Что только ни делал с машиной, как только ни пытался снизить расход бензина - ничего не получается. Есть подозрение, что дело в моей дурацкой манере вождения! (я за рулем меньше года)
Буду благодарен всем, кто даст советы, как лучше управлять машиной так, чтобы снизить расход топлива, или даст ссылки на соответствующие материалы!
Машина у меня обычная - ВАЗ классика с двигателем 1300 куб. см.
ИМХО это - "обед по телефону"! Надо видеть, а потом рассуждать . И еще совет - настрой топливную, проверь и/или отрегулируй зажигание и...сними зимние ботинки Почувствуешь разницу в расходе сразу!
1.Какой карб у твоей машинки - солекс или озон? 2.Проверь, не подклинивают ли суппорта на тормозах. Я на днях провел ремонт тормозной системы - расход упал с 10 до 7 литров на сотню в городском цинле да еще и зимой.
В ответ на: ИМХО это - "обед по телефону"! Надо видеть, а потом рассуждать . И еще совет - настрой топливную, проверь и/или отрегулируй зажигание и...сними зимние ботинки Почувствуешь разницу в расходе сразу!
Вот я и ищу проблему в СЕБЕ, потому что топливную ТОЛЬКО что отрегулировали, зажигание - тоже! Зимних ботинок, если честно, и не было... Поеду вот на днях на балансировку летних:)
И давишь тапку, открываешь дроссельную заслонку больше...(дальше продолжать)
Если продолжишь, я буду не против, потому что, если честно, все равно из-за своей неопытности (нет, я не идиот, просто нету опыта) не могу понять, почему на низких оборотах больше расход.
В ответ на: 1.Какой карб у твоей машинки - солекс или озон? 2.Проверь, не подклинивают ли суппорта на тормозах. Я на днях провел ремонт тормозной системы - расход упал с 10 до 7 литров на сотню в городском цинле да еще и зимой.
Карб 2105, куплен меньше недели назад, абсолютно новый. Думаю, что озон. Если бы суппорта на тормозах подклинивали, думаю, колеса бы нагревались, а они не нагреваются... Хотя, тормоза делать еще надо...