Ехал по маршруту Киев-Решетиловка-Днепропетровск. От Киева до Лубен отличная четырехрядная дорога по две полосы в каждую сторону. Асфальт ровный, ям и бугров нет. Дорога сужается до двух полос в двух местах: - перед Пирятиным 5 км - перед Лубнами 15 км в обоих случаях качество асфальта хорошее.
На 196 километре, на окружной вокруг Лубен, заканчивается четырёхполосное движение и начинается двухполосное. Качество асфальта хорошее, ям нет.
Обязательная остановка и обед в ресторане "У сестер"
За Хоролом участок 18 км четырехрядного движения хорошего качества. Остальное - двухрядное.
Начиная с 300-го километра качество асфальта - не очень, появились бугорки.
В Решетиловке примерно на 306 км поворот на Днепропетровск. И дальше полный п… следующие 50 км. Сначала дорога, плохая, потом очень плохая, а потом ее вообще нет и едешь по ямам со скоростью 10 км в час.
За 100 км до Днепропетровска дорога стала нормальной и дальше до Днепропетровска тянется двухрядная дорога нормального качества.
Все верно, весь прошлый год так отъездил, а в этом, ввиду отсутствия дорог в Кобеляцком районе Полтавской области, немного изменил маршрут: на трассу Харьков-Киев выезжаю не через Царичанку-Кобеляки-Решетиловку, а через Красноград-Карловку-Полтава. ТАм хоть дороги есть весьма приличного в сравнении с Кобеляцкими качества, а небольшой крюк с лихвой восполняется быстрым прохождением пути. Впрочем мне то не из самого Днепра ездить приходится, а из Новомосковска, за которым (в 5 км) есть прямой выезд на безупречную пока трассу Харьков-Днепропетровск.
В Решетиловке примерно на 306 км поворот на Днепропетровск. И дальше полный п… следующие 50 км. Сначала дорога, плохая, потом очень плохая, а потом ее вообще нет и едешь по ямам со скоростью 10 км в час.
Кто ездил недавно, изменилось что-то в лучшую сторону?
Вот и мне довелось держать путь в Днепр 20 и обратно 21 апреля.
В принципе , все проезжабельно. Опять же с чем сравнивать. Я много раз ездил последние 3 года Днепр -Павлоград - Донецк, насмотрелся ....потому многие вещи не в диковинку .
Единственное, в районе Решетиловки в темное время суток нужно быть внимательным - со стороны Глубокой Балки затеяли ремонт с переводом движения на одну сторону, и на выезде - село СЕНИ там есть "хорошие" ямы, где можно легко подрихтовать ходовую.
Ахтунг дальше на участке Свечкарево - Трояны и в окрестностях села Красное - скорость 10-20 км/ч - заодно и весенним воздушком подышать можно -проезжается быстро. Лучше "хватать" обочину.
Т.е. ехать вполне можно, ничего сильно страшного нет.
Стоит ли вешать крюк через Красноград ? - решать индивидуально.Ранее посл 50 км до Днепра по Харьковской трассе тоже были совсем не айс.
Вчера 22.04 Киев-Полтава-Красноград-Днепр абсолютно проезжабельно. Ямкоахтунг только несколько км в самой Полтаве. От знака Киев до знака Днепропетровск одометр насчитал 478км.
а если сворачивать не на Решитиловке а в Полтаве и ехать через Новые Санжары а потом через Кобеляки и далее к Днепропетровску? Или все же Полтава потом Красноград?
Всем привет. Имел необходимость переехать из Киева через Полтаву в Днепропетровск потом Запорожье.01.06.2013 Итак : 1. Дорога от Киева до Борисполя всем понятна! Хорошее покрытие и скорость! 2. Борисполь понятное дело не ахти но ехать можно. От Борисполя до Яготина и чуть дальше тоже дорогу сделали можно нормально ехать. Две полосы с разделителем! Все отлично. На подходе к Пирятину дорога участками делается и движение переводят то в одну то в другую полосу. Но все равно ехать можно. Покрытие нормальное. После Пирятина дорога в целом хорошая - но на многих участках ремонтируют то одну то другую полосу. Поэтому бывают места где поток из-за фур стопорится. 3. Промежуток дороги Лубны - Решетиловка весь в ремонте. Движение то по одной то по другой полосе в связи с тем что перекрывают то одну то другую полосу. Но покрытие отличное. Можно ехать. 4. Решетиловка - Полтава тоже ремонт дороги. Покрытие хорошее. Часто запускают в одну полосу и стоят ГАЙ! 5. Полтава - Полтава как Полтава - ямы одним словом! 6. Полтава - до поворота на Карловку дорога ремонтируется но покрытие хорошее. 7. После поворота дорога как повернули в одну полосу - есть латки. Но ехать можно. 8. В Краснограде пропустил поворот налево (выезд на Харьков-Днепропетровск) и шел по второстепенной. Дорога конечно есть но не очень хорошая. 9. Перед Днепром на бетонке все хорошо но стоят ГАЙ! Пару постов. 10. Днепр весь город поразил !!! новые дороги! 11. Днепр - Соленое - Запорожье - дорога хорошая ! 12. Запорожье - все как всегда. Много латок. Дорога есть но покрытие не очень хорошее. Так что всем удачи!!!
Люди.А как сейчас дорога через Кременчуг?Кто недавно ездил?Мне от Запорожья нужно попасть в Киев. Ехать буду ночью. Всё время ездили через Кременчуг,но как сейчас с дорогой дела? В прошлом году ездил через Карловку и Красноград - далеко и дорога тоже была уставшей.
Ехали позавчера через Кобеляки и Харьковскую трассу.
Из Киева до Днепра получилось 7 часов. Трасса - Харьковская отличная, после съезда конечно похуже, но в целом терпимо, скидывали до 60-80 только из-за фур, которых было реально много. В целом дорога достаточно проезжабельна . Ехали на Фабии если что.
То есть через Кобеляки и Золотоношу - нормально?Подлатали дороги?Вы ехали через Новомосковск?Ехали ночью или днем?Я буду ночью выезжать,чтобы утром проехать Киев и на Львов.
Камрады, подскажите, как лучше ехать с Решетиловки на Запорожье - через Днепропетровск или можно через Днепродзержинск и на новую окружную? Как состояние дороги на участке Лобойковка - Днепродзержинск?
Если вы с Киева едете, зачем вообще такой круг давать (через Решетиловку), ехать надо через Кремень, Днепродзерэжинск, объездная Днепра и Запорожье. За 6 часов запросто можно доехать, через Кремень дорога пустая в отличии от маршрута через Решетиловку-Кобеляки.
Ты имеешь ввиду Киев-Хорол-Кремень? или через Золотоношу? Смущает состояние дороги через Золотоношу. Буду груженый под завязку. На этих выходных по времени через Красноград получилось тоже что и через Золотоношу. Но через Золотоношу трясет больше.