autoua
×
Autoua.netФорумDaewoo форум

Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км

важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км
      5 октября 2012 в 18:06 Ветвями

Сегодня сделал 10-е ТО своей машинки и достиг юбилейной цифры пробега в 100 000 км. Решил выложить свои заметки о нюансах эксплуатации машины за прошедшие 5 лет, возможно мой опыт будет кому-то полезным.
Итак, машина 2007 года выпуска, двигатель 1.6 16V, комплектация SX.
Начнем с проблем, поломок и замен з/ч за этот период:
1. Ходовая и тормоза:
- датчики ABS передних колес: вероятно, заводской брак - подохли поочередно в первый и второй годы владения машиной (1 из датчиков заменил по гарантии), после замены проблем не возникало;
- задние пружины - одна лопнула, поменял парой(болячка ланосов, менял при пробеге 70 тыс. км)
- подушка двигателя (она же задняя опора): при пробеге 90 тыс.км. менял уже во второй раз - говорят из-за любви к резким стартам)))
- сайлентблоки задней балки: менялись при пробеге 90 тыс.км.
- стойки и втулки стабилизатора: две замены, на 40 и 75 тыс. км.
- задние сайлентблоки передних рычагов: замена на 90 тыс. км.
- аммортизаторы по кругу - сменил при смешном пробеге около 10 тыс. км на Kayaba Excel G, потому как родные мне не нравились своей мягкостью и управляемость на них "...ни в Красную армию".
- перегрев и последующий въезд в лужу отправили родные тормозные диски на помойку при пробеге в 20 тыс. км. Тут машина не виновата))

2. Электрика:
- вентилятор печки: сменил после первого года эксплуатации (начал скрипеть на первой скорости). Взамен родному купил вентилятор на разборке от Авео, в этом году начал выделываться - вылечил заменой щеток его электродвигателя. После замены первого вентилятора стал ставить фильтр салона. В итоге за 4 года в новом вентиляторе практически нет грязи.
- лампочки в противотуманках - в этом году с интервалом в неделю перегорели родные, заменил.

3. Двигатель:
- замена прокладки клапанной крышки при пробеге 50 тыс. км (подтекало масло в свечные колодцы, болячка двигателей 1.6)

4. Прочее:
- менял основной радиатор системы охлаждения: пробил какой-то мелкой хренью на трассе, начал подтекать
- менял лобовое стекло: камень на трассе поймал.
- три раза чистил форсунки (привет бензину 95 UA от КЛО, которым вынужден заправляться по служебной топливной карте). Сегодняшняя чистка форсунок показала, что от указанного чудо-топлива за 30 тыс. км форсунки засраны капитально.
- свечи больше 20 тыс. км не живут (привет тому же бензину).
- при пробеге 22 тыс. км попал в мелкое ДТП: менялся капот и левая фара. Новый капот был хреново покрашен горе-малярами и в последствии начал облезать. Проблему пока решил обклейкой капота пленкой "под карбон" (ну прямо знатный "тюнинх")

Немного о доработках по машине:
- установлены зеркала с подогревом
- сделана шумоизоляция передних дверей и задней полки, заменена акустика на Helix Dark Blue
- установлен подогрев передних сидений Емеля
- установлены би-ксеноновые линзы в фары
- установлены передние верхняя и нижняя распорки Rikkar (довольно положительно отразилось на управляемости корытца).

Выводы: машина не блещет какой-то сверхнадежностью, но с другой стороны, есть два нюанса:
- практически все ремонты осуществлялись вместе с плановыми ТО и не требовали дополнительного времени на посещение СТО;
- мой режим эксплуатации нельзя назвать бережным и аккуратным: машина пережила мою учебную езду, покатушки на Фео, два сезона участия в автоквестах и многое другое, двигатель регулярно крутится под 6к оборотов, ямы объезжаются не сильно старательно (может отсюда и ремонты ходовой).
Но в целом на обслуживании машины я никогда не экономил, все недостатки устранялись вовремя, использовались только качественные расходные материалы.
В целом же машиной я доволен и планирую ещё на ней покататься, потому как пока не вижу для себя достойных вариантов в бюджете до 20 000$,а значит надо собирать денюжку на что-то нормальное.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
OMB
СуперСтар **
Фастов - Киев
Сообщения: 4071
С нами с 03.02.2009

