что вельмешановна публика посоветует по этим авто? бюджет 15 к,(лучше 14) форестер 2.5 турбо или аутбек 3 литра(возможно 2.5)
Зависит от назначения и чего ждешь от машины.
Проходимость+ динамика=> форестер турбо
Комфорт => аутбек.
ну и конечно, 3 литровый мотор аутбека менее гемморный, нежели турбовый 2.5 у форя.
ЗЫ. Я бы брал стиху
что вельмешановна публика посоветует по этим авто? бюджет 15 к,(лучше 14) форестер 2.5 турбо или аутбек 3 литра(возможно 2.5)
Я за аутбек-на порядок выше по комфорту...правда сомневаюсь что хорошую 3х литровку вы найдете за данный бюджет искал бы именно 3 литра...коробка 5 ступка. цепной моторчик
накой те форь. бери аут. думаю 15 мало. но кто ищет тот находит. сам жутко хотел аутбек.
Бюджет маловат. За данную суму оптимальным будет Аут причем 2.5.
спасибо, буду искать, форики есть 2006 год 2.5 турбо от 14 , смотрел машинку и правда хорошая без подкрасов, аутбек есть за 14.4 с крашеной задней дверью и бамперами пробегом 140 к, еще получил инфу что аутбек ест больше форя( в семье у человека и то и то имеется) ест больше по причине 5 ступа, в городе 15 литров .форик 14 у знакомого при среднем отжиге. стиха не нужна есть спорт машина которая быстрее, нужен быстрый комфортный перевоз тещи коляски ребенка и собачки
п.с на аутбеке никогда в жизни не катался , еще один критерий изредка таскать лодку на лафете, но вроде и та и та машина с этим справится
спасибо, буду искать, форики есть 2006 год 2.5 турбо от 14 , смотрел машинку и правда хорошая без подкрасов, аутбек есть за 14.4 с крашеной задней дверью и бамперами пробегом 140 к, еще получил инфу что аутбек ест больше форя( в семье у человека и то и то имеется) ест больше по причине 5 ступа, в городе 15 литров .форик 14 у знакомого при среднем отжиге. стиха не нужна есть спорт машина которая быстрее, нужен быстрый комфортный перевоз тещи коляски ребенка и собачки
п.с на аутбеке никогда в жизни не катался , еще один критерий изредка таскать лодку на лафете, но вроде и та и та машина с этим справится
Впервые слышу что Аутбек жрет больше Турбо Форика...Поменьше слушайте таких знакомых.
нужен быстрый комфортный перевоз тещи коляски ребенка и собачки
тогда само собой вопрос решается в пользу аута 3.0. он комфортнее и багажник больше
http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_10464193.html знаю на 100 000 большое то, какой по вашему мнению нормальный пробег для такой машины? и что должно быть гарантировано заменено? знаю что у форика после 100 000 обязательно замена стоек, еще заметил в некоторых обьявах стоит газ на авто, это геморой или нет для опозитника?в принципе я больше за редкую экономию, если это не противоречит самому понятию опозитник.
http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_10464193.html знаю на 100 000 большое то, какой по вашему мнению нормальный пробег для такой машины? и что должно быть гарантировано заменено? знаю что у форика после 100 000 обязательно замена стоек,
конкретно эту машину отказать:
Код:
Прочее : Газовая установка (ГБО)
Субара не дружит с газом. Проверено и подтверждено эксперементально.
на ТО100 меняется ремень ГРМ со всеми роликами, все технологические жидкоСТИ, зачастую под замену попадает помпа охлаждайки.
Я бы искал именно треху. от 2.5 отличает цепной привод грм и 5-ступ автомат.
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык. Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию). А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык. Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию). А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав? аутбеки конечно в салоне понаряднее... а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав? аутбеки конечно в салоне понаряднее... а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
ну, по расходу масла по-разному может быть. если мотор стоковый, то тут вопрос честноСТИ продавца. потому что сходу ты ничего можешь не обнаружить, разве что очевидные подтеки масла на турбе или из-под голов... Если мотор делался на кованых потрохах, то расход типа литр на 1000 км находится в пределах нормы.. Турбина вообще должна быть наименьшей проблемой. Стоковых ТД04 под замену найти вообще не проблема или поменять на ВФ-ку
По трассе ИМХО у аута расход будет меньше. У меня на субе выходил трассовый расход 17,5 л/100, а у форестера с его аеродинамикой холодильника должно быть еще больше.
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык. Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию). А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав? аутбеки конечно в салоне понаряднее... а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
Согласен, но нужно хотя смотреть в глаза и искать честность, когда будете справшивать: а масло точно не жрет?????? Короче, смотреть по пробегу и со спецами. Хз, может они какими-то мантрами определят (хоть и по чистоте всех прокладок). Но, то что дело случая - согласен и тут не по прешь, просто остается помнить про риск. Да, аутбек покрасивше, тут но считает просто универсал, у форестер уже универсал повышеной проходимости + турбо. По расходу, честно, не скажу. Думаю +/- одинаково.Будут компенсироваться за счет обьема двигателей.
а крепкость ходовки разная на машинах? ну я имею в виду для наших дорог, вроде форик как полу джип а аут пере легковик, как то так. вчера готов был на форестер сегодня в сторону аутбеков уже шеи сворачиваю
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык. Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию). А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав? аутбеки конечно в салоне понаряднее... а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
по трассе у аута аппетит будет скромнее у форика из-за 4-ступ коробки мотор будет уже в турбо-зоне, итого расход
у меня 3л легаси, расход по трассе около 10. на ауте будет где-то на литр больше. Но я чего-то не уверен, что ухоженный аут 3л в 15 вложится. 2.5 - вложится, но там 4-ступ.коробка и полный привод хуже , плюс обычно нет ESP/VDC
а крепкость ходовки разная на машинах? ну я имею в виду для наших дорог, вроде форик как полу джип а аут пере легковик, как то так. вчера готов был на форестер сегодня в сторону аутбеков уже шеи сворачиваю
форик сделан на базе импрезы, аут - на базе легаси по крепости подвески - одинаково.
в качестве семейного универсала повышенной проходимости я бы смотрел на аут. только без ГБО