Думаю кроме Бразилии никто их и не делает для Украинского рынка. Или прийдется обыскать все магазины Киева и возможно случайно найти. Думаю Бразильские ремни в применении к Ланосу вполне подходят. Во всяком случае на Эскорт я 4.5 года назад покупал Конти не особо думая кем он сделан, и вот 52 г.к. без всяких траблов. Во всяком случае рассыхания не замечаю
Я на Конти проехал 61 тысячу, уже купил новый, тоже мадэ ин Джермани, но были ёщё из двух стран, только не помню из каких. Продавец скзал, что этот точно гут (чувак обычно говорит как есть) Првда это всё в периложении к ФВ.
Вообще-то БОШ , Конти и т.д уже давно в Германии не делается. простой экономический заком - делают там где дешевле рабочая сила , Так что если на БОШе например написано made in: Turkey, Brasilia, India. то это ничего страшного не означает
Не понимаю немного вы что на одном ремне собрались 150ткм ездить? или будете менять по регламенту - тогда вам должно быть всеравно. Вот друг на Сенсе поменял ремень (ещё родной) на 85-й тясяче так когда снимали ремень был в очень хорошем состоянии так дружбан сказал что если-б знал то и не менял-бы ещё. Себе на Форд взял самый дешевый (GoodYear) и я уверен что свои 60ткм он выходит. Стоял у меня Бош и за 80ткм что на нем проехал прошлый хозяин я-бы не сказал что он износился, а вот ролик натяжителя менять уже нужно было в нем закончилась смазка.
В ответ на: Вообще-то БОШ , Конти и т.д уже давно в Германии не делается.
Ну т что Конти в Германии не делвется это верно, но вот Бош... Вы знаете, что Бош ремни не делает, а пакует? Теперь знаете Так вот более 90% ременей Бош - это не что иное как перепакованный Конти.
Я по работе имею дело со всем ассортиментом БОШевской продукции для авто (главным офисом на Глыбочинской , Сагой-Авто и т.д) и точно могу сказать что в Германии уже почти ничего не делается. за последние 3 месяца я только 1 раз видел распылители из Германии и то видимо какой-то очень старой партии
От себя добавлю. Есть сборка в Германии немецких брендов, но, если разобрать тот же Керхер (мойки, пылесосы), то видим замечательную вещь - как минимум 80% компонентов сделано в Италии... Так нафиг нужен Керхер с переплатой 30% за марку? Уж лучше чистогго итальянца купить по разумной цене.
\Ага, это именно то, что остается от аппаратьа при пользовании наших водопроводных сетей... А потом в гарантийном ремонте отказывают именно из-за нрих. но опять аппараты хзавозят.
В ответ на: Я по работе имею дело со всем ассортиментом БОШевской продукции для авто (главным офисом на Глыбочинской , Сагой-Авто и т.д) и точно могу сказать что в Германии уже почти ничего не делается. за последние 3 месяца я только 1 раз видел распылители из Германии и то видимо какой-то очень старой партии
Будешь смеятся, но я тоже имею дело с Бошем , да и не только с ним Ты немного не так меня понял. Я не говорил, что Бош делается в германии. Я говорил, что ремни Бош - это не ремни пр-ва Бош, а обычная для немцев перепаковка. А большинство форсунок Бош уже давно делают в Турции...