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      5 октября 2012 в 18:26 Ветвями

странно, что не чиповал и помоему задние пружины лопаются у 1.5, потому что на 1.6 усиленные с завода идут.. к слову у мну пробег 175 тык и все пружины родные

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подсевший на форум ***
33 года, Киев
Сообщения: 24407
С нами с 29.05.2008

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      5 октября 2012 в 18:38 Ветвями

О, я отписывал по своим 100 тысячам на лани 1,5 тут - http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4489815

И кстати продал уже пару месяцев как, на одометре было 150 тыщ. Выводы у меня прямо противоположные

Остался очень доволен, по ходовой у меня меньше чем у тебя получилось расходов, стойки стабилизатора у меня прошли 120 тысяч после того как родные на 30 начали стучать, новые затянутые с штангенциркулем и динамометрическим ключем на СТО у АлексЛана - работали идеально.

Хотя да, у меня тоже каябы + проставки по кругу стояли, и к 130 первые каябы уже пришлось менять, но у меня был режим эксплуатации в село и обратно, очень жесткий, по ямам + прицеп.

Подушки двигателя я не менял хотя резкие старты у меня были регулярно. По движку вааще ничего не делал, за 150 тысяч форсунки ни разу не чистил, в двиг не заглядывали, свечи по регламенту только раз в 30 тыщ менял. Инжектор чистил 2 раза, РХХ тоже мыли 2 раза.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: OMB]
      5 октября 2012 в 21:45 Ветвями

Да, о чиповке забыл таки, а делал Ракеты из машины, ясное дело не получилось, а вот подергивания на 1-2 передачах при сбросе газа практически пропали, да и кушать бензин машина стала более умеренно.
По пружинам: если не ошибаюсь, то на 1.5 и 1.6 отличаются передние пружины, а задние идентичные.
Из нюансов по машине ещё забыл добавить повреждение ударом об камень и последующую замену катализатора на стронгер, но тут машина как бы тоже не виновата.
В целом, повторюсь, что машиной вполне доволен. Поломки то хоть и были, но их не так уж много в пересчете на 5 лет, а в некоторых вещах виноват больше владелец , чем авто.
Да и финансово Ланос абсолютно не напрягает. А сравнивать есть с чем. К примеру, переборка ходовой на Мазде 3 к аналогичному пробегу вылазит существенно в другие деньги, а список деталей под замену куда больше.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
OMB
СуперСтар **
Фастов - Киев
Сообщения: 4071
С нами с 03.02.2009

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      6 октября 2012 в 10:40 Ветвями

эт да, жаль, что их больше не выпускают

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
42 года (15 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6427
С нами с 18.02.2004

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Stor]
      7 октября 2012 в 15:32 Ветвями

Stor 05.10.2012 18:38 пишет:

О, я отписывал по своим 100 тысячам на лани 1,5 тут - http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4489815

И кстати продал уже пару месяцев как, на одометре было 150 тыщ. Выводы у меня прямо противоположные

Остался очень доволен, по ходовой у меня меньше чем у тебя получилось расходов, стойки стабилизатора у меня прошли 120 тысяч после того как родные на 30 начали стучать, новые затянутые с штангенциркулем и динамометрическим ключем на СТО у АлексЛана - работали идеально.

Хотя да, у меня тоже каябы + проставки по кругу стояли, и к 130 первые каябы уже пришлось менять, но у меня был режим эксплуатации в село и обратно, очень жесткий, по ямам + прицеп.

