Купи пару ламп (их обычно всегда меняют парами, чтобы светили одинаково) и подключи новую лампу вместо подозрительной просто на проводках - предполагаю, что несложно отсоединить высоковольтную проводку на разъемах от блока розжига к фаре и повесить туда новую лампу. Вывод питания из фары на блок розжига трогать для проверки не нужно. Если новая лампа запустится беспроблемно, значит таки дело в старой, меняй парой. Если нет, то либо блок розжига сам по себе, либо проводка к нему, но новые лампы даже в этом случае не будут выброшенными деньгами - они, лампы, по мере износа светят все слабее и разница с новыми будет заметна.
причем первых полгода и 15 тык светят неплохо потом сила света падает а потом и моргать начинают(редко когда спектр валится в розовую сторону) вообщей Китай он и африке китай
WSX 23.10.2012 11:53 пишет: причем первых полгода и 15 тык светят неплохо потом сила света падает а потом и моргать начинают(редко когда спектр валится в розовую сторону) вообщей Китай он и африке китай
Ставь линзы! При штатной лампе H4 почти ничего не надо переделывать - линзовый прожектор тупо ставится на место штатной лампы и прикручивается гайкой, подключение возможно к штатной проводке без переделок (разве что предохранитель нужно на больший номинал, но у тебя это уже сделано). Только снять экранчик перед штатной лампой и все.
Ставь линзы! При штатной лампе H4 почти ничего не надо переделывать - линзовый прожектор тупо ставится на место штатной лампы и прикручивается гайкой, подключение возможно к штатной проводке без переделок (разве что предохранитель нужно на больший номинал, но у тебя это уже сделано). Только снять экранчик перед штатной лампой и все.
Да, я уже приценился. Вроде и не очень дорого выходит. Меня во всей этой истории пугает только снятие стекла. Но уже нашел толкового мастера, так что нужно думать. Вобщем-то получается около 1400 грн с установкой.