Значит на прошлой неделе вечерком собрался в дорогу, часов так в 23 решил заказать такси на утро. Так как самолет если что ждать вряд ли будет, то такси должно быть надежным! Зашел я на любимый форум в эту самую ветку, сходу нашел номер телефона (не буду его писать - его и так все знают ) Звоню, говорю: - "мне нужна машина утром в а/п Борисполь, каков тариф?" девушка, голосом робота, видать я ее отвлек от чего то важного - "тариф 185 грн, во сколько нужна машина?" Я - "Отлично, машина нужна на 10-30" Девушка - "в 10-30 утра?" Я - "ну да!" Девушка - "ну тогда плюс 20 грн. за предварительный заказ" Я, впервые услышав об особенностях "предварительности заказов" применительно к такси, решил отказаться - "спасибо, но мне не подходит." Пошел в прихожую, где у меня обычно сваливается макулатура из почтового ящика, нашел пару-тройку рекламных таксистских визиток, и тут мне на мобильный звонят с того же номера, по которому я только что говорил. Я грешным делом подумал, что девушка все же решила не терять клиента и изменить условия предварительного заказа, но я ошибся: Девушка - "Вы заказывали такси к квадрату на 23-15?" Я - "нет, я хотел на утро в Борисполь" Девушка - "ну извините" Я - "да ничего". Еще через минут 3-5 мне приходит СМС следующего содержания с номера "Narodne Taxi", цитирую: "В 23:15 будет синий део ланос ааХХХХкр. Выходите без звонка" Я как-то немного удивился, потому как в Народне такси я не звонил, ну и соответственно в 23:15 я никуда не вышел Ну в итоге, позвонил я по карточке из макулатуры, тариф - 188 грн, на мой вопрос по поводу важности пунктуальности диспетчер раз пять повторила, чтобы я не волновался - машина будет во-время, потом еще раз перезвонила, сказала что водитель перезвонит мне утром в 10-00. И он таки перезвонил в 9-30, а уже в 10-00 он уже ждал меня у подъзда. И все это без 20-ти гривневой "предварительности"
хе-хе... зараз почнеться... авто.юа таке авто.юа... більшість місцевих дописувачів настільки успішні, що вважають недостойним платити менше 200 грн. за саму коротку поїздку по столиці... а вже за поїздку до Борисполя викласти менше 800 грн. - себе не поважати
Ну в итоге, позвонил я по карточке из макулатуры, тариф - 188 грн, на мой вопрос по поводу важности пунктуальности диспетчер раз пять повторила, чтобы я не волновался - машина будет во-время, потом еще раз перезвонила, сказала что водитель перезвонит мне утром в 10-00. И он таки перезвонил в 9-30, а уже в 10-00 он уже ждал меня у подъзда. И все это без 20-ти гривневой "предварительности"
Вполне возможно. Возможно даже что ваш сосед в это время вышел на улицу, махнул рукой и уехал за 100грн. А кто-то опоздал на самолёт, и так возможно. Какие выводы из этого? Есть служба, которая гарантирует подачу на предварительный заказ на утро? Так назовите!
Не, не верно. Суть в том, что все предварительные заказы с хорошими тарифами во всех службах сливаются знакомым, родственникам и т.д. В своё время очень много подобных "крыс" я с друзьями ожидал под местом "заказа" и или кололи сразу 4 колеса "крысе" или немного его рихтовали, если возмущался по этому поводу. Потом из-за одной сволочной "крысы", оказавшейся братом одного из руководителей ИДС товарища попресовали на предмет знания уголовного кодекса. Прекратили сие. Сливы наглым образом проходят везде. Они непобедимы увы.
А я вон давеча таксу пытался заказать в бобрисполь - в элите если чо, их тарифы все знают. Так машину, оказалось, с детским креслом не гарантируют. Я удивился немного и спросил - а почему, собственно, в бизнес-классе, заранее, за такие деньги и не гарантируют?
А они сказали, что заказ разместят "завтра за 20 минут до заказа". Фигасе, подумал я, так это что, никакой гарантии, что вообще хоть что-то приедет? Ну понятно, что в бобрисполь желающих много и кто-то найдётся, но нафиг мне этот цирк и за что такие деньги тогда? Они ответили в смысле что вот так вот и если что не вот так, так вот идите в более другое место.
В скае, кстати, честно сказали, что кресел пока нет, но скоро будут. Хотя тарифы у них интереснее элитовских, если из Киева ехать.
