устрашил меня завод, что ГЛ-5 это плохо. Да и погуще хотелось чего-то. Слил Мобил 80в90 ГЛ-5, залил ТНК 80в85 ГЛ-4. Цена за 4л канистру - 30 грн.(Мобил ~20грн за литр). Масло немного гуще - сужу по оборотам ХХ - после смены упали с 830 до 710. Хотя я хотел бы еще погуще.
-->
Масло из бочки, со всеми сертификатами, замена бесплатно, со всякими там отсосами и т.д. И вообще я для себя открыл, что такой способ замены масел наиболее удобен и дешев. Причем делают все очень тщательно и аккуратно, я специально наблюдал, но у меня замечаний не возникло. Я так и моторное менял недавно, ТНК 15W40 - замена обошлась в 24 грн (с маслом ессно).
начинают шуметь - причем "с рождения"( и уже 45000т.к) шум не прогрессирующий - по этому зачем туда лазить - вот и хочу погуще, чтоб "немного зазоры выбрало".
-->
А чего все же ты решил ТНК заливать?? Ведь говорят что это не самый лучший вариант. Я, правда, тоже хотел сменить свой шеврон ГЛ-5 на какую-то синтетику-полусинтетику, но уже решил что сменю на обычную минералку 80в90. И решил что буду, скорее всего, заливать MANNOL Universal Getriebeoel 80W90 GL 4, а может и MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W90 GL 5 - оно так же как и ГЛ4 не вызывает коррозию меди (в отличие от моего шеврона). У них обоих: Коррозия Cu Метод - D 130 Среднее значение - 1A К стати - может кто знает что значит это 1A ?? Их описания: http://www.mannol.de/Russian/mannol/getriebe/hypoid/hypoid.html http://www.mannol.de/Russian/mannol/getriebe/univgl4/univgl4.html Цена и на то и на то в районе 15грв за литр, хотя ГЛ4 найти гораздо сложнее. К стати их синтетика MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 GL 5 стоит всего около 25 грв.
Еще вопрос: при замене масла в коробке достаточно просто чтобы старое вытекло и сразу можно ловое лить?? Ничего там промывать не нужно, не страшно что новое масло с остатками старого перемешается??
Так я решил попробывать разных, если непонравится солью и все дела. А вообще старое слил - новое залил, 50 грамм которые останутся на стенках погоды не сыграют(ИМХО).
-->
Думаю вполне достаточно 80в90 и нет необходимости выбрасывать лишние 30 грв, хотя с другой стороны оно у меня с коробки вроде не течет уже нигда и 30 грв не ток и много особенно если учесть что его тысяч на 70 хватит. Так может подумаю еще и залью 75в90. Но на счет того что маннол я уже решил и пока еще никто не разубеждал. Я со временем и в дригателе, наверное, перейду на маннол (до сих пор ездил на эссо полусинтетике 10в40) - по идее качество моннола не должно быть хуже, а цена ниже.