ну...начну, пожалуй... хотелось бы пару слов о СВ, дальнобойщики (фуры етс)..
на эти праздники ездил в Карпаты ну и решил поставить комплект, давно лежащий а гараже "на всякий случай"
у Николая заказал большой магнит под свой Лемм 1700, обновил кабельне хозяйство, настройку Николаю респект - все сделал, но тема не об этом
по дороге в Карпаты дальнобоев слышал всего пару раз и треп ни о чем (впрочем и раньше они болтали так же) мат-перемат - упустим, хотя жену коробило есть конечно семьи, где мат не как слов-связка применяется, а как основное, но это пусть останется между ними....
ну еще автоинформатор на окружной новоград-волынского - это спам
на обратном пути случилось дтп с фурой - в кювете оказалось произошло давненько, но техника подъехала позже получилось, что перекрытие движения для спасательных работ случилось прямо передо мной, впереди была один микроавтобус и две фуры т.е. я видел всю ситуацию апосля случившегося позади начал собираться хвост (место в районе Грушевицы, там по одной полосе в обе стороны всего) а гайцы пускали по очереди из направлений, как раз шел поток в сторону Карпат, а нас держали
тут уж думал, дальнобои должны трещать аки когда-то слышимые мною итальянцы в колонне ан нет...голяк...тишина... потом кто-то проснулся и спросил: мол чё стоим? грю ему - я в начале, тут фура в кювете и техника собралась вытаскивать лана, поблагодарил и опять тишина....
стояли долго, минут 20 прошло слышу еще там начали материться еще подъехавшие, возмущаться стоянием все. это былое движение авторадио си-би????
никакой полезной инфы по всей дороге никаких подсказок про засады гайцов...
еще уже после Житомира перед Калиновкой один дальнобой сказал, можно считать таки полезной инфой - впереди дтп в сторону Киева и берите левый ряд
это единственное полезное за полторы тыщи км...... хотя я уже был непосредственно на месте и видел своими глазами
вопчем для себя скорее всего тему си-би на машине я наверное закрою....
это единственное полезное за полторы тыщи км......
Я мотался по тому же маршруту (Киев-Чоп) 27 туда, 3-го назад. По дороге туда (ехал ночью) активность на канале была потрясающе высока, предупреждали о гололеде, о ДТП и занятости полос. Состоянии дороги, где переметы были - тоже говорили. У кого были бортовые имзерители температуры дорожного покрытия и забортного воздуха - тоже рассказывали чего на них видят. А так же все обсуждали дружно тенденции изменения погоды и возможность на дороге. Поздравляли друг друга с праздником и что характерно -почти не матерились. Охотно давали себя обгонять и даже подсказали мне, что у меня один стоп не горит. У меня это первая такая удачная в плане СВ поездка за 5 лет (минимум 3 раза в год езжу по этом маршруту). В то же время дорога была весьма сложная, гололед, метель и все такое...
По дороге домой (ехал днем) - все было, как обычно: полная тишина и редкий мат.
В ответ на: никаких подсказок про засады гайцов...
В ответ на: никаких подсказок про засады гайцов...
А им эта информация не нужна - они не нарушают.
м-да....странно тебе повезло
а про гайцов - так не в самом нарушении дело смысл говорить о стационарных постах?
один раз стояла машина как всегда в кустах ну сказал в эфир, а в ответ тишина....
зы. вопрос работоспособности или выбора 0/5 не идет я выше отписал, что при дтп с фурой и я принимал и меня слышали
кстати - про им не надо - пару лет назад на окружной житомира еще до построенного моста, меня там тормознули так во время переговоров проснулась станция и вслух была выдана фраза: "...там обэрэжнише, стоять...." эта фраза наверное была последним решающим доводом, что я не нарушитель, номрмально экипирован девайсами и был отпущен
Каждый это решает для себя... Поскольку я: а)ночью практ. не езжу, причем %99.99 времени перемещаюсь в г.Киеве и б)польза слышанного мною трафика обычно стремилась к нулю -- для себя вопрос СиБи в машине закрыл. Есть только УКВ для локальных связей, АПРС (ныне у нас почившего) и прогрева ушей на разном службовом трафике.
Не личить тутешньому народу закривати для себе питання СіБі. Тут навпаки має бути піднесення духу всього... класичного (хотів сказати: древнього)
Не знаю як там було колись давно в дорожньому СіБі ефірі, але я з сібішкою вже 5 років. Включена завжди - 15 канал. Виручала 100 разів. Хоча по трасі їзджу не часто. В місті тишина.
