Недавно тут было обсуждение этого дела и меня дружно убеждали, что если в машине есть стабилизация или антибукс, то машинка умеет и тормозами колеса притормаживать, даже если отдельно у нее не указано наличие EDS или XDS. Ссылками на различные википедии, меня даже почти убедили. И вот пришла зима, за последние несколько дней на ледяной горке под домом регулярно наблюдал паркетники со стабилизацией (Эвок, Тушкан и т.п), которые гребли стороной которая на льду стояла и молчала сторона в сугробе или крутилось одно колесо. Много думал, как так, почему же не притормаживаются? И вот попался на глаза тестик Авторевю - все со стабилизацией, а в ледяную горку взбирается и подтормаживает колеса только Тигуан, у которого прямо прописано в комплектации наличие сей приблуды и Суба за счет зубастой резины.
Хотелось бы услышать мнение комрадов по этому поводу. Почему увиденные мной авто и французы в тесте, не хотели притормаживать колеса? Может все же отсутствие EDS в опциях, это таки отсутствие этого дела, а википедии вводят нас в заблуждение?
моя умеет притормаживать выборочно колесами. НО! наученный опытом, в снег, лёд и прочие нэгаразды, на коротких участках дороги, я отключаю кнопкой ДСЦ (это всякие стабилизации, антибуксы и антизаносы в одном флаконе), так как они в снеге, в грязи, в песке только мешают. эти системы для скорости. вот на скорости, на асфальте или на льду, они из заноса выводят прекрасно...
shurken 27.03.2013 21:08 пишет: Недавно тут было обсуждение этого дела и меня дружно убеждали, что если в машине есть стабилизация или антибукс, то машинка умеет и тормозами колеса притормаживать, даже если отдельно у нее не указано наличие EDS или XDS. Ссылками на различные википедии, меня даже почти убедили. И вот пришла зима, за последние несколько дней на ледяной горке под домом регулярно наблюдал паркетники со стабилизацией (Эвок, Тушкан и т.п), которые гребли стороной которая на льду стояла и молчала сторона в сугробе или крутилось одно колесо. Много думал, как так, почему же не притормаживаются? И вот попался на глаза тестик Авторевю - все со стабилизацией, а в ледяную горку взбирается и подтормаживает колеса только Тигуан, у которого прямо прописано в комплектации наличие сей приблуды и Суба за счет зубастой резины.
Хотелось бы услышать мнение комрадов по этому поводу. Почему увиденные мной авто и французы в тесте, не хотели притормаживать колеса? Может все же отсутствие EDS в опциях, это таки отсутствие этого дела, а википедии вводят нас в заблуждение?
Не читай этот бредовый журнал. Калеос=хтрейл. Можешь мне поверить, хруст колодок прихватывающих колеса сложно с чем то спутать.
Sergu44o 27.03.2013 21:14 пишет: моя умеет притормаживать выборочно колесами. НО! наученный опытом, в снег, лёд и прочие нэгаразды, на коротких участках дороги, я отключаю кнопкой ДСЦ (это всякие стабилизации, антибуксы и антизаносы в одном флаконе), так как они в снеге, в грязи, в песке только мешают. эти системы для скорости. вот на скорости, на асфальте или на льду, они из заноса выводят прекрасно...
Не асилил на кой в заносе тормозить буксующее колесо, что это дает. Тем более на сколько я знаю EDS на скоростях выше 50и не работает. Еще, шкодаводы тестили, при отключении кнопкой антибукса или стабилизации, притормаживание буксующего колеса не отключается. Такой алгоритм вроде и в мурзилке описан.
AlexBolo 27.03.2013 21:22 пишет: Не читай этот бредовый журнал. Калеос=хтрейл. Можешь мне поверить, хруст колодок прихватывающих колеса сложно с чем то спутать.
