Итак, супруга хочет Пизжо...я категорически против французов, хоть машина и немного симпатична. Почитав о двигателях ЕР6 я был шокирован - двигатель разработанный БМВ проблемный - нагар на клапанах, растяжение цепи, маслянное голодание, перегрев, да еще и расчитанный на Евро5.
Вообщем нужен совет - стоит ли брать такой пепелац. Год выпска предлагаемого экземпляра 2008.
BaclaJan 07.02.2013 12:59 пишет: Итак, супруга хочет Пизжо...я категорически против французов, хоть машина и немного симпатична. Почитав о двигателях ЕР6 я был шокирован - двигатель разработанный БМВ проблемный - нагар на клапанах, растяжение цепи, маслянное голодание, перегрев, да еще и расчитанный на Евро5.
Вообщем нужен совет - стоит ли брать такой пепелац. Год выпска предлагаемого экземпляра 2008.
А почему бы с другим двиглом вариант не рассмотреть?
Другой бензиновый - этот тот же 1,6 только с турбиной, там еще больше проблем. Дизель как вариант...но их в разы меньше, да и не хочу переплачивать, т.к. пробег машины будет ничножно мал.
BaclaJan 07.02.2013 13:29 пишет: Другой бензиновый - этот тот же 1,6 только с турбиной, там еще больше проблем. Дизель как вариант...но их в разы меньше, да и не хочу переплачивать, т.к. пробег машины будет ничножно мал.
BaclaJan 07.02.2013 12:59 пишет: Итак, супруга хочет Пизжо...я категорически против французов, хоть машина и немного симпатична. Почитав о двигателях ЕР6 я был шокирован - двигатель разработанный БМВ проблемный - нагар на клапанах, растяжение цепи, маслянное голодание, перегрев, да еще и расчитанный на Евро5.
Вообщем нужен совет - стоит ли брать такой пепелац. Год выпска предлагаемого экземпляра 2008.
Rave 07.02.2013 13:42 пишет: это как раз тот случай, когда НУЖНО послушать жену
почему? аргументы?
Если женщина хочет, то лучше ее послушаться, а то себе дороже будет.
По теме, на счет 308-го, проблемы только с турбо 1.6-150 коняк, с обычными 1.6 проблем нету, за дизель много хотят, и нету поддержанных практически нет, если брать дизель, то только новый и на всю жизнь, пока ресурс не выкатаешь! ибо Дизель окупается только после 100 тыс км.
по теме надежности, так и у "эталона" WV тоже не все так гладко с 1.8Т, а у кума гольф 5-й... еще 100 тыс нема, уже пол машины перебрал, тут как говорят как повезет!
Итак если брать то 1,6 атмосферник на ручке, таких больше всего в продаже!