В общем создал тему, ибо имею колоссальные знания по движку.. а кому-то ведь они надо... А ремонт, ибо иногда и могу заработать, как комерческая составляющая. За грамотную консультацию ведь не любит народ платить..
Интересует в общем по двигателю (да и по кузову C5) какие-то рекомендации при покупке - какие слабые места, на которые надо обращать внимание, что и с какой периодичностью среднестатистически случается и тому подобное. Какие-то особенности эксплуатации, сильные и слабые стороны - интересующиеся приобретением наверняка будут сравнивать с чем-то вроде W210 и E39 с близкими по формальным характеристикам двигателями и интересно хотя бы заочно сопоставить ожидающиеся достоинства и потенциальные недостатки сабжа в соответствующем кузове.
Shnol 07.12.2012 00:42 пишет: В общем создал тему, ибо имею колоссальные знания по движку.. а кому-то ведь они надо... А ремонт, ибо иногда и могу заработать, как комерческая составляющая. За грамотную консультацию ведь не любит народ платить..
+100) Серега очень шарит в этой теме) это не отнять))
Допустимый износ 1,5мм Увы, виден только при снятии клапанных крышек. Если машина из Германии, считай убитые, 100%. если откроешь, и узреешь канавки и валяются пару коромысел.. Готовь много денюг ... LongLife смерть для 2,5TDI V6. Масло должно быть свежим и высокосортным. И 5w-40. Выбор масла очень узок. Мой АКЕ проехал (у меня) 200 000. Motul 8100 x-cess. да, дорого, но распредвалы целые.
2,7/3,0 TDI хорошие моторы, ещё более мощные, ещё более экономичные... Но все моторы имеют болячки... У новых V6 проблемы с впускными колекторами, изнашивается механизм изменения длинны коллектора. Лечится недёшево, но легко.
2,7/3,0 TDI хорошие моторы, ещё более мощные, ещё более экономичные... Но все моторы имеют болячки... У новых V6 проблемы с впускными колекторами, изнашивается механизм изменения длинны коллектора. Лечится недёшево, но легко.
Только хотел спросить о 2,7 - 3,0 2008-х годов на Ауди Оллроад. Что предпочтительнее?
Допустимый износ 1,5мм Увы, виден только при снятии клапанных крышек. Если машина из Германии, считай убитые, 100%. если откроешь, и узреешь канавки и валяются пару коромысел.. Готовь много денюг ... LongLife смерть для 2,5TDI V6. Масло должно быть свежим и высокосортным. И 5w-40. Выбор масла очень узок. Мой АКЕ проехал (у меня) 200 000. Motul 8100 x-cess. да, дорого, но распредвалы целые.
у отца суперб bdg с 262ткм. Бралось с нуля. Пытаюсь понять надо ли что-то превентивно делать или ездить пока проблемы не вылезут? Тяга и хх в норме, интервал замены масла 10 ткм.
у отца суперб bdg с 262ткм. Бралось с нуля. Пытаюсь понять надо ли что-то превентивно делать или ездить пока проблемы не вылезут? Тяга и хх в норме, интервал замены масла 10 ткм.
Моторы на В не имеют проблем с износом распредвалов. Ездить тому мотору ещё несконченно долго. ресурс порядка 800тк. Масло, если хорошее, можно катать 15тк, офф позиция фольксвагена. Топливо у нас хорошее. Вернее, у белоруссов ))
Моторы на В не имеют проблем с износом распредвалов. Ездить тому мотору ещё несконченно долго. ресурс порядка 800тк. Масло, если хорошее, можно катать 15тк, офф позиция фольксвагена. Топливо у нас хорошее. Вернее, у белоруссов ))
Грандмерси. 2й вопрос: ЕГР тоже засирается как и на 1.9?
Моторы на В не имеют проблем с износом распредвалов. Ездить тому мотору ещё несконченно долго. ресурс порядка 800тк. Масло, если хорошее, можно катать 15тк, офф позиция фольксвагена. Топливо у нас хорошее. Вернее, у белоруссов ))
Грандмерси. 2й вопрос: ЕГР тоже засирается как и на 1.9?
Допустимый износ 1,5мм Увы, виден только при снятии клапанных крышек. Если машина из Германии, считай убитые, 100%. если откроешь, и узреешь канавки и валяются пару коромысел.. Готовь много денюг ... LongLife смерть для 2,5TDI V6. Масло должно быть свежим и высокосортным. И 5w-40. Выбор масла очень узок. Мой АКЕ проехал (у меня) 200 000. Motul 8100 x-cess. да, дорого, но распредвалы целые.
2,7/3,0 TDI хорошие моторы, ещё более мощные, ещё более экономичные... Но все моторы имеют болячки... У новых V6 проблемы с впускными колекторами, изнашивается механизм изменения длинны коллектора. Лечится недёшево, но легко.
в новых 3,0 TDI заслонки "полечили" ходят уже нормально
Моторы на В не имеют проблем с износом распредвалов. Ездить тому мотору ещё несконченно долго. ресурс порядка 800тк. Масло, если хорошее, можно катать 15тк, офф позиция фольксвагена. Топливо у нас хорошее. Вернее, у белоруссов ))
Грандмерси. 2й вопрос: ЕГР тоже засирается как и на 1.9?
Вопрос в следующем, А6, 2.5тди, 02г, мотор АКЕ, пробег 215т при плавном движении со скоростью 70-80 км/ч подергивание, при резком ускорение нормально без подергиваний. Фильтра поменяно. В чем причина, какие возможны варианты? подскажите. Спасибо.