В связи с частыми поездками на лыжи стал задумываться о приобретении бокса на крышу. В прошлую поездку одалживал бокс у знакомых - был доволен аки слон
Пришел к выводу, что параметры бокса нужны приблизительно такие: - довольно длинный, чтобы лыжи 180 см влезали - кажется, что толку от высокого бокса не так много - все равно не удобно наслаивать одни вещи на другие. Другими словами, мне кажется, что лучше взять бокс пошире и пониже.
Ну и главный вопрос - стоит ли платить за преславутый Thule у которого цена ? На ранке масса других производителей, чья продукция в разы дешевле.
Буду благодарен за любые советы или информацию об опыте эксплуатации.
Thule - стоит. Разница ощутима на ощупь и в деталях и в общем. Но если стоит вопрос лыжи - тогда, имхо, брать только крепления на лыжи и лыжи возить сверху, а все остальное - в багажнике.
Если так сверху бокс - у Thule есть сумки, специально для загрузки в верхний бокс заточенные. Плавда они ложатся точно по ширине багажника - лыжи вдоль тогда, видимо, уже не лягут. имхо, лыжи - просто крепления для лыж купить и бокс для них не нужен.
Пробовал и крепления для лыж и бокс. Пришел к выводу, что все-таки лучше бокс:
Во первых, в бокс можно еще что-то засунуть, кроме лыж. Особенно хорошо влазит лыжная одежда - куртки, брюки. То есть то, что в багажнике занимает довольно много места - все это отлично залазит в бокс, утрамбовывается и т.д. Если в машине 4 лыжника или бордера - места в багажнике практически не остается. Так что здесь боксу "+".
Второй жирный "+" - это то, что бокс почти не шумит. Я в дороге иногда выглядывал из-под лобового стекла, чтобы убедиться, что он на месте)) Лыжные крепления шумят после 90 км/ч довольно сильно , что прилично действует на нервы. Все это на личном опыте. Понятно, что шумность зависит от многих факторов, но в любом случае, даже пустой багажник без бокса сильно шумит, а с боксом - почти не шумит!
Ну и третий "+" - универсальность бокса - все таки его не только в поездках на лыжи можно юзать, в отличии от лыжных креплений.
sombrero 22.02.2013 16:58 пишет: Так что однозначный выбор - бокс!
Тогда Thule. У Фольца есть и "родные". Я себе подобрал вот такой:
Просто он единственный в белом цвете.
В ответ на:
В ответ на: Thule - стоит. Разница ощутима на ощупь и в деталях и в общем.
а можно подробнее?
Жестче. Бокс - объемная тонкостенная пластиковая конструкция. "Других производителей" - пальцем стенку продавишь и крышку открываешь - "играет" все. К петлям и креплениям тоже относится. Продумано все: что куда вставлять, где как зажимать, как открывать. Те же сумки - вещь! А ведь очевидная вещь вроде.
имхо, там не такая улетная разница в стоимости чтобы экономить. К тому это не та штука, которая где-то в салоне в багажнике валяется - ну и ладно. Она там, на крыше - прямо влияет и на безопасность, и вообще.
ЗЫ: я не верю производителям, которые не упоминаются вообще нигде и предлагают боксы на 300-400 литров грузоподъемностью 50-70 кг. При допустимой нагрузке на крышу обычного авто - 70-75 кг "брутто".
Ну и главный вопрос - стоит ли платить за преславутый Thule у которого цена ? На ранке масса других производителей, чья продукция в разы дешевле.
Считаю, что для вещи, которая используется пару раз в год цена неоправданно высокая. Не знаю, как на Украине, но по крайней мере в Европе есть почти полноценные бюджетные клоны Thule. Именно клоны, а не подделки, например В Германии идут под брэндом ATU Jetbag. Себе купил б.у. в идеальном состоянии за пол-цены.
У нас в Харькове производят боксы. цена в 3 раза ниже Туле. Качество - приемлемо.. лепят из Тулевских ходовых боксов. Себе купил - доволен. TerraDrive - не рекламирую. я взял самый дорогой и самый большой но односторонний Вот фото Первый вариант
Активно юзал аэробокс Thule, брал у знакомых на время несколько раз (багажник с аэродинамическими поперечинами того же производителя у меня свой стоит). Очень качественный продукт! На 130 км\ч даже не рыпался там сверху Один раз в Буковель гоняли, он был загружен лыжами, палками, ботинками и шмотками под завязку. Остальные разы летом гоняли компанией на кемпинг несколько раз - был загружен палатками, карематами, спальниками, котелками и иже с ними. Удобнейшая вещь. Расход на больших скоростях с боксом растёт, естественно, но не критично. Про Харьковские боксы Terra Drive слышал много и всё только хорошее. Так что если всё же соберусь себе собственный прикупить, то наверное буду в их сторону смотреть - хорошее качество за меньшие деньги. Тем более, что при взгляде на них, возникает легкое дежавю - такое ощущение, что их в чистУю с Thule копировали
у бокса нужно учитывать один "-" - нужно иметь место где его хранить в свободное от поездок время. Я об этом не подумал теперь катаюсь с ним круглый год
Летом были озабочены необходимость покупки бокса. Причем выбор был осложнен тем, что были подозрения, что он понадобится один раз
Несмотря на "жабу" и прочее, купили Thule в итоге. Не последнюю роль сыграл продавец знакомый, который ими торгует много лет (у него и террадрайвы были, и еще всякой фигни куча).
7500 были пройдены "на ура". Хотя, конечно, свистит на скорости
7500 были пройдены "на ура". Хотя, конечно, свистит на скорости
На какой скорости свистит? У меня на 140 км/ч никакого свиста не было, просто шум. А больше 140 с боксом, кажись, неможно (хотя на немецких автобанах видел чудаков на 200 несущихся с боксом на крыше)
Хотелось-бы узнать, у кого как решён вопрос крепления. Я всегда думал, что у всех боксов несущая рама, или, как минумум металлические профили для усиления пластика. Был удивлён, когда увидел просто пластмассовые бруски с интегрированными проушинами для ремней.Как-то стрёмно :