Здравствуйте! Разрешите обратится к Вам, как с опытным знатокам автомобилей, с просьбой: Помогите определить 2-3 лучших для приобретения автомобиля… Основные требования: цена до 280 000 грн. Привод: полный или подключаемый полный Тип топлива: Бензин Остальные параметры, в т.ч. тип кузова особого значения не имеют. Буду очень признателен узнать Ваше мнение, думаю они нам помогут сделать правильный выбор. С уважением,
Виталий
Уж я бы на эти деньги взял бы какой нибудь субарик на механике. Только ради "самого честного" полного привода. В эту сумму как раз попадают Форик или XV, а между ними выбирать только по количеству необходимого свободного пространства в салоне.
я тоже за субарик, только не на механике. там механике ппц полный - чёткость переключений как в ланасе а педаль сцепления супер тугая и продать невозможно. ещё хорошие варианты рав4 и икстреил - они будут комфортнее но хуже в управлении (если не ездить активно то разница не ощутима)
З бензиновим критерієм в цю суму всі корейці влазять. Та й європейців вистачає. Тому Ви визначтесь хоч трохи конкретніше
Уж я бы на эти деньги взял бы какой нибудь субарик на механике. Только ради "самого честного" полного привода. В эту сумму как раз попадают Форик или XV, а между ними выбирать только по количеству необходимого свободного пространства в салоне.
ТС не пишет для чего нужен полный привод. "Самый честный" он же не для буераков, полей и пересеченки как ты знаешь, а для города. СуперСелект в бюджет поместится ?
А вапще кнопка маркет наверху ТСу поможет.
З бензиновим критерієм в цю суму всі корейці влазять. Та й європейців вистачає. Тому Ви визначтесь хоч трохи конкретніше
из европейцев только йети - кстати неплохой вариант. а корейские типа паркетники я б не рассматривал
З бензиновим критерієм в цю суму всі корейці влазять. Та й європейців вистачає. Тому Ви визначтесь хоч трохи конкретніше
из европейцев только йети - кстати неплохой вариант. а корейские типа паркетники я б не рассматривал
А чего бы не рассматривал? Аргументы для ТС думаю были-бы важны. Или онли шкода?
скорее онли япония. корейские паркетники ненравятся тем что они никакие и с покемонским дизайном для бландинок. а именно - там нету ни клиренса ни проходимости (даже по паркетным меркам) ни управляемости ни заманчивой цены. про надёжность я говорить не буду - может новые поколения уже и надёжны, но то что японцы надёжны - это уже проверенно. потому не вижу причин покупать корейский паркетник.
Мне кажеться, что ТСу стоило бы уточнить критерии. Тема перерастет в нравиться-не нравиться.
Мне кажеться, что ТСу стоило бы уточнить критерии. Тема перерастет в нравиться-не нравиться.
я говорю что лучше и что хуже. например у киа спортейж клиренс 172 - это просто смешно. у форестера - 220.
З бензиновим критерієм в цю суму всі корейці влазять. Та й європейців вистачає. Тому Ви визначтесь хоч трохи конкретніше
из европейцев только йети - кстати неплохой вариант. а корейские типа паркетники я б не рассматривал
Є ще французи цитрамон ейркрос і пиж 4008. А також куга. Навіть Тігуан 4х4 влазить
Є ще французи цитрамон ейркрос і пиж 4008. А також куга. Навіть Тігуан 4х4 влазить
французы которые мицубиси иксэл ? и чем по твоему оно хорошее ? тигуан 4х4 с автоматом за 35 куе ? слабо верю
Є ще французи цитрамон ейркрос і пиж 4008. А також куга. Навіть Тігуан 4х4 влазить
французы которые мицубиси иксэл ? и чем по твоему оно хорошее ? тигуан 4х4 с автоматом за 35 куе ? слабо верю
Хороше чи погане то вже ТСу вибирати Тігуан 1.4тсі на механіці. Але вже з повним приводом
Здравствуйте! Разрешите обратится к Вам, как с опытным знатокам автомобилей, с просьбой: Помогите определить 2-3 лучших для приобретения автомобиля… Основные требования: цена до 280 000 грн. Привод: полный или подключаемый полный Тип топлива: Бензин Остальные параметры, в т.ч. тип кузова особого значения не имеют. Буду очень признателен узнать Ваше мнение, думаю они нам помогут сделать правильный выбор. С уважением,
Виталий
Ford Kuga 2,5T Titanium Сейчас 280к. грн + ~5к грн скидкой выбивается 200 сил, 8,8 сек до сотни, проверенный временем дефорсированный двигатель и коробка, живущая 200тыс.км. до капиталки. Кожа, ксенон, круиз, датчики, электрорегулировки, блютуз и т.п.
Проехал на такой машинке 30тык за год - альтернатив за эти деньги не вижу. Альтернатив за эти деньги просто нет.
Из японцев, если не смотреть на архаичные форестеры, которые идут с 4ступкой(?) АКПП в 2013, жеские витары с начинкой 5летней давности, то црв не влазит, а тойота предложит только жестко-женский рав.
такого пипеца как куга просто нет. 2.5 турбо - 200 лошадей - это каменный век. с огромным расходом. собственно их практически никто и не покупает. встретить на дорогах - редкость
такого пипеца как куга просто нет. 2.5 турбо - 200 лошадей - это каменный век. с огромным расходом. собственно их практически никто и не покупает. встретить на дорогах - редкость
Лолшто? У меня в Киеве расход ~14,5л. Для авто весом 1560 кило - это нормальный расход. При 110км./ч. по трассе 10л. Это много для кросса? Мой средний расход за 29тыс.км. ~12,0л. Это много для кросса с двигателем 200сил?
дефорсированный безпроблемный пятицилиндровый двиг(который ходит ~500тыс.км. до капиталки), ведущий родословную с конца 80х уж точно лучше писялки 1,4TSI, которая может сдохнуть и на 50тыс.км. Ничего, что этот двиг ставится во все Volvo? Это, наверное, также признак убогости... А то что этот двиг. выдает макс. момент в 320 Нм уже при 1500об/мин - это тоже признак древности? Покажите мне еще хоть 1 крос до 40к с таким диглом и моментом.
Мосье, Вы в полном неадеквате.
в неадеквате надо быть что б купить форд куга
в неадеквате надо быть что б купить форд куга
Аргументированно! Спасибо, я составил представление об уровне вашего интеллекта и адекватности.