У меня воняет и возле машины и в салоне иногда. Установщик говорит, что травить не может, дескать немного запаха это норма. Норма? Устанока обычная, эжекторная (газовый карбюратор), машина Сенс, инжектор.
Воняло непадецки. Аж до тошноты. Подьехал к установщикам, из под какого то патрубка редуктора сочило... Теперь все пучком. Только иногда выхлоп чувствую если ветер попутный при простое. Пусть смотрят и нюхают. Установщики облазили редуктор, даже мылом всего обмазали. Только нос и их опыт сделал правильный диагноз.
Может вонять из глушителя!!! Сталкивался с проблемой. Воняло, облазил весь газовый контур с мыльной водой, все перепроверил. Согласно моим наблюдениям: Воняет из-за того, что некоторое количество несгоревшего газа или части его смеси (пропан/бутан) выходит вместе с выхлопными газами. Бывает при неправильной регулировке зажигания/газовой смеси или при сезонном газе. Для разных температур окружающей среды (зима/лето) делают газ с разным соотношением пропана/бутана. Кто-то из них более летучий и на зиму его соотношение в смеси поднимают. При пороговых температурах не успевают завести нужный газ на заправки и идет неполное сгорание. Особенно заметно осенью и весной. Хотите - опровергните. Опыт эксплуатации авто с ГБО 3 года. Все своими руками перебирал, особенно редуктор.
В ответ на: Нет, не из трубы. Воняет конкретно из-под капота, но не всегда, закономерности не уловлю. Воняет довольно сильно сам редуктор, пузырей нигде не дует.
блин,да подьедь на Красногвардейскую предварительно заведи двиг да сам носом пронюхай редуктор. Неужели мастреа скурвились? Раньше была у меня проблемма подьехал,они все нашли утечку, хотя тоже пузыри редуктор не пускал. Там патрубок они на герметик садили.
В ответ на: Не воняет совершенно? У меня бывает слышно в 2 метрах от машины и всегда, если наклониться над капотом.
таккс... давно хотели пересечся,видать пора. Я еще пиво до сих пор вожу за пистоны. Давай встретимся да проверим обаняние ,хотя никто из пассажиров на запах газа не жаловался
Дык ездил, воняет. Анатолий говорит: -это может потому, что у тебя нулевик стоит. А при чем тут нулевик, если она стоячая, воняет. Потому и спрашиваю у кого как.
В ответ на: А при чем тут нулевик, если она стоячая, воняет.
при том что у тебя где находится клапан запорный? Вот и получается что у тебя ещё в 0,5...1 метре шланга после остановки авто остаётся газа, который потом просто медленно выплывает наружу через фильтр
В ответ на: А при чем тут нулевик, если она стоячая, воняет.
при том что у тебя где находится клапан запорный? Вот и получается что у тебя ещё в 0,5...1 метре шланга после остановки авто остаётся газа, который потом просто медленно выплывает наружу через фильтр
кстати да, Шкод дело говорит...Может и в нем дело... Сегодня при езде спецом принюхивался. Запах газа есть мизерный, я к нему принюхался уже.Но в основном запашок идет от воздухозаборников при 1. Прогреве на бензине (Видать клапан все таки малех ,но травит) 2. При простое с включенным двигом на газу (запах выхлопа а не свежатины) 3.При езде ЗХ (тоже выхлопа)
В ответ на: Может вонять из глушителя!!! Сталкивался с проблемой. Воняло, облазил весь газовый контур с мыльной водой, все перепроверил. Согласно моим наблюдениям: Воняет из-за того, что некоторое количество несгоревшего газа или части его смеси (пропан/бутан) выходит вместе с выхлопными газами. Бывает при неправильной регулировке зажигания/газовой смеси или при сезонном газе. Для разных температур окружающей среды (зима/лето) делают газ с разным соотношением пропана/бутана. Кто-то из них более летучий и на зиму его соотношение в смеси поднимают. При пороговых температурах не успевают завести нужный газ на заправки и идет неполное сгорание. Особенно заметно осенью и весной. Хотите - опровергните. Опыт эксплуатации авто с ГБО 3 года. Все своими руками перебирал, особенно редуктор.
Забыл добавить одну из самых главных причин... пропуски по зажиганию... проверка проста, ровностью работы двигателя