В результате поехал с уважаемым одноклубником, чётка вовремя и с автокреслом.
И терзает меня смутное сомнение... вот если ездить, как их тут обзывают, бомж-таксами, то там всё понятно и ожидаемо. Но если ездить типа не бомж, ну должна ж быть хоть какая-то разница в организации, не?
про кресло уже тут раз 100 говорили:)). я не таксист, но вполне понимаю таксистов которым это кресло и нафиг не нужно, такси это бизнес и в данный момент кресло окупиться через 10 лет, легче отказаться от заказа. Что, мое ИМХО, логично...Кстати не уверен, что где либо в мире ( ну может есть исключения, спорить не буду) можно заказать с детским креслом, разве что лимо сервис.
п.с. сколько ездил в такси в сша никогда не видел у водилы кресла.Правда и за доп.плату за предварительный заказ я не слышал, но это особенности нашего рынка такси. А где не берут доп. плату, хотя и обещают машину, я уверен,что ищут авто так же за 30 минут до времени подачи:)
Абрвалг 19.09.2012 10:04 пишет: про кресло уже тут раз 100 говорили:)). я не таксист, но вполне понимаю таксистов которым это кресло и нафиг не нужно, такси это бизнес и в данный момент кресло окупиться через 10 лет, легче отказаться от заказа. Что, мое ИМХО, логично...Кстати не уверен, что где либо в мире ( ну может есть исключения, спорить не буду) можно заказать с детским креслом, разве что лимо сервис.
Камрад, заказ в Борисполь. Заранее. В дорогой службе. Бизнес-класс. Никто не говорил "у нас нет машин с креслами". Нет, сказали "мы подаём машины точно так же как любое бомж-такси, подите со своими прымхами, если приедет с креслом, значит вам повезло".
Nelegal-taxi 19.09.2012 09:12 пишет: Не, не верно. Суть в том, что все предварительные заказы с хорошими тарифами во всех службах сливаются знакомым, родственникам и т.д. В своё время очень много подобных "крыс" я с друзьями ожидал под местом "заказа" и или кололи сразу 4 колеса "крысе" или немного его рихтовали, если возмущался по этому поводу. Потом из-за одной сволочной "крысы", оказавшейся братом одного из руководителей ИДС товарища попресовали на предмет знания уголовного кодекса. Прекратили сие. Сливы наглым образом проходят везде. Они непобедимы увы.
antibond 19.09.2012 01:15 пишет: Значит на прошлой неделе вечерком собрался в дорогу, часов так в 23 решил заказать такси на утро. Так как самолет если что ждать вряд ли будет, то такси должно быть надежным! Зашел я на любимый форум в эту самую ветку, сходу нашел номер телефона (не буду его писать - его и так все знают ) Звоню, говорю: - "мне нужна машина утром в а/п Борисполь, каков тариф?" девушка, голосом робота, видать я ее отвлек от чего то важного - "тариф 185 грн, во сколько нужна машина?" Я - "Отлично, машина нужна на 10-30" Девушка - "в 10-30 утра?" Я - "ну да!" Девушка - "ну тогда плюс 20 грн. за предварительный заказ" Я, впервые услышав об особенностях "предварительности заказов" применительно к такси, решил отказаться - "спасибо, но мне не подходит."
Если вкратце, то раньше мы тоже возили предварительные заказы без доплаты. При этом постоянно отгребали негатив, иногда и с серьёзными последствиями типа опоздания на поезд/самолёт с последующими разборами кто виноват и компенсацией ущерба.
Теперь предварительный заказ (заказ более чем за 30 минут до времени подачи авто) обрабатывается строго согласно Правил обслуживания пассажиров в такси. Да, за дополнительную плату в 20 грн.
Я понимаю, что эта "наценка" оттолкнула часть наших клиентов. Но есть и очень положительный результат Я малость суеверный, поэтому не буду говорить на сколько уменьшилось количество проблем с не вовремя поданными машинами по предварительным заказам.
Это нормальная практика, во всех уважающих себя ИДС берут за предварительный заказ, а нормальные клиенты это понимают, более того, заказывают именно в тех ДС где есть эта наценка, дабы подстраховать себя...
Это нормальная практика, во всех уважающих себя ИДС берут за предварительный заказ, а нормальные клиенты это понимают, более того, заказывают именно в тех ДС где есть эта наценка, дабы подстраховать себя...