Разных комплектацией не исключаешь? Журнал то такое, лишь подтверждение того, что я видел глазами. Почему Эвок или Тушкан стоя одной стороной на льду, а второй на снегу, крутили только стороной которая на льду, нормально так крутили, малейшего торможения этих колес или попыток крутиться у колес другой стороны замечено не было? Хруст или не хруст, то такое, снаружи оно видней притормаживается или нет.
Sergu44o 27.03.2013 21:14 пишет: моя умеет притормаживать выборочно колесами. НО! наученный опытом, в снег, лёд и прочие нэгаразды, на коротких участках дороги, я отключаю кнопкой ДСЦ (это всякие стабилизации, антибуксы и антизаносы в одном флаконе), так как они в снеге, в грязи, в песке только мешают. эти системы для скорости. вот на скорости, на асфальте или на льду, они из заноса выводят прекрасно...
+1 отключаю нахер в глубоком снегу, есп или антибукс, немогу жену научить выключать-ей предидущий владелец машины сказал-"никогда не отключайте эту систему"
думаю что ответ Сергуччо и Киприота натолкнет на мысль хотя я с этим категорически не согласен - несколько тестов на горке показали, что мне тронуться и ехать в глубоком снегу (скажем в пятничном:-)) со всеми включенными приблудами намного проще чем без оных
shurken 27.03.2013 21:08 пишет: которые гребли стороной которая на льду стояла и молчала сторона в сугробе или крутилось одно колесо.
Система антибукс начинает работать тогда когда "небуксующее" колесо (которое с большим коэфициентом сцепления) провернется на пару градусов, т.е. начнет движение, тогда блок видя разницу в скорости даст команду на торможение колеса с большей скоростью. Т.е. если машина глубоко застряла, то система молчит, как только ее подтолкнуть начинает хрустеть. По крайней мере, у меня на Опеле так. На Жуке похоже, но там задний привод с двумя элетктромуфтами, поэтому антибукс просто не успевает сработать, весь момент передается на стоящее колесо.
hollywood 27.03.2013 22:39 пишет: Система антибукс начинает работать тогда когда "небуксующее" колесо (которое с большим коэфициентом сцепления) провернется на пару градусов, т.е. начнет движение, тогда блок видя разницу в скорости даст команду на торможение колеса с большей скоростью. Т.е. если машина глубоко застряла, то система молчит, как только ее подтолкнуть начинает хрустеть.
Если крутится "небуксующее" колесо, нафик та блокировка не нужна, она нужна когда одно крутится, а второе нет. Смотрел на Ютубе тест работы блокировки на Пассате, там крутится одно колесо, второе стоит на месте, дальше видно как оно ступенчато притормаживается и начинает крутиться второе. Еще похожее видел на Ауди, там вообще одну сторону на барабаны ставили, т.е. у вторй даже вариантов не было провернуться и машинка после прогазовки с этих барабанов выпрыгивала, подтормаживание тоже хорошо видно. Потому напрашивается мысль, что притормаживание с проворачиванием "небуксующего" колеса, это неправильная работа системы или там вообще ее нет, машинка выезжает именно за счет проворачивания.
Не асилил на кой в заносе тормозить буксующее колесо, что это дает. Тем более на сколько я знаю EDS на скоростях выше 50и не работает. Еще, шкодаводы тестили, при отключении кнопкой антибукса или стабилизации, притормаживание буксующего колеса не отключается. Такой алгоритм вроде и в мурзилке описан.
в заносе притормаживается то колесо, которое нужно, а не буксующее а отключаются в моей машине все системы, кроме АБСа, одной кнопкой. не знаю, что такое ЕДС, оно у всех по-разному называется, но антизаносы работают на всех скоростях.
vova_gti 27.03.2013 22:19 пишет: думаю что ответ Сергуччо и Киприота натолкнет на мысль хотя я с этим категорически не согласен - несколько тестов на горке показали, что мне тронуться и ехать в глубоком снегу (скажем в пятничном:-)) со всеми включенными приблудами намного проще чем без оных
у тебя недопривод, у меня полный, возможно, тебе лучше не отключать.
