Там много ньюансов, сейчас времени нет писать... 1. Вырезать нахрен заслонки во впускном; 2. Проверить давления в товпливной (по насосам и в рампе); 3. Проверить на компьтере объем воздуха. 4. Проверить давление в турбине.
При наличии отсутствия проблемм с железом мотора, вот так вот с барского плеча взять и перебрать топливную и турбину сколько будет стоить?
Что там нужно посаппортить дабы ездить много и далеко потом без проблем? Ищется парню как первое авто, парень с мозгами, деньгами и временем для нормального саппорта авто
jia 10.09.2012 11:02 пишет: При наличии отсутствия проблемм с железом мотора, вот так вот с барского плеча взять и перебрать топливную и турбину сколько будет стоить?
очень дорого если все делать.
jia 10.09.2012 11:02 пишет: Что там нужно посаппортить дабы ездить много и далеко потом без проблем? Ищется парню как первое авто, парень с мозгами, деньгами и временем для нормального саппорта авто
топливная это - форсунки 6 штук (одна стоит 250 евро), турбина - минимум 500, насосы высокого давления (первый в банке, второй - магистральный под водительским сидением, третий на топливной рампе). Они стоят от 200 евро и выше. Плюс луча датчиков недешевых (200-300 евро один новый). Цена указана на оригинал. Ходят впринципе долго. Но нужна очень хорошая солярка. Тяга у машины как у 540-ой, а расход около 10 л.
jia 10.09.2012 11:02 пишет: При наличии отсутствия проблемм с железом мотора, вот так вот с барского плеча взять и перебрать топливную и турбину сколько будет стоить?
очень дорого если все делать.
jia 10.09.2012 11:02 пишет: Что там нужно посаппортить дабы ездить много и далеко потом без проблем? Ищется парню как первое авто, парень с мозгами, деньгами и временем для нормального саппорта авто
топливная это - форсунки 6 штук (одна стоит 250 евро), турбина - минимум 500, насосы высокого давления (первый в банке, второй - магистральный под водительским сидением, третий на топливной рампе). Они стоят от 200 евро и выше. Плюс луча датчиков недешевых (200-300 евро один новый). Цена указана на оригинал. Ходят впринципе долго. Но нужна очень хорошая солярка. Тяга у машины как у 540-ой, а расход около 10 л.
А тут утверждают, что цены на обслугу, как на ланос А оказывается не совсем
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: BMW E39 рестайл
[Re: jia]
10 сентября 2012 в 14:17 Гілками
Камрад Судя по твоему запросу тебе нужен конструктор,а не мойшина. И основная цель покупки авто это не передвижение пятой точки, а поездки на СТО дабы посмотреть че там поремонтировать или даже поремонтировать. Ну и прсто так, потому что мойшин чихнул и стало страшно. Но тебя смущает что конструтор БМВ дюже хитрый и непонятный нашему обывателю. Я б взял жигули на твоем месте, чессное слово, там если шо отпало, так сразу ясно что, а вопросов что отпадет скоро не возникает, ибо когда наступает "скоро" нужно менять всю машину. И где ты был когда я свой пассат продавал.....
Змінено digor_ua (14:20 10/09/2012)
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: BMW E39 рестайл
[Re: Mookker]
10 сентября 2012 в 14:18 Гілками
А тут утверждают, что цены на обслугу, как на ланос А оказывается не совсем
Обслуга это замена масло. А оте суммы это плата за увлечение маркой БМВ. ланосоводам не понять, да
Не, тут же вечно пишут, что лучше взять старый бмв, чем нового китайца-корейца-октавию. Она ж в обслуге тоже самое, просто еще с кожей, телеком трупом в багажнике
А как может быть обслуживание машины бизнес-класса (хоть и уже не новой) быть близким к обслуживанию бюджетного тазика типа Ланоса? Хотя видимо об этом не все догадываются, раз попадаются печальные примеры тех, кто купил БМВ по цене Ланоса, а нормальное обслуживание потянуть не может.
3tоn 10.09.2012 14:21 пишет: А как может быть обслуживание машины бизнес-класса (хоть и уже не новой) быть близким к обслуживанию бюджетного тазика типа Ланоса? Хотя видимо об этом не все догадываются, раз попадаются печальные примеры тех, кто купил БМВ по цене Ланоса, а нормальное обслуживание потянуть не может.
Так я-то понимаю, но, тут упорно это доказывают. А если обслуживать правильно, то сразу цена еще одного ланоса выресовывается
killmeplz 10.09.2012 14:28 пишет: ну то ж дизель, и то бмв)
Та понятно. Просто когда ее берут, потому что есть деньги на обслугу, хочется, то я могу понять. А когда есть 15к, и фсе, тогда не могу:) Ибо просто перебрать ходовую стоит 15% от стоимости машины. А если под капот полезть, то мама не горюй.
3tоn 10.09.2012 14:21 пишет: А как может быть обслуживание машины бизнес-класса (хоть и уже не новой) быть близким к обслуживанию бюджетного тазика типа Ланоса? Хотя видимо об этом не все догадываются, раз попадаются печальные примеры тех, кто купил БМВ по цене Ланоса, а нормальное обслуживание потянуть не может.
Так я-то понимаю, но, тут упорно это доказывают. А если обслуживать правильно, то сразу цена еще одного ланоса выресовывается
хз что на счет БМВ там доказывают.. а вот ВАГ,таки дешевле гораздо.
jia 10.09.2012 11:02 пишет: При наличии отсутствия проблемм с железом мотора, вот так вот с барского плеча взять и перебрать топливную и турбину сколько будет стоить?
очень дорого если все делать.
jia 10.09.2012 11:02 пишет: Что там нужно посаппортить дабы ездить много и далеко потом без проблем? Ищется парню как первое авто, парень с мозгами, деньгами и временем для нормального саппорта авто
топливная это - форсунки 6 штук (одна стоит 250 евро), турбина - минимум 500, насосы высокого давления (первый в банке, второй - магистральный под водительским сидением, третий на топливной рампе). Они стоят от 200 евро и выше. Плюс луча датчиков недешевых (200-300 евро один новый). Цена указана на оригинал. Ходят впринципе долго. Но нужна очень хорошая солярка. Тяга у машины как у 540-ой, а расход около 10 л.