Ну, вот уже началось Я уже не "нормальный клиент"..... Я прекрасно понимаю, что нормальный клиент - это в веселый, в сиську пьяный (но только не до такой стетпени, чтоб испачкать машину ), пойманный с руки, который сразу платит при посадке в авто с фонаря озвученную и загнутую в три раза сумму, в пути засыпает, просыпается и снова платит, снова засыпает, после доставки к месту окончательно рассчитывается, доставая купюры из всех имеющихся карманов, при этом у него "удачно" выпадает бумажник и теряется где-то между сидениями, а он радостно вываливается из машины и посылает воздушные поцелуи водителю
НО... в а/п Борисполь на 10:30 утра понедельника, я так думаю, для живущих в моем районе (а таких явно не мало ) Как для первой поездки вариант, согласитесь, не самый худший? Или я уже так отстал от жизни, что упустил какие-то важные "отягощающие" эту ситуацию моменты? Так за что наценка-то? Не ну серьезно? Я ведь не искал, где по-дешевле, не предлагал варианты "по-безналу" или в кредит , поверь - это не жлобство с моей стороны, тут просто, как мне кажется, отсутствие логики Ну впрочем, это уже не так важно, потому как я уже написал, буквально следующий звонок решил проблему, что меня уже не удивило...
НО... в а/п Борисполь на 10:30 утра понедельника, я так думаю, для живущих в моем районе (а таких явно не мало )
Нужен не просто живущий в Вашем районе, а ещё и выходящий на работу к 10 часам. Если он был на линии (перезвонил) уже в 9-30, а уехали в 10-30, час его времени псу под хвост.
Гари 19.09.2012 10:54 пишет: Это нормальная практика, во всех уважающих себя ИДС берут за предварительный заказ, а нормальные клиенты это понимают, более того, заказывают именно в тех ДС где есть эта наценка, дабы подстраховать себя...
А чим, пробачте, обумовлена ця націнка? Є велика різниця в замовленні таксі "на завтра" від замовлення "на зараз" ? Мені як потенційному клієнту цікаво
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Позитивчик или как я такси заказывал:)
[Re: antibond]
19 сентября 2012 в 12:46 Гілками
АПД: нашел тут 15 гривен сутки, 40 гривен такси туда, 40 гривен такси обратно дешевле чем на Ылитном кыйовском такси в один конец и машина еще охраняется. Щас поищу еще шоб поближе к терминалу
НО... в а/п Борисполь на 10:30 утра понедельника, я так думаю, для живущих в моем районе (а таких явно не мало )
Нужен не просто живущий в Вашем районе, а ещё и выходящий на работу к 10 часам. Если он был на линии (перезвонил) уже в 9-30, а уехали в 10-30, час его времени псу под хвост.
imho для попереднього замовлення час виходу таксиста на лінію можна легко і невимушено перенести на годину пізніше. Якщо, звичайно, замовлення він побачить в момент його здійснення (вечором або зрання), а не за 15 хвилин до моменту виїзду.
НО... в а/п Борисполь на 10:30 утра понедельника, я так думаю, для живущих в моем районе (а таких явно не мало )
Нужен не просто живущий в Вашем районе, а ещё и выходящий на работу к 10 часам. Если он был на линии (перезвонил) уже в 9-30, а уехали в 10-30, час его времени псу под хвост.
А что такие - редкость? Да, он перезвонил в 9-30(!) сказал чтобы я не волновался, а приехал в 10-00, а не в 10-30, как я заказывал, и выехали мы в 10-15 ну и? Не вижу проблемы, куда чего под хвост?
imho для попереднього замовлення час виходу таксиста на лінію можна легко і невимушено перенести на годину пізніше. Якщо, звичайно, замовлення він побачить в момент його здійснення (вечором або зрання), а не за 15 хвилин до моменту виїзду.
Ну да, так я же об этом и говорю, а тут доплаты-доплаты.... Я может тоже хочу, чтобы мне доплачивали, если я на работу буду на час позже выходить, но пока еще не созрел выйти с такой инициативой к начальству
В ответ на: тут просто, как мне кажется, отсутствие логики
В ответ на: А чим, пробачте, обумовлена ця націнка? Є велика різниця в замовленні таксі "на завтра" від замовлення "на зараз" ? Мені як потенційному клієнту цікаво
Что бы это понять надо знать саму систему работы и взаимосвязи "клиент-ИДС-таксист", это многочисленно раз обсуждалось на этом форуме, кто хотел понять - понял, кто не хотел - остался при своем мнении, мне если честно лениво по этому поводу "стопервый" раз что-то писать, разъяснять, доказывать...