторонние шумы и т.д. - полный набор - главное - никто не знает - как с этими бзыками бороться - а завод отвечает на запросы - что "это так и должно быть...." 6. салон седана больше, чем у хетча, сзади хоть сесть можно достаточно длинноногому, в хетче сзади с этим - беда... 7. двигатель 1,6 на седане - без особых изменений - VW двиг, разработки 1992 года (16 V) - надежный агрегат, без системы непосредственного впрыска...конечно звезд с неба не хватает - зато спокойно переваривает 92-й (мало ли что написано на крышке бензобака...), даже меньше обычно на 92-м расходует топлива по отзывам клиентов....
основной недостаток седана (как и хетча впрочем тоже) - очень мягкие пружины и амортизаторы (настройка подвески), возникает часто на наших дорогах эффект вертикальной раскачки...
Имхо, хетч. Поло-хетчи собираются в Мартореле (Испания), там же где "одноклассники" - Ибицы. У меня 1.6 DSG-7, третий год, 24 тыс. км, коробка работает отлично, шустро переключает, в пробках не дёргает, двигателем умело тормозит. Наверное, что-то делаю не так Расход в городе не больше 8-ми. Но зависит, конечно, от стиля езды. У меня - спокойный. Хотя, устрицы не ел поло-седан не щупал, так что однозначно утверждать, что лучше, не стану..
спасибо за развернутый ответ, да в плане кузова седан однозначно - и просторней и вместительней и выше. По подвеске тоже слышал, что на полоседане она крепче конструктивно.
но вот сами отличия дсг против типтрона и 1,4 против 1,6 были сомнения.
Кстати по двигателю соглашусь у меня была (и сейчас в принципе есть) Кордоба 2007 года с этим 1.6 16V - двигатель действительно хорош, приятен в эксплуатации и неприхотлив. И обеспечивает неплохую динамику.
krabik 02.08.2012 10:29 пишет: 3. Седан сделан на базе Гольфа 4 поколения - более мощные некоторые детали подвески по сравнению с хетчем...
Сказки, у Гольфа передняя колея на 53 мм больше.
По теме:
Клиренс у Полуседана в жизни мало отличается от хетча. Да и при желании лифтануть ваген не проблема, обойдется максмум в пару франклинов. Минусы полуседана: 1. дешевый салон и менее удобные сиденья. Можешь спросить у шкодаводов почему они стандартные сидушки, даже элегансовые меняют на ВТС. 2. ощутимо хуже тормоза. Автобилд разницу под пять метров намерял. 3. хуже свет. Совмещенная фарка дешевле и лампочки дешевле, но светит прилично хуже раздельной. 4. Резина. вроде и поменять не проблема, но не прям же из салона. 5. расходец. 4. шумка. 6. габариты.
Из плючов только размер багажника, да большая база. Для трассы, как вторую машинку, я бы бушный полуседан взял и допилил. Но новый, тем более для города - его сильно удешевили шоп оно было машиной.
Yarosaff 02.08.2012 10:56 пишет: спасибо за развернутый ответ, да в плане кузова седан однозначно - и просторней и вместительней и выше. По подвеске тоже слышал, что на полоседане она крепче конструктивно.
но вот сами отличия дсг против типтрона и 1,4 против 1,6 были сомнения.
да прямого сравнения тут нет. Сравнивать в моем случае надо 1,6 с 1,4 они в одну цену - а там "спортивные" характеристики хетча намного скромнее. 105 против 85 коняк и 150 номов против 130 - так что по динамике поло будет проигрывать седану.
З.Ы. Ходовые таки разные у них и колея тут нипричем.
З.Ы.Ы. Видимо совсем плохо сейчас с продажами хетча, что фолькс заказал статью в ЗР, где сам же обосрал свой бестселлер.
Там достаточно информации, не касающейся двигателей.
В ответ на: 105 против 85 коняк и 150 номов против 130 - так что по динамике поло будет проигрывать седану.
По бумагам Поло 1,4 с ДСГ на 0,2 секунды динамичнее в разгоне до 100 км/ч Полуседана 1,6 с Типтроником. Так что, паритет. Гидротрансформатор жрет 1,5 секунды разгона в сравнении с 5-ст механикой. И расход городской под 10 литров, а у хэтча 1,4 ДСГ обещают до 8. Напомню, цифры не из реальной жизни, а из ТТХ.
Yarosaff 02.08.2012 12:10 пишет: да прямого сравнения тут нет. Сравнивать в моем случае надо 1,6 с 1,4 они в одну цену - а там "спортивные" характеристики хетча намного скромнее. 105 против 85 коняк и 150 номов против 130 - так что по динамике поло будет проигрывать седану.
Отбрось двигатель в сторону и получишь сравнение. Ходовка с кузовом и салоном от этого не поменяется. Впрочем как и тормоза, фары и т.д.
Yarosaff 02.08.2012 10:56 пишет: спасибо за развернутый ответ, да в плане кузова седан однозначно - и просторней и вместительней и выше. По подвеске тоже слышал, что на полоседане она крепче конструктивно.
но вот сами отличия дсг против типтрона и 1,4 против 1,6 были сомнения.
имеется в семье полоседан этого года на автомате я не знаю как хэтч на дсг, но тот же ассент 1,4 на автомате таки едет приятней