Подушки двигателя я не менял хотя резкие старты у меня были регулярно. По движку вааще ничего не делал, за 150 тысяч форсунки ни разу не чистил, в двиг не заглядывали, свечи по регламенту только раз в 30 тыщ менял. Инжектор чистил 2 раза, РХХ тоже мыли 2 раза.



Два момента недопонял...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
подсевший на форум ***
33 года, Киев
Сообщения: 24407
С нами с 29.05.2008

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: gura]
      8 октября 2012 в 06:06 Ветвями

gura 07.10.2012 15:32 пишет:

. По движку вааще ничего не делал, за 150 тысяч форсунки ни разу не чистил, в двиг не заглядывали, свечи по регламенту только раз в 30 тыщ менял. Инжектор чистил 2 раза, РХХ тоже мыли 2 раза.



Два момента недопонял...




эмм, имелось в виду что система промывалась подключением здоровой фигни на вход / выход и работой двигателя, то есть форсунки отдельно для чистки не снимались.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
приверженец *
Киев
Сообщения: 434
С нами с 28.03.2010

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: OMB]
      9 октября 2012 в 11:00 Ветвями

OMB 05.10.2012 18:26 пишет:

странно, что не чиповал и помоему задние пружины лопаются у 1.5, потому что на 1.6 усиленные с завода идут.. к слову у мну пробег 175 тык и все пружины родные


ну ти странний,ніхрена на 1.5 не лопаєтья!!!!! Працює на ура!

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил **
28 лет (9 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 638
С нами с 27.08.2009

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      19 октября 2012 в 17:08 Ветвями

Лопнувшая задняя пружина ето нормальное явление для ланоса.У знакомого на 1.5 тоже лопнул нижний виток...
Как тебе на екселя ж ездится?я так понял и колеса 15е стоят?Че спрашиваю.себе тоже хочу амо получше и пожоще.сейчас не знаю что стоит,наверное чтото масляное,хочется управляемости добавить) Жестко стало или не сильно?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Денис]
      19 октября 2012 в 21:36 Ветвями

На экселях ездится довольно неплохо, особенно в сравнении со стоковыми аммо, но мне лично хотелось бы больше жесткости, а потому может в следующем году махну их на Ultra SR.
Колеса на лето у меня 15-е и резина 195/50, переходом на такой размер я тоже доволен - на литых дисках вес колеса меньше, чем на родных 14-х железяках, а общий диаметр колеса практически не меняется, так что ухудшения динамики я не заметил, а вот рулится машина чуть приятнее.
Если хочется ещё улучшений в плане управляемости, то советую поставить вот такие усилители жесткости (они же "распорки"):
- переднюю нижнюю

- и переднюю верхнюю

Сам не верил, но эти две железяки довольно ощутимо влияют на управляемость (опять же на сколько это понятие применимо к такому корыту, как ланос). По крайней мере на более-менее нормальных аммортизаторах, 15-х колесах и с распорками у меня не возникает сильного дискомфорта после пересадки обратно на ланос с мазды3


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
deleted#1
Аноним
Сообщения:
С нами с

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      23 октября 2012 в 00:13 Ветвями

Вопрос по распоркам. Что они дают по сравнению со штатной ходовой? И как влияют на сход-развал?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: ]
      23 октября 2012 в 09:18 Ветвями

Словами сложно описать, надо прочувствовать. В целом машина как бы быстрее реагирует на поворот руля, за счёт чего входить в повороты намного приятнее. Причём наиболее ощутим эффект после установки именно нижней распорки. Сход-развал после установки делался, все параметры в норме, поэтому влияние досконально не изучал.
По идее, есть и минусы в установке распорок - в ходе многочисленных холиваров в интернете на эту тему многие приводят аргумент, что в случае ДТП с боковым ударом в переднюю есть шанс получить более значительные повреждения авто.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
читатель
Сообщения: 11
С нами с 23.10.2012

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      23 октября 2012 в 16:34 Ветвями

и как мотор 1.6 на Ланосе?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил *
32 года, Киев
Сообщения: 661
С нами с 01.08.2012

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: tehas]
      23 октября 2012 в 16:38 Ветвями

tehas 23.10.2012 16:34 пишет:

и как мотор 1.6 на Ланосе?


