Что скажете? Пару раз попробовал,вроде нормально.. Тарифы разные- 3.01.13 М.Залки- Бессарабка 55 грн,вчера М.Залки-Ирпенская 59грн. Машина была через 10 минут под подъездом..
Barman 08.01.2013 02:35 пишет: Что скажете? Пару раз попробовал,вроде нормально.. Тарифы разные- 3.01.13 М.Залки- Бессарабка 55 грн,вчера М.Залки-Ирпенская 59грн. Машина была через 10 минут под подъездом..
Добро пожаловать в клуб. Уклон очень удобен. За ним будущее. Только название странное для службы такси.
Barman 08.01.2013 03:09 пишет: Совсем забыл-есть дурацкая привычка,по сравнению с экспрессом,перезванивают перед подачей..
Кто там вааааще может перезванивать?
Уклон это не более чем форма интернет заказа такси, подключенная к серверам обмена. Там нет ни одного живого диспетчера на смене и ни одной своей машины.
sarius 08.01.2013 08:39 пишет: И это абсолютно не мешает мне получать быстро чистую машину с адекватными водителем и тарифом
Да кто же возражает.... Вот только в Вашей фразе не хватает слов "пока" или "до поры, до времени".
Почему? Удобство пользования услугой налицо Так как им не надо содержать диспетчерскую службу со всеми приблудами (я думаю тут ты лучшу знаешь что там и почем), а только пару серверов (читай одного админа парт-тайм) то комиссию с заказа они могут брать меньше чем ИДС. Следовательно услуга при тех же равных может быть немного дешевле только по причине отсутствия ИДС С точки зрения пользования услугой так удобней в форме 5 полей заполнить чем звонить, рассказывать зачем и почем, а потом в результате получить СМС "нет машины". КМК если они сразу после заполнения формочки начнут выдавать марку-номер авто и время подачи то будет замечательно А если еще и выбор из нескольких авто организуют так вобще будет шедевр
Varlov 08.01.2013 09:23 пишет: тоже пользовался три раза, тарифы адеватные и машины всегда есть. Так что пускай службы берут пример.
С удовольствием "возьму пример", если Вы мне объясните КАК, и самое главное с КОГО/ЧЕГО этот пример брать!
Ещё раз! Нет у них НИ ОДНОЙ машины... ни одной. Приезжают, исключительно "партнёрские". До недавнего времени ездили и наши... После череды косяков Уклона - мы отключились от их заказов.
Igor D. 08.01.2013 09:28 пишет: услуга при тех же равных может быть немного дешевле только по причине отсутствия ИДС
На сегодня по факту "немного дороже" при нормальном ходе выполнения заказа, и очень сильно дороже, при косяках. Поскольку "на той стороне" нет даже "конфликт менеджера", не говоря уже про нормального диспетчера, который в состоянии "вести заказ".
В ответ на: А если еще и выбор из нескольких авто организуют так вобще будет шедевр
Ага... Шедевр это когда у них что то там "сбоит" и один и тот же заказ превращается в два-три. Вот тогда у пассажира действительно выбор - на заказ приезжают две/три машинки.
Varlov 08.01.2013 09:23 пишет: тоже пользовался три раза, тарифы адеватные и машины всегда есть. Так что пускай службы берут пример.
С удовольствием "возьму пример", если Вы мне объясните КАК, и самое главное с КОГО/ЧЕГО этот пример брать!
Ещё раз! Нет у них НИ ОДНОЙ машины... ни одной. Приезжают, исключительно "партнёрские". До недавнего времени ездили и наши... После череды косяков Уклона - мы отключились от их заказов.
ТО что нет своих машин конечному потребителю как говорится до лампочки У "элита" он тоже все (или почти все) машины не являются собственностью коннторв Да впрочем у большинства ИДС тоже. Ну а то что отключились так это хорошо описывается пословицей "собака лает, а караван идет"
Ага... Шедевр это когда у них что то там "сбоит" и один и тот же заказ превращается в два-три. Вот тогда у пассажира действительно выбор - на заказ приезжают две/три машинки.
И что? Хоть десять машин,это не мои проблемы. Да и пофиксят со временем.
Igor D. 08.01.2013 09:28 пишет: услуга при тех же равных может быть немного дешевле только по причине отсутствия ИДС
На сегодня по факту "немного дороже" при нормальном ходе выполнения заказа, и очень сильно дороже, при косяках. Поскольку "на той стороне" нет даже "конфликт менеджера", не говоря уже про нормального диспетчера, который в состоянии "вести заказ".
В ответ на: А если еще и выбор из нескольких авто организуют так вобще будет шедевр
Ага... Шедевр это когда у них что то там "сбоит" и один и тот же заказ превращается в два-три. Вот тогда у пассажира действительно выбор - на заказ приезжают две/три машинки.
Время расставит все по местам Щас если есть сбои, то их по крайней мере можно списать на отладку всей той системы. По поводу отсутствия менеджера так это смотря с какой стороны посмотреть: Если со стороны пассажира и таксиста то вон в соседней ветке камрад описал как три машины приехало на один заказ. ТОже наверное чето иногда подглючивает. По стоимости тарифа так игра "угадай за сколько ты уедешь" тоже уже всем надоела, за исключением ИДС, которые в дождь предлагают отвезти за 28 грн, машины не находят, а вот за 40 появляется на раз. Кмк схема с ИДС тоже глючная и иногда сбоит, так что неизвестно что лучше: диспетчер в ИДС или автоматическая рассылка без диспетчера (хотя все-таки какая-то модерация там должна быть). И только со временем станет ясно что лучше
Ага... Шедевр это когда у них что то там "сбоит" и один и тот же заказ превращается в два-три. Вот тогда у пассажира действительно выбор - на заказ приезжают две/три машинки.
Как то приехало ШЕСТЬ машин. Пришло 13 смс. Были ли остальные 7 автомобилей, не знаю. Просил водителя с которым уехать позвонить диспетчеру и по системе отменить. И еще кумарит такая шняга, каак "смена автомобиля" довольно часто. Есть еще и такое Г ,вызвал авто, подтвердило смс-кой, собрался выходить и тут оппа - "Ваш заказ отменен оператором". Что это за Авно такое? Но пользуюсь в 99% вызовами такси через "уклон" с мобЫльного телефона или домашнего компа.