Ездил всю зиму без особых проблем. Перед потеплением машина прошла за 3 суток 2000 км по экстримальным дорогам. Вернулся в Киев и как саблей срезало: резко пропал холостой ход, на всех перекрестках глохнет, на полном ходу или при съезде с затяжной горки пробовал выжимать сцепление - секунд 40 и машина глохнет. Усилилась детонация на малых оборотах. Возможность ездить, чтобы не глохнуть - на половине подсоса. Ну и перед тем как все это началось, резко вырос расход топлива до 13л. Машина ВАЗ 21061, карбюратор ОЗОН, езжу на 95... Подскажите пожалуйста направление неисправности и примерного "доктора", пожалуйста. Буду очень признателен!
Если пробовать заводиться с подсосом на горячей - не заводится. Если без, то только с нажатием на газ. Если на холодную, то - 1) иногда появляется скрежет при работе стартера + заводится только на подсосе и очень долго обороты не поднимаются выше 1000.
Если пробовать заводиться с подсосом на горячей - не заводится. Если без, то только с нажатием на газ. Если на холодную, то - 1) иногда появляется скрежет при работе стартера + заводится только на подсосе и очень долго обороты не поднимаются выше 1000.
Да, заметил и это - заводится дольше. ( Я так понимаю, мне к карбюраторщику. А какова процедура ремонта и сколько это по времени может занять. Сориентируйте, пожалуйста. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся!!!
В ответ на: резко пропал холостой ход, на всех перекрестках глохнет, Возможность ездить, чтобы не глохнуть - на половине подсоса. Ну и перед тем как все это началось, резко вырос расход топлива до 13л. карбюратор ОЗОН
У меня на данный момент ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ, появилась буквально 2 дня назад! Но карбюратор у меня НОВЫЙ!
И еще какая-то фигня сегодня: машина как-то слишклм быстро прогрелась до 90-95 градусов, да еще и вдобавок давление масла стало скакать от 2,5 до 3,5
В ответ на: Да, заметил и это - заводится дольше. ( Я так понимаю, мне к карбюраторщику. А какова процедура ремонта и сколько это по времени может занять. Сориентируйте, пожалуйста. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся!!!
Правильно понимаешь Именно к карбюраторщику (если не хочешь сам). Работы там на час с перекурами. Скорее всего износ седла и запорной иглы (они естественнопойдут подзамену). Процедура выглядит так: снимается воздушный фильтр, отркручиваются 5 винтов крепления верхней крышки и снимается крышка. Походу дела отключается привод воздушной заслонки (может чего забыл).На входе в поплавковую камеру (после фильтра) стоит запорная игла с седлом, которое необходимо выкрутить, заменить. После этого отрегулировать уровень топлива и собрать все в обратной последовательности.
Недели три назад произошло тож самое - после забега по бездорожью холостой пропал напрочь. Карб продувал, жиклеры ХХ чистил - ноль на массу. Правда было одно НО - я докатывал остатки бензина в баке, и как раз потеплело. вобщем что помогло избавиться я не знаю. Чего я сделал - залил полный бак бензина и проскакал на машине по полуметровым глыбам - типа джип-триал такой домашний. Проблема исчезла. Я так думаю просто конденсат образовался в баке и вода попала в карб. Вот и все. Жахни в бак 200 грамм спирта, и залей свежий бензин для начала. Если не поможет - тогда рой глубже.
ГыГы я не суеверный но сегодня с утра и уменя начались похожие траблы.Мож оно у тебя заразное,подцепил где-то и привез нам в Киев . Завтра попытаюсь полечить сам, а потом напишу что это было
И краб и зажигание нужно смотреть. У меня похожие траблы былы 2 раза, первый раз именно после дальней дороги. В зажигании: подшипник в трамблере навернулся, ВВ провода (отвалился контакт). Ну и чистка, регулировка карба. Уровень в поплавковой камере может подгулять, но ИМХО жиклеры чистить надо.
Не знаю как что, но после пробега в тыс. км по переферии, ну до этого в карбюратор не смотрел почи с год. Короче говоря увеличился расход топлива и забился ускоритель (при резком нажатии глохнет и все). Обнаружил что карбюратор шатаеться, снял крышку, а у меня отсутствует 2 крепежных болта, и бензин выливается на двигатель. Закрутил, продул воздухом все иглы, каналы. Стало гораздо лучше (процентов на 70), но все равно нужно его снимать и разбирать по частям, а то за год там внутри, вроде в шахту превратилось. Да и карбюратору бог знает сколько лет, но год назад поставил со старого Форда Эскорта (вэбэр). До этого предыдущие водители жигуля мучились с озоном. Но проблема стала какие иглы и вообще что туда покупать, подходит ли что-то новое к нему, а то как-бы и устройство с вазовскими другое, а владельци еще старых копеек говорят что шел вэбэр, только поменьше, но все равно антиквар.
Но еще может забиться карб, после заправки на перефирии (протестировано на инжекторе), ч-з 50 км от заправки, машина сошла с ума, 40 км/ч в трясущем виде протащил еще 100 км до подьезда и пришлось разбирать инжектор.
Озон - это тот же Вебер, только с вакуумным приводом и другим диаметром диффузоров и жиклеров. Большая часть запчастей от Озона подходит к Веберу. Там отличие небольшое.