Народ, у меня такой вопрос, может кто знает точно:
Какая рабочая температура под закрытым капотом автомобиля? Т.е. на обратной стороне крышки капота. И пускай это будут наихудшие условия - жара и черное авто.
ну и не у всех двигателей рабочая температура выше сотни. хотя может термостат заклинить и паром там бегом температуру нагонит. хотя там вентиляция хорошая. думаю, что 60 вполне себе разумная цифра.
HC-man 30.11.2012 20:05 пишет: Я как-то простудился и так пиво подогревал, купленное из холодильника.
А дальнобойщики вообще картошку жарят
бред. на чем там жарить, на клапанной крышке при задранной кабине? Они на палетниках жарят на газовой горелке туристической, или плитке, если уже совсем делать нечего и лень в кафе заказать
В апреле мерял термопарой в районе над радиатором и выхлопныим колектором. Получилось на холостых, при температуре двига около 90С., температура под капотом тоже около 85 градусов, а если поднимаешь обороты, то температура становится еще ниже=), около 70С.
Вечером проехался домой не убирая термометр из под капота... температура вообще была 50-55С=)
Незнаю яка там температура,але в мене вже в 1 місці почала відклеюватись термоізоляція з капота..Може це й нормально,вже 2 роки як проїздила вона..Бачив мужик відкрив капот,а в нього ці кусочки матеріалу вже не двигуні лежать)
FORDMAX 01.12.2012 09:26 пишет: термоизоляция капота обычно на пистонах ... что там кто приклеил незнаю ...
Можливо я називаю речі не своїми іменами...Ось це.. Ну ефект від неї В -5 навіть після 1.5 години простою йде тепле повітря.. І гріється двигун на пару хвилин швидше
FORDMAX 01.12.2012 09:26 пишет: термоизоляция капота обычно на пистонах ... что там кто приклеил незнаю ...
Можливо я називаю речі не своїми іменами...Ось це.. Ну ефект від неї В -5 навіть після 1.5 години простою йде тепле повітря.. І гріється двигун на пару хвилин швидше
Что то мне кажется что это не заводская изоляция, более того - пожароопасная штука. Штатная теплоизоляция хоть не горючая, имел опыт в тушении этой штуки на ланосе, хорошо хоть не на своем.
Ну тримається ж:-)і в крим з нею 3рази відкатали)думаю,що вона термостійка,так як бачив,що в нексіі мужик прям з двигуна іх витягував-повідпадали..ну в нього вони якісь тонкі як фольга були,в мене в товщину з палець..
Интересуюсь лишь для того, чтобы корректно установить систему автоматического пожаротушения. Пока это лишь предположение, что получится, но я попытаюсь
Boberzluka 01.12.2012 22:04 пишет: Ясно, спасибо. Главное, что до 100 С )))
Интересуюсь лишь для того, чтобы корректно установить систему автоматического пожаротушения. Пока это лишь предположение, что получится, но я попытаюсь