Sergu44o 27.03.2013 23:27 пишет: в заносе притормаживается то колесо, которое нужно, а не буксующее а отключаются в моей машине все системы, кроме АБСа, одной кнопкой. не знаю, что такое ЕДС, оно у всех по-разному называется, но антизаносы работают на всех скоростях.
Я ващет спрашивал за приблуду которая притормаживает буксующее колесо, такая себе эмуляция блокировки дифференциала, для пузотерок. Например если на горке поставить одну сторону машины на лед или барабаны, т.е. свести сцепление к нулю, а вторую на асфальт, машинка со свободными дифами никуда не поедет, а если притормозить колесо которое на льду, то поедет. Примерно так.
Sergu44o 27.03.2013 23:27 пишет: в заносе притормаживается то колесо, которое нужно, а не буксующее а отключаются в моей машине все системы, кроме АБСа, одной кнопкой. не знаю, что такое ЕДС, оно у всех по-разному называется, но антизаносы работают на всех скоростях.
Я ващет спрашивал за приблуду которая притормаживает буксующее колесо, такая себе эмуляция блокировки дифференциала, для пузотерок. Например если на горке поставить одну сторону машины на лед или барабаны, т.е. свести сцепление к нулю, а вторую на асфальт, машинка со свободными дифами никуда не поедет, а если притормозить колесо которое на льду, то поедет. Примерно так.
Andrew82 27.03.2013 23:51 пишет: У меня только ЕСП есть, но буксующее колесо притормаживает, имитирует блокировку, отлично видно на поддомкраченной машине и счас в снегах тоже.
С домкрата убегает? Только ESP не бывает, как минимум еще с парочкой систем, тот же антибукс. Блокировку без антибукса не ставят на машинки уже лет десять. Вопрос был несколько в другой плоскости. Комрады меня убеждали, что если у машинки есть антибукс, то есть и блокировка (стабилизация тут упомянута, потому-что с ней антибукс идет в комплекте). Я за эти выходные видел работу блокировки только у Каена, да Тигуана, остальные без толкача не шли (бчж с жесткими блокировками, не рассматриваем), даже машинки в которых 100% есть антибукс. Трасса для проверки блокировки тут организовалась классическая - горка, отполированная ледяная колея, для разъезда машинкам приходилось съезжать в сторону и одна сторона оказывалась в колее, другая в снегу.
У меня есть желание затестить на барабанах поведение разных систем ЕСП.
Чуствую что на Опеле она работает херово, а вот на Жуке реалитзация более умная. Там даже на стоячей машине поочередно схватывают колеса котороые небуксуют.
hollywood 28.03.2013 10:27 пишет: У меня есть желание затестить на барабанах поведение разных систем ЕСП.
Чуствую что на Опеле она работает херово, а вот на Жуке реалитзация более умная. Там даже на стоячей машине поочередно схватывают колеса котороые небуксуют.
Шуркен , организуещь барабаны? Я подъеду.
Нет у меня барабанов. Знаю где есть. Хотя непонятно, как ты на барабанах собираешься тестить ESP?
vova_gti 27.03.2013 22:19 пишет: думаю что ответ Сергуччо и Киприота натолкнет на мысль хотя я с этим категорически не согласен - несколько тестов на горке показали, что мне тронуться и ехать в глубоком снегу (скажем в пятничном:-)) со всеми включенными приблудами намного проще чем без оных
Кстати вот согласен. Я как то не могу понять логику антибукса. 100% на нем легче ехать по каше, и машина с выкл АСР (у меня так называется) бодро разгоняется (проверено в пятницу вечером на дорогах), а вот при выезде из каши, подъеме на обледенелую горку итп, какой то логики не увидел. Когда с включеной системой выгребает, когда только с выключеной...