Суть вопроса следующая. Установлено ГБО(Пропан) ВАЗ-2107, для нормальной работы с ГБО угол опережения зажигания 9-12 гр. Когда раскручиваю до 3000 об. начинается встречная детонация. Если ставлю штатный угол опережения, то ХХ плавает (400-900), но на больших оборотах ощущения лучше. Пришел к выводу, что нужно ставить бесконтактное зажигание или более жесткие пружины на противовесы в прерывателе. Но думаю, что проблемма не будет решена без какой-либо регулировки (если ручной-то в салоне). Читал о подключении бесконтактного зажигания с датчиком детонации. Кто что-нибудь посоветует в этом плане, и где можно нарыть подобные вещи
1Андрей1 Суть вопроса следующая. Установлено ГБО(Пропан) ВАЗ-2107, для нормальной работы с ГБО угол опережения зажигания 9-12 гр. Когда раскручиваю до 3000 об. начинается встречная детонация. Если ставлю штатный угол опережения, то ХХ плавает (400-900), но на больших оборотах ощущения лучше. Пришел к выводу, что нужно ставить бесконтактное зажигание или более жесткие пружины на противовесы в прерывателе. Но думаю, что проблемма не будет решена без какой-либо регулировки (если ручной-то в салоне). Читал о подключении бесконтактного зажигания с датчиком детонации. Кто что-нибудь посоветует в этом плане, и где можно нарыть подобные вещи
К правильному выводу ты пришел ставь безконтактку и неморочь мозги, обороты на контактном зажигании будут плавать практически всегда. С датчиком детонации незаморачивайся купи безконтактный трамблер, комутатор 08-09, катушку 27.3705 и косу проводов с разьемами на комутатор и датчика хала, других разьемов быть недолжно. Я у себя заменил так машинка намного ровнеестала работать а раньше обороты прыгали что дурные от 200-1200 какие захотят такие и будут. Сейчас если обороты упали пару раз подгазнул и все в норме, про карбюраторщика забыл с сентября месяца. На газу машинка работает тоже устойчиво и нормально, а раньше с контактной системой подколбашиваль движек иногда. А сейчас с бесконтакткой на газу работает даже ровнее чем на бензине. Так что ставь БСЗ и забудешь за множество проблем. Вот тебе ссылка как и что надо чтоб все самому сделать http://klassika2106.nm.ru/
под газ устанавливается на 1 град. вперёд. Наощупь, это пока на бензине прокрутить можешь... на 2109 приезжал к карбюраторщику, послушал машиину открыл капот - а понятно, под газ выставленно