Во-первых относительно 1.5 он хлопотный, та же текущая постоянно прокладко клапанной только сколько хлопот доставляет бывало меняли по 2а раза, отьездила со 150тык до 250.Жрёт масло если крутить двигатель , особенно проявляется в Крыму на серпантинках.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Natatka]
      23 октября 2012 в 16:46 Ветвями

Прокладка клапанной крышки - действительно болячка, но после правильно проведенной замены (на холодном двигателе) меня эта проблема не беспокоит уже 50 тыс. км пробега.
По поводу масла не соглашусь, на моём пробеге пока не жрет, несмотря на то, что крутится двигатель часто до предельных оборотов. В целом, соглашусь, что 1.5 - менее проблемный мотор, но 1.6 всё же приятнее по динамике, а одной из причин его выбора у меня была комплектация SX с подушкой и ABS, которая с 1.5 была недоступна.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
39 лет (19 лет за рулем), Podgorica MNG
Сообщения: 1904
С нами с 14.09.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Денис]
      23 октября 2012 в 19:27 Ветвями

В ответ на:

Че спрашиваю.себе тоже хочу амо получше и пожоще.сейчас не знаю что стоит,наверное чтото масляное,хочется управляемости добавить)




Я себе ставил Бильштайн B4 по кругу - управляемость лучше ощутимо, машина стала собраней, повороты проходить - сказка. Из минусов - на хэтче, если ямы большие, может гупать сзади, если машина пустая - немного массы не хватает, особенно поначалу было - сейчас - нормально.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский *
28 лет (9 лет за рулем), Киев
Сообщения: 7847
С нами с 14.10.2012

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: ]
      24 октября 2012 в 06:51 Ветвями

E.V. 23.10.2012 00:13 пишет:

Вопрос по распоркам. Что они дают по сравнению со штатной ходовой? И как влияют на сход-развал?



У меня у отца на 12 Ладе была эта распорка верхняя,еще и лапа в ней была под двигатель,так вот после ее установки двигатель стал работать ровнее на ямах ,кочках,улучшилась управляемость на скорости...На ней не страшно было валит 150-160 по разбтым на то время Херсонским дорогам в сторогу Крыма...Щас вот думаю на Рио поставить,правда цена останавливает ...700грн


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил **
28 лет (9 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 638
С нами с 27.08.2009

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Землянин]
      28 октября 2012 в 23:06 Ветвями

у меня седан,,поидее тяжелее задница будет,целюсь на каябу ексель Ж...хотелось Кони но цена в 300 евро не устраивает,точнее жаба давит)

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
энтузиаст
22 года за рулем, Черкассы
Сообщения: 257
С нами с 07.11.2012

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: 3tоn]
      28 ноября 2012 в 20:55 Ветвями

Подскажите по расходу бензина на 1,6-правда что в районе 12л в городе потребляет?

И ещё-какой из двигателей на Ланосах считается самым без проблемным?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
34 года (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1627
С нами с 06.08.2007

Re: Ланос 1.6 - итоги эксплуатации за 100 тыс. км [Re: Teca]
      28 ноября 2012 в 21:45 Ветвями

На счёт 12 - не подтвержу, у меня сейчас в пределах 8-9 литров при относительно неспокойной езде. Но и основной маршрут "дом-работа-дом" по большей части проходит без особых пробок, максимум с небольшими тянучками (езжу с Васильковской на Академгородок по Окружной).
В целом в 10 литров можно уложиться и с пробками: многовато, но не забываем, что двигатель лохматых годов разработки.
Наиболее беспроблемным из ланосовских двигателей считают 8-миклапанный 1.5, т.к. 1.6 более капризен в ряде моментов.

Изменено 3tоn (21:47 28/11/2012)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумDaewoo форум
Дополнительная информация
0 пользователей и 11 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  AVB, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 32961

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter