Получится ли к белой краске неизвестного происхождения (не металлик) подобрать цвет и задуть пару мест так, чтобы получилось не очень заметно? Подкрашенные места для получения сносного результата нужно полировать, правильно понимаю? Заранее благодарю за полезные советы
Получится.Подобрать акрил даже проще чем металлик,и дешевле. Но очень много зависит от колориста - того кто будет подбирать и от маляра который будет красить.В целом будет ничего так,но видно будет чуток все равно. Да,места нужно будет под-полирововать
Как-то с малярами не сложилось у меня. Красить деталями или полностью неправильно выходит - в целом краска еще отлично выглядит, выйдет дорого и экономически невыгодно (про цены на малярку в Киеве молчу, чтоб не материться ). В общем, пришел к решению о самостоятельной ремонтной подкраске. Имеется вот такая проблемка, как на фото. Еще несколько таких "дырок" на машине. С подбором краски уже ясно. А вот чем наносить на небольшие участки? Здесь и появилась мысль об аэрографе, и в связи с этим вопросы: -размер факела? -необходимое давление? -подойдет ли автомобильный компрессор для колес? -в перспективе: реально ли задуть порог или стойку аэрографом? -какой купить аэрограф (сильно дорогой профессиональный не нужен, наверное) -или не морочиться и одолжить обычный компрессор с краскопультом или использовать кисточку? -ну и если кто так делал - поделитесь нюансами, плз
ЗЫ. Картинка не грузиццо - можно щелкнуть на ней или на "прикрепленные файлы" - откроется в новом окне
Без обид,но в итоге получится какашка.Тем более если надумался сам делать,и если есть у кого взять компрессор и краскопульт- то красить всю деталь целиком.Не особо дорого оно выйдет. там грн 200 (в акриле) максимум будет
Ну да, после общения с малярами решил сам. Компрессор с пульверами есть где взять, боксик просторный под это дело есть, на месяц договорился. Просто эксперимент хотел поставить, а если хреново выйдет - уже всю машину красить. Но если уже опыт есть, что так не получится - так и нефиг время на экперименты тратить
не фиг тратить время.Не спеша за месяц заматуешь,где нужно подшпаклюешь (или еще лучше грунтом хорошо зальешь,если не большие раковины будут),перемоешь и покрасишь.На твердую четверочку точно выйдет
Картинки не видно. Этот? http://avtomaliar.ua/images/body-wash-primer-8364m.jpg Кататься особенно не собираюсь, тем более дожди начнутся, грязюка, потом мыть придется. Пока по технологии думаю, что надо брать весь "пирог" одного производителя, от этого самого реактивного грунта до растворителей и краски.
В ответ на: материалы некритично ... скажем так просто акриловую серию и все ... т.е. кроме такого грунта акриловый грунт , акриловую краску и в принципе все
Это на места, где было очищено до металла, так? А где старая краска живая - тоже грунтовать или заматовать достаточно? Ну и еще барашек покоя не дает - хочу пороги и отбортовку крыльев задуть. Им по акриловому грунту, а сверху краска?