Случайно получилось такое. В процесее поиска провалов и дерганья при езде отключил датчик детонации. Причина косяков была не в нем, но так и оставил датчик не подключеным, не знаю почему. Чек Енжин не горел, машина ехала нормально, посчитал его лишней деталью... Сегодня случайно, заезжая в бокс развальщиков переключился принудительно на бензин. Да так и поехал потом и услышал на разгоне... детонацию, чего не слышал никада за 8 лет эксплуатации своего драндулета. Отсюда могу сделать вывод, что ЭБУ без датчика детонации накрутило УОЗ так, что на качественном 95-ом появилась детонация... Как бы для езды на газу это большой плюс и не нада никуда лезть, что-то регулировать и корректировать. Так что случайно получилось очень даже и хорошо
ЗЫ Предупреждаю, у меня Микас 7.6, прошивка 09i и не совсем стандартная... Но думаю те кто на газу могут попробовать данный эксперимент провести у себя. Результат будет не сразу, нада 20-30км проехать, возможно даже и скинуть клемму с АКБ (я скидывал для других целей).
ну дык ... несообразил ... просто не всегда можно его трогать т.к. по нему на многих машинах определяется цилиндр в котором пропуск зажигания и если его лочить часть самодиагностики перестанет работать ... сене это негрозит
УОЗ не выходит за пределы 35 градусов при любых нагрузках и оборотах. Увидеть на разных режимах сложно, нада еще и на дорогу поглядывать, постараюсь посмотреть. Все показания смотрю по БК Мультитроникс.