Есть желание обновиться... хочется дизель-так как кушает все таки меньше...пробеги не скажу что большие, но учитывая что авто берется года на 3. в любом случае выгоднее будет (мне так кажется) В принципе бюджет около 20...конечно же нравится Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто. В основном авто будет использоваться именно в городе (раза 3-4 трасса по 1000-2000км)
Как по мне то Вы ввели абсолютно одинаковые модели французов только с разными шильдиками (с4/308 и Елисей/301)...тем более что первые по салону поболее
а б-у точно нет? в 20 тыс с большим запасом должен поместиться свежий (4 года) Golf Variant, ну и около того Passat Variant только на год постарше и без запаса. ессно дизеля.
Makovsky 08.03.2013 16:06 пишет: Как по мне то Вы ввели абсолютно одинаковые модели французов только с разными шильдиками (с4/308 и Елисей/301)...тем более что первые по салону поболее
+1 и авто разные... Нельзя сравнивать С4 и Элис... Так же как 308 и 301
добрый Tiger 08.03.2013 18:00 пишет: голосующие за Рапид, вы хоть в глаза его видели?
это автоуа. Тут за шкоду даже во сне рубаху рвать готовы. Думаю, что если б голосовалка была по паркетникам и было напр.Ети нью, даже в тизере, то и за него голосовали бы.
говорит владелец недвижимости в Киеве.а что? это имеет значение? вот не понимаю я таких людей...не пох ли владелец чего я? покупать новый френче\шкодо бубен... это сильно. лучше купить автомобиль таки. ну если не нравится е60 есть куча других вариантов.
eXhaustic 08.03.2013 16:20 пишет: а б-у точно нет? в 20 тыс с большим запасом должен поместиться свежий (4 года) Golf Variant, ну и около того Passat Variant только на год постарше и без запаса. ессно дизеля.
нет б.у точно не хочу-хочу новое непропуканое сиденье-хочу снимать кульки с сидений и так далее
killmeplz 08.03.2013 20:35 пишет: говорит владелец недвижимости в Киеве.а что? это имеет значение? вот не понимаю я таких людей...не пох ли владелец чего я? покупать новый френче\шкодо бубен... это сильно. лучше купить автомобиль таки. ну если не нравится е60 есть куча других вариантов.
Ну в принципе многие из нас владельцы недвижимости в Киеве...нет это конечно же не имеет значение...просто видел темы где вы отстаивали пыжо...а тут сразу вот такой поворот.
Тоесть вы считаете что лучше за 20к купить б.у дизель с пробегом под 150 (скрученными до 80) чем новое авто в салоне?
Проголосовал за 308, потому что он, вместе с Сидом выше классом чем остальные. Если есть 20 и готовы их потратить, то ИМХО нужно брать за 20, тем более дизель в эти деньги будет только Пыж.
пежо я отстаивал в том плане,что оно таки не ломучее уг ходова после этой зимы....так и осталась в идеале другое дело что сборка и качество само по себе- ужос. погремушка. и 301 будет такой же.. бюджетный авто они такие. я считаю что люди живут не долго,и вообще 1 раз. имхо имеет смысл ездить на автомобиле таки. есть из Ваг группы всякие Ауди дизельные... за 20 можна выбрать хорошее. и даже кваттро
Softkpk 08.03.2013 16:00 пишет: Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Угу, и на ремонт топливной штук пять приныкать. У меня камрад год назад купил 530 седьмого то ли восьмого года, мне после его машинки все УГ казалось, до момента, пока не встрял на ремонт топливной всей. Где-то чего-то хапанул, но тут и на новом попасть можно.
Softkpk 08.03.2013 16:00 пишет: Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Новый Аурис не впечатляет, согласен. Но, с Другой стороны, ценник на него , к сожалению, так задран, что можно садится не в Аурис, а в Версо или Приус , а это "уже совсем другой турнир"(с)
Softkpk 08.03.2013 16:00 пишет: Гольф...но он под 30к стоит...Смысла особого не вижу столько переплачивать за тот же класс авто.
Смысл есть, это денег может не быть Вообще если сесть проехаться по авто салонам и посмотреть всех конкурентов, то Гольф на голову выше. И его цена вполне оправдана. Особенно на петровке рядом салон Тойоты, сесть в новый Аурис, нет наоборот, сначала в Гольф, а потом зайти и сесть в Аурис. Контраст просто впечатляющий)
Новый Аурис не впечатляет, согласен. Но, с Другой стороны, ценник на него , к сожалению, так задран, что можно садится не в Аурис, а в Версо или Приус , а это "уже совсем другой турнир"(с)
Не знаю як там в Версо, але в Пріуса салон просто огидний Сідаєш, і реально розумієш, чому так модно на них в Голівуді їздити - відчувається нереальна і стражденна самопожертва на користь вимираючих панд
Угу, и на ремонт топливной штук пять приныкать. У меня камрад год назад купил 530 седьмого то ли восьмого года, мне после его машинки все УГ казалось, до момента, пока не встрял на ремонт топливной всей. Где-то чего-то хапанул, но тут и на новом попасть можно.
вот этот фактор и пугает, а еще больше пугает что фактически ты покупаешь авто (кота в мешке) и неизвестно сколько он проехал, что от него ждать... А так в целом конечно же согласен что б.ушку можно купить на порядок выше статусом и классом...