У меня была до недавнего времени 960-я, 89 г.в. Минусы: 1.ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании-ремонте. 2.Жрет как танк. 3.Через чур комфортная - на скорости в повороты кренится безбожно. 4.Чувствительна к качеству топлива. 5.У моего друга была 740 2,4ТД. Полетела турбина. Цена новой приближалась к цене автомобиля. Где-то в Киеве удалось отремонтировать за $350. 6.Крайне тяжело продаваемая марка.
Плюсы: 1.Комфорт-таки бешеный 2.Безопасность. 3.Очень динамичная (по крайней мере моя бывшая трехлитровая). 4.Выдающийся (ИМХО!!!!!) дизайн.
В ответ на: Я б не брал. Дизель в таком возрасте. Да еще с турбиной. Там ИМХО по определению нормального состояния уже быть не может.
Всё можно сделать. ИМХО 3 штуки - цена корпуса и отличного фундаментального имиджа, которого у новых зажигалок нету и в помине. Да, оно съест штуку-другую, но это ж весчь!
ЗЫ Сам когда-то о такой мечтал пока Тойоту не попробовал
В ответ на: Всё можно сделать. ИМХО 3 штуки - цена корпуса и отличного фундаментального имиджа, которого у новых зажигалок нету и в помине.
Да ну. И сколько же, по твоему, стоит этот 17-летний танк? Больше 3000 за нее в любом случае взять не реально. Ну и с имиджем вопрос спорный, как по мне, то чемодан чемоданом.
В ответ на: Сам когда-то о такой мечтал пока Тойоту не попробовал
Ну я тоже к 740-й получше относился...лет 10 назад. Но все течет...
В Киеве вольвовский сервис просто отвратительный, уж не говоря о ценах! Знакомому дипломату за год пребывания в Киеве 740ю вольвУ просто угробили до такого состояния, что ОЧЕНЬ большую часть маршрута Украина-Литва он двигался на галстуке. Мужик спортсмен - толк в машинах знает, машина у него с 0, он только руками разводил при посещении очередного сервиса в Киеве, а начинал с самых курутых и фирменных. В итоге машину пришлось продать, замену он искал очень долго, остановился на ММС Sigma 3х литровой.
В ответ на: На Вольвах 2.4D стояла вольксвагеновская шестерка, как на VW LT.
Во-во именно такая. 2 Ол, ясен пень, что всё проверится при покупке. У меня мастер очень как раз по Вольве, я с ним предварительно поговорил - он не возмутился . А цена запчастей сравнима с ценой того же на японцы
В ответ на: Знакомому дипломату за год пребывания в Киеве 740ю вольвУ просто угробили до такого состояния, что ОЧЕНЬ большую часть маршрута Украина-Литва он двигался на галстуке.
честно говоря, мне в принципе не понятно зачем в нашей стране покупать легковушку с ДИЗЕЛЕМ? Ладно там грузовичок, возить шо-то надо для фирмы, бусик людей возить и т.п. Но себе......????????? Цена ДТ сопоставима с ценой 95..... гиморроя с двиглом в этом возрасте на 99.999999999% будет немеряно.... дизелистов нормальных - по пальцам можно пересчитать (тех шо камазы с кразами чинят я не считаю). Вообщем, честно - не понимаю.
Запчасти достаточно дорогие, много чего под заказ, в таком случае время ожидания больше, чем даже из Штатов. Но машина исключительно надёжная, безопасная, комфортабельная. И всё-таки - не ширпотребовск5ая жестянка, это "автомобиль на ценителя". Если нравится и состояние нормальное - можно брать и наслаждаться. Но если попадётся убитый экземпляр - денег он выжрет немерено!