Тільки нажаль дуже мало цивільного народу її мають. Навпаки би тут пропаганду вести масову.
На трасах обласного значення інфу можна отримати в 90% випадків! На трасах районних глухіше звичайно - 20% випадків. Траса Київ-Львів - та це просто жесть. Траса Львів-Ужгород - теж активна прекрасно. Все інше від ширини і якості дорожнього покриття залежить. Але нажаль зв'язок в 99% лише з фурами. Ну тобто навіть в якомусь глухому селі - якщо там загубилася фура - то відповість.
Ну і саме головне - "радіомовчання". Для того щоб отримати інформацію треба її запитати. Сленг в вікіпедії прочитати, тощо.
Це ж нормально! Скільки ви витримаєте матюків/на годину. Так само і в дальнобійників - вони ж на роботі - і при постійному словесному поносі - можна шизанутися. (і тоді радіо вимикається - і все до одного місця. Виходить так?).
А так тишина. Якщо їдуть фури одна навпроти одної то вони між собою часом передають якусь корисну інформацію (складні дорожні умови, дтп, засада часом). Засади вони дійсно дуже на бояться - бо не порушують в більшості випадків.
Часом бачу легковухи або бусики з сібішними антенами - гукаю - ...тишина
Тим більше навіть ніяких наклейок супер-модних непотрібно - по антені можна ідентифікувати з далека!
Ну активность таки замечена в разные года как раз ближе ко Львову. Киевская окружная и завод Оболонь не в счет....
А насчет идентификации по антеннам - думаю сложно не заметить черный жип с метрсемисят на крыше.... Меня и с простой четвертушкой канала автоуа как опознавательный знак на ходу спрашивали....
Я за пределы столицы выезжаю крайне редко.даже сибишку с машинй временно снял.но это только до тех пор,пока не обзаведусь сибишкой С ССБ.вобщем Как Рождённый НаСиби полностью Закрывать для Себя дснный Вопрос в Автомобиле не собраюсь.
UT4UEP 05.01.2013 11:52 пишет: че там крепить? мат на мате, сиби рулит на участке 28.Японец по трассе Киев- Одесса
Ни разу не слышал мат на 21 канале. Зато вся Польша сидит в 19АМ и помогают друг другу на дороге. Даже по телеку у них про 19АМ крутят http://www.youtube.com/watch?v=ci9x1Hl-RS4 А по поводу мата, то "вокруг столько кАзлов, куда ж без них" с Масяня.
UT4UEP 05.01.2013 11:52 пишет: че там крепить? мат на мате, сиби рулит на участке 28.Японец по трассе Киев- Одесса
Ни разу не слышал мат на 21 канале. Зато вся Польша сидит в 19АМ и помогают друг другу на дороге. Даже по телеку у них про 19АМ крутят http://www.youtube.com/watch?v=ci9x1Hl-RS4 А по поводу мата, то "вокруг столько кАзлов, куда ж без них" с Масяня.
Дальнобои в 15АМ. По СБ у нас тут Паша nivus в теме. Передадим ему микрофон
Сережа, Holms, рассмотри возможность прикрепленной темы по СБ. Все равно вопросы СБ время от времени всплывают. К примеру несколько страниц темы На какой волне дальнобои в Украине? + видео, тоже важная информация.
Valeon 05.01.2013 15:46 пишет: Дальнобои в 15АМ. По СБ у нас тут Паша nivus в теме. Передадим ему микрофон
Сережа, Holms, рассмотри возможность прикрепленной темы по СБ. Все равно вопросы СБ время от времени всплывают. К примеру несколько страниц темы На какой волне дальнобои в Украине? + видео, тоже важная информация.
Ну так це в нас. А мова йшла про поляків!
В них хіба теж 15АМ? Наскільки я знаю польські дальнобої тусуються на 28АМ. А на відео яке ви закинули, я так розумію 19АМ.
Да, поляки бывают у нас в 28 АМ. Если делать кросс-бенд, то не ставить его в: 1 - канал, ибо там не принято работать, 7 - канал-там периодически стоит репитер, 9 - аварийные службы там еще есть, 11 канал (в нулях там репитер, а в Европе он вызывной в пятерках), 12 - там тоже часто поляки, 13 - там помеха по всему городу, 17 - там помеха до 7 баллов, 19 - там стоит Самарский автоинформатор + он тоже аварийный, 20 - общевызывной по всему СНГ, 21 - общевызывной по Киеву. 22 - помеха по Киеву всюду. 23 - там репитер Оффроадмастера. 27 - там Костя Тризуб, это его домашний канал.