autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Капиталить или доливать масло, добло 1,4

подсевший на форум **
37 лет, Київ
Сообщения: 25017
С нами с 29.05.2008

Капиталить или доливать масло, добло 1,4
      8 сентября 2012 в 22:30 Гілками

Камрады, интересный момент хотел бы поспрошать. Есть добло с 1,4, на газу, кушал он себе немного после 100 тысяч масло и как то однажды сьел слишком много масла, ниже минимального уровня, этого не заметили, на нем покатались еще.

Наверное еще и перегрели немного, но вроде как ничо не повело. Что могло убиться, сальники?

В данный момент он так себе и кушает понемногу масла, тыщ 10 - 20 точно. Есть смысл заморачиваться капиталкой и сколько это ориентировочно, или проще смотреть 1,4 с разборок или вааще - так и ездить и доливать пока не начнет хавать масла больше чем бензина?

В ветку "топливо" а не в ветки фиат и не в комерческие грузовики потому что все таки вопрос ближе к мотористам, маслу и его ремонту.

Спасибо за конструктив, комменты о том что "фиат как и их брат" можно оставить у себя. Спасибо.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13972
С нами с 13.07.2005

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Stor]
      8 сентября 2012 в 22:50 Гілками

я бы начал с "раскоксовки" (отпустить залегающие кольца): при малом перегреве первое что происходит - угар масла, и скорее всего это сказалось на кольцах в виде залегания последних. если перегрев был не сильный и прошло не много времени эффект может быть весьма положительным. имха, но попробовать обойдется в символическую сумму по сравнению даже с "просто вскрыть посмотреть".

ps а сальники обычно или в выхлопе (клапанов сальники) или в "потении" двигателя проявляются.

Змінено Maksimus (22:51 08/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
-0 лет за рулем, Житомир
Сообщения: 9326
С нами с 23.04.2004

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Stor]
      9 сентября 2012 в 21:54 Гілками

Если льёш селению, то она жрёцца на любых моторах .

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
member ***
27 лет за рулем, Киев
Сообщения: 163
С нами с 15.11.2011

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Stor]
      10 сентября 2012 в 09:18 Гілками

На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.

Змінено A_S_K (09:21 10/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: A_S_K]
      10 сентября 2012 в 15:37 Гілками

A_S_K 10.09.2012 09:18 пишет:

На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.



Расход масла, это не нормально.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
51 год (27 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 5814
С нами с 03.12.2008

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Stor]
      10 сентября 2012 в 18:37 Гілками

Никакой конкретики!
Какой вязкости масло льешь (SAE)?
Какого уровня качества (API)?
Какой расход на 1000 км?
Какой период замены?

Вполне вероятно что вопрос в МС-колпачках, но может быть что и масло просто паленое.

Змінено PavelGA (23:24 10/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Киев
Сообщения: 41806
С нами с 03.08.2001

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: shurken]
      10 сентября 2012 в 22:20 Гілками

Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
51 год (27 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 5814
С нами с 03.12.2008

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: shurken]
      10 сентября 2012 в 23:37 Гілками

shurken 10.09.2012 15:37 пишет:

A_S_K 10.09.2012 09:18 пишет:

На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.



Расход масла, это не нормально.



В редакции АР был Пежо 406, у которого период замены масла был 20 ткм. За этот период на доливку уходило 10-12 л совсем не простой минералки у НОВОЙ МАШИНЫ ИЗ САЛОНА С ГАРАНТИЕЙ. Неоднократные обращения к официалам по этому вопросу сводилось следующему - будет более 1-1,2 л/1000 км (точно не помню), тогда и будем что-то решать - СМОТРИТЕ гарантийную и сервисные книжки.
При этом знал 605 с приличным пробегом, у которого за 10 ткм уровень масла стоял на месте.
У меня был казенный Форд 1.3 с нуля, у которого до 50 ткм уровень не менялсо. После этого пошел расход 1 л/10 000 км. А потом из-за наездников...

ВСЕ БЫВАЕТ! ("12")


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
51 год (27 лет за рулем), Одесса
Сообщения: 5814
С нами с 03.12.2008

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Maks_on_Escort]
      10 сентября 2012 в 23:47 Гілками

Maks_on_Escort 10.09.2012 22:20 пишет:

Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.



И больше! Особенно турбированные, которые могут тянуть масло при грязном воздушном фильтре..

Даже при самом устойчивом к угару масле, минимальный расход масла от замены до замены (особенно при периодах замены свыше 10 ткм) должен быть в силу специфики конструкции и механизма работы ЦПГ (наличие хона на цилиндрах, специфики работы колец в цилиндре и т.д.) не говоря уже о старении МС-колпачков после определенного пробега - на одних машинах это 50-70 ткм (и менее) от выхода с завода, у других это может быть и 150-250 ткм и более.

Змінено PavelGA (23:48 10/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Maks_on_Escort]
      11 сентября 2012 в 13:57 Гілками

Maks_on_Escort 10.09.2012 22:20 пишет:

Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.



Конкретно по ваговским моторам и не только, типа нормальный жор масла, это бракованные маслосъемные кольца. Шоп там производители не писали, они просто экономят деньги на поиске другого поставщика и отзыве машин. Кольца менять, это тебе не датчик. Да и собственно жор сказывается только на кошельке владельца.
Единственно нормальный жор масла, это при длительном движении с высокими оборотами. И то шоп лить сожрало, надо все время так ездить. В остальном или масло фикня или в моторе фикня.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
18 лет за рулем, Киев
Сообщения: 15320
С нами с 24.11.2011

Re: Капиталить или доливать масло, добло 1,4 [Re: Jonny]
      13 сентября 2012 в 09:33 Гілками

Jonny 09.09.2012 21:54 пишет:

Если льёш селению, то она жрёцца на любых моторах .



не на любых


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
4 користувачів і 20 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 7356

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія