Yashka 16.01.2013 22:13 пишет: Надолго оставлять машину лучше залив полный бак? Или таки забить...
мочанов на радиорокс вещает, что 2/3 и более бака ЕМНИП (или не меньше половины) но как по мне странный совет. актуален для корчей без обратки и с металлическими баками.
у меня барашек с 5 литрами прошлую зиму простояло и ничего ему не было...бак же пластиковый, а конденсату там неоткуда взяться сейчас под завязку (на газу езжу, а бенза то слёзы трачу)
Если топливо будет в крайнем положении полно или пусто, то может поплавок залипнуть. И не будет показывать уровень топлива. Посему рекомендуется оставлять больше половины.
мочанов на радиорокс вещает, что 2/3 и более бака ЕМНИП (или не меньше половины) но как по мне странный совет. актуален для корчей без обратки и с металлическими баками.
И правильно Мочанов вещает. Мой друг (спец. по дизельной топливной аппаратуре) ещё как только я приобрёл авто такой же совет давал. Тут на самом деле простая физика. Это касается в основном осеннего-зимнего-весеннего сезонов, когда часто меняется температура воздуха, и при прохождении т.н. "точки росы" выделяется влага. Аргументация такая: чем больше воздуха в баке, тем больше влаги выделяется внутри бака при смене температуры окружающей среды. Конечно же количество влаги ничтожно, но при частой смене температуры влага имеет свойство накапливаться. Далее эта влага может попасть в топливную аппаратуру, и тогда беда-беда. Это также ответ на вопрос - откуда берётся влага в топливной системе, даже когда вроде заправляешься хорошим топливом и на хороших заправках. Поэтому лучше как говориться в данном случае перебдеть.
В ответ на: у меня барашек с 5 литрами прошлую зиму простояло и ничего ему не было...бак же пластиковый, а конденсату там неоткуда взяться
А стёкла - стеклянные, но на них конденсат тоже образуется. Конденсат будет образовываться на любой поверхности, температура которой ниже температуры воздуха. Пластиковому баку влага не страшна, но она может быть опасна для внутренних металлических деталей электрического бензонасоса, который расположен внутри бака. Когда машина просто долго стоит с почти пустым баком, конденсата может почти не быть, потому что температура воздуха внутри меняется одновременно с температурой поверхности бака, перепада температур почти нет. А вот когда машина ездит, бензин нагревается, нагревает воздух внутри бака, нагретый воздух конденсируется на холодных стенках бака и водой стекает на дно бака. Чем больше площадь соприкосновения воздуха с поверхностью бака, тем больше образуется конденсата. Заполненный бензином бак уменьшает количество воздуха и площадь, на которой может образовываться конденсат, поэтому во время зимней эксплуатации рекомендуют бак заправлять как можно полнее. Производители автохимии неспроста выпускают специальные удалители влаги из баков.
Yashka 16.01.2013 22:13 пишет: Надолго оставлять машину лучше залив полный бак? Или таки забить...
ну по советской книжке, при консервации машины на длительный срок - лучше таки почти полный - меньше конденсата соберется в баке.
Но вопрос - долго, эт сколько? если месяц-два-три - то ваще пофиг, во времена частой Норвегии - у меня и у коллег машины месяцами дома стояли, как бросил, так и стояли а если год-другой, то можно и заморочиться
надолго это разтяжимое понятие, жига как-то выездив за год неполный бак, после зимы в гараже где температура не опускалась ниже нуля, еле завелась, пришлось сливать и доливать свежего, а старый даже не бензином вонял а мазутой какойто
имхуется мне в бак современной машине при закрытой горловине воздух так легко не попадает. Чисто наблюдение. Когда москаль стоит в гараже в жару, то воняет бензом ощутимо (испаряется), а додж в любую жару стоит в гараже и запаха нет ну а раз приток воздуха меньше, то и росы будет меньше. Всё чисто имхо ну и повторюсь, додж стоял всю зиму с 7 месяцев с 5 литрами и завёлся в апреле как ни в чём не бывало.что тем форсункам будет если на бак будет 5 грамм росы
так вроде наши продавцы (да и производители горючки) заботятся о нас - добавляют немного спирта сразу помнится как-то дизель обсуждали, так для удаления влаги вроде рекомендуют раз в пол года 1л 2т масла залить на полный бак, типа масло свяжет влагу и выведет без проблем.
Yashka 16.01.2013 22:13 пишет: Надолго оставлять машину лучше залив полный бак? Или таки забить...
ну по советской книжке, при консервации машины на длительный срок - лучше таки почти полный - меньше конденсата соберется в баке.
Но вопрос - долго, эт сколько? если месяц-два-три - то ваще пофиг, во времена частой Норвегии - у меня и у коллег машины месяцами дома стояли, как бросил, так и стояли а если год-другой, то можно и заморочиться
Выделено
Суду усё ясно, а учитывая, что брошу в паркинге, то бояться буду протекающего потолка ...
sid_kiev 16.01.2013 23:26 пишет: Если топливо будет в крайнем положении полно или пусто, то может поплавок залипнуть. И не будет показывать уровень топлива. Посему рекомендуется оставлять больше половины.
а почему поплавок не залипнет в любом другом положении?
sid_kiev 16.01.2013 23:26 пишет: Если топливо будет в крайнем положении полно или пусто, то может поплавок залипнуть. И не будет показывать уровень топлива. Посему рекомендуется оставлять больше половины.
а почему поплавок не залипнет в любом другом положении?
в другом положении он не успеет залипнуть, патамушо он шевелится
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Че-та задумался... надолго оставлять машину с полным
[Re: Yashka]
18 января 2013 в 23:25 Гілками