Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?
Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?
Опыта эксплуатации нет, но ИМХО чисто внешне W211 без вариантов выигрывает у бэнгловской отрыжки.
Ну для меня экстерьер конечно не самое главное. Мне важнее, как она себя ведет в эксплуатации. Потому что посидеть/поездить в обоих экземплярах доводилось. Мерс как-то посолиднее. А вот как они в эксплуатации? Добавлю-ка я голосовалку.
К сожалению не могу сравнивать полноценно, т.к. не был владельцем сразу двух этих авто, поэтому я немного субъективен в этом смысле. Но был в эксплуатации е60 530xi, тыщ 40 на нем намотал. Плюс минус. До сих пор жалею что продал - хорошая машинка.
Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого... но садишься внутрь... ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.
Вот недавно сел в новый ceed! Садишься, включаешь все лампочки, смотришь на эту красоту - ну космический звездолет
Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.
Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.
К сожалению не могу сравнивать полноценно, т.к. не был владельцем сразу двух этих авто, поэтому я немного субъективен в этом смысле. Но был в эксплуатации е60 530xi, тыщ 40 на нем намотал. Плюс минус. До сих пор жалею что продал - хорошая машинка.
Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого... но садишься внутрь... ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.
Вот недавно сел в новый ceed! Садишься, включаешь все лампочки, смотришь на эту красоту - ну космический звездолет
Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.
Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.
А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.
Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?
Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?
А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.
Когда читаешь, читай весь текст а не через строку, да? Где я про рулежку сида говорил? Я про его лампочки и приборку и салон в целом. Да и салон сида тут просто к слову я приплел, только в том смысле что таких блестящих рюшечек фишечек шашечек и кнопочек в салоне е60 существенно меньше.
Сравнивать салоны сида и бехи, тем более их рулежку - гыг
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
копал на эту тему... б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
копал на эту тему... б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки
Лупатых без проблемных нету. После 2004 качество Мерседеса ИМХО Не зря он на вторичном рынке дешевле Е60 будет! ТС, бери Е60 530 только дизельную. Она прёт и кушает 10-11 литров
Я за W211 в комплектации авангард...
даже не смотри в сторону китайского уродства с шильдиков бмв. Не нужно тебе это)))) пс: серьезно
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
копал на эту тему... б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки
Лупатых без проблемных нету. После 2004 качество Мерседеса ИМХО Не зря он на вторичном рынке дешевле Е60 будет! ТС, бери Е60 530 только дизельную. Она прёт и кушает 10-11 литров
Е60 это [*****] умноженное на 2
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
копал на эту тему... б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки
Лупатых без проблемных нету. После 2004 качество Мерседеса ИМХО Не зря он на вторичном рынке дешевле Е60 будет! ТС, бери Е60 530 только дизельную. Она прёт и кушает 10-11 литров
Е60 это [*****] умноженное на 2
Ну конечно 211 ламучий! Он конечно комфортней, но кушает больше если будут примерно одинаковые объемы. Все Мерседесы после 2004 г.в. ломучие! ТС, еще посмотрел бы на Ауди А6 С6 кузов! Тоже неплохая машинка и в твою ценовую категорию более менее свежая войдет!
Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?
от 2.5 до 3.5 литров. Меньше - овощ, больше - слишком прожорлив. Сечас просто у меня 3.2 л. Клево конечно, но мне кажется 2.8 был бы чуть приятней по расходу бенза и страховки при почти той же приемистости.
Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd :) Но повторюсь, это субъективно.
Цікаво, такі тільки за кордоном реально знайти?
Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?
от 2.5 до 3.5 литров. Меньше - овощ, больше - слишком прожорлив. Сечас просто у меня 3.2 л. Клево конечно, но мне кажется 2.8 был бы чуть приятней по расходу бенза и страховки при почти той же приемистости.
бред
может не формат, но за 25-30 взял бы финик35 2005-2007, клиренс, полный привод, немного драйва при нем В обслуживание должен быть значительно дешевле немцев, подвеска на наших направлениях более живучая, даже на таких огромных колесах.
была у меня е60 дизельная, нормальная машина. только ремонт дорогой. бери 211.
ТС, еще посмотрел бы на Ауди А6 С6 кузов!
тоже не образец надежности, зато почти все с полным приводом...
я сложил такое мнение - если хочется "премиум" е-класса совместить с надежностью - нада смотреть на лохус гс350...
Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?
от 2.5 до 3.5 литров. Меньше - овощ, больше - слишком прожорлив. Сечас просто у меня 3.2 л. Клево конечно, но мне кажется 2.8 был бы чуть приятней по расходу бенза и страховки при почти той же приемистости.
бред
Прикольно. Может быть еще и обоснуешь? А кидать "гениальные" безапелляционные реплики - это к Савику Шустрому